ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 23:37   #1
Алексей'
 
Алексей'
 
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 39
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Реле ЭПХХ, ставить или нет?

Всем привет! Хочу спросить, нужно ли (хуже не будет?) ставить реле ЭПХХ на Славуту на которой оно раньше не стояло?

На коммутаторе у меня 7 контактов (коммутатор по номеру 1103.3734) и как вы понимаете всё работать должно и без реле ЭПХХ.
Просто мне тут народный умелец советует поставить эту релюшку чтобы не было проблем с холостым ходом. Ставить или нет?
Алексей' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 08:50   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если у вас на коммутаторе задействованы 7 проводов,то БУ ЭПХХ,а не реле! уже встроен в него,скажите это своему умельцу.
А клапан на карбе есть хоть,подключен,или тоже умельцы отключили?
Профиль заполните,если не сложно. Азаров шаманов сократил.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 09:17   #3
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А для чего это чудо реле нужно, че оно будет включать-отключать и по какому принципу? Пусть "народный" комментарий даст.
А проблемы с холостым ходом возникают зачастую из-за засорения каналов в карбе, а скажем клапан либо работает либо нет, на кой там реле???

Последний раз редактировалось Kurss; 04.11.2011 в 09:19.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 09:18   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Любое устройство коммутации можно считать реле.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 09:33   #5
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Любое устройство коммутации можно считать реле.
Дык в том-то и дело реле на реле получается, зачем (хочу понять смысл)?
Может речь идет о принудительном закрытии/открытии канала холостого хода, но опять таки зачем реле??
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 09:32   #6
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Алексейт',так может проблемы с коммукакером-так его лучше под замену, чем городить еще отдельно блок управления ЭПХХ.У мну стоковый в ЗИПе, немного барахлит-периодически не стабильные обороты, но ехать можно. А купленный другой, вот уже около 3-х лет работает четко.
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 09:49   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да что вы ухватились за это реле? Ну ТАК выразился человек,и что? А то,что РРН и просто РН,или ИРН до сих пор вокруг генератора витает-ничего? Увидел человек,что на перегородке отсека нет ничего,подумал-выбросили,вот и посоветовал.
Да и скидку на новичка делайте,сами давно все знаете?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 10:03   #8
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да что вы ухватились за это реле? Ну ТАК выразился человек,и что? А то,что РРН и просто РН,или ИРН до сих пор вокруг генератора витает-ничего? Увидел человек,что на перегородке отсека нет ничего,подумал-выбросили,вот и посоветовал.
Да и скидку на новичка делайте,сами давно все знаете?
Я и сейчас ничего не знаю, поэтому и задаю вопросы...
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 10:58   #9
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Карбюратор солекс?

Если да, то это получится не ЭПХХ, а несколько улучшенный антидизелинг. Обещаемой повсеместно "экономии 0.5~1л/100км" в городском цикле на солексах не получить. Будет гораздо меньшая экономия. Но будет, и токсичность выхлопа на ПХХ понизится.

Если на карбюраторе есть ЭМК, то конечно делайте ЭПХХ.
Хуже - не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 11:35   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

О! Еще точно неизвестно что там,как и откуда ноги выросли у вопроса,а уже пошли советы! З А Ч Е М Д Е Л А Т Ь,если вполне возможно, уже и есть.
ТС,заполните профиль,напишите,какая панель,какая версия,иначе ответа не услышите никогда!
Остальные- почитайте,что есть 1103.3734 и чем он управляет!!!

Последний раз редактировалось кук; 04.11.2011 в 11:38.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 11:53   #11
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я ничё не буду советовать, просто расскажу свою историю с этим ЭПХХ:
У машины был другой владелец(родственник) и живет он не в Киеве, полетел у него как-то клапан, а умельцы вместо того, что б оторвать клапану ножку(или как она там называется) или поменять - закоротили провода идущие на ЭПХХ, чем его убили(слова уважаемого мною мастера).
У меня были проблемы с электрикой в результате чего клапан закрылся, мастер оторвал клапану ножку, но сказал, мол "было бы не плохо сделать...".
Потом была длинная история с заменой нескольких ЭПХХ и клапанов, в результате чего были найдены и исправлены закороченные провода.
Я был очень рад и очень пристально следил за расходом(езжу в городе по пробкам в основном), но разницы не увидел вообще никакой, ни литра ни пол литра. Понимаю, что какая-то там она должна быть, но увидеть её так и не представилось.
Поэтому когда в очередной раз начались проблемы с холостым(может просто клапан засорился), я его вынял, почистил, оторвал ногу и так езжу. Какая разница, если нет разницы?
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 16:14   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
очень пристально следил за расходом(езжу в городе по пробкам в основном), но разницы не увидел вообще никакой, ни литра ни пол литра. Понимаю, что какая-то там она должна быть, но увидеть её так и не представилось.
Поэтому когда в очередной раз начались проблемы с холостым(может просто клапан засорился), я его вынял, почистил, оторвал ногу и так езжу. Какая разница, если нет разницы?
Разница будет если часто бросаеш педаль газа и тормозиш двигателем.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 22:22   #13
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

поставил на свой таврик точно такую как на фото сразу возникла проблема если подержать обороты выше 2500при резком отпускании педали газа был хлопок в выхлопную трубу,отключил ,но совесть не дала спокойно спать,и после полной разборки и пере регулировки карбюратора проблема исчезла
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 00:53   #14
trash
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня на Славуте, как я ее купил, не стояло ЕПХХ. Но потом коммутатор сгорел и я не нашел в автомагазинах такого же с встроенным ЭПХХ. Пришлось покупать обычный коммутатор, блок ЕПХХ и короткую проводку.
trash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 12:39   #15
Алексей'
 
Алексей'
 
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 39
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

поставил я эту штуку -

схема подключения тоже простая: http://www.vtnauto.com/ru/5003.html
По ощущениям - машина стала ровнее работать. Я быстрее убираю подсос и она работает ровно, не рычит,не глохнет и т.д Проверял расход по трассе- упал на литр., 3 раза проверял.
Правда электроды 2-й и 3-й свечи мне не очень нравяться, стали закопченей чем обычно.
В общем буду пока ездить, проверять. Если не понравится - сниму, стоит то копейки, 15 грн.

Последний раз редактировалось Storag; 14.11.2011 в 18:55.
Алексей' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 14:06   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При правильном карбюраторе и нормально работаюжем ЭПХХ разница есть. Не много и не сразу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.