![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Переехали на новую хату, от хозяев осталась стиралка INDESIT W84TX. Стирает-отжимает нормально, но вот в процессе стирки появляется запах "горелого". Слегка греется провод и вилка. "Перестановка" ее на новую розетку не помогло - таки греется. Подумал что все дело в плохом контакте провода внутри машинки. Разобрал, все контакты на месте, нигде (где смог увидеть) следов подгорания не увидел. Зато увидел внутри некоторое колличество "черной" пыли, как будто кто-то уголь внутрь насыпал (сработанные щетки мотора????), плюс дофига пыли. Пыль и "уголь" убрал. Контакты проврил, где не внушало доверия поджал в посадочных местах на клеммах. Сегодня еще раз пробовали стирать, вилка еле-еле-еле теплая, но запах как был так и остался.... 
		
		
		
		
		
		
			Куда смотреть? Что это подгорает? Откуда "уголь"? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бодрячком, пацанчики!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			воняет при любых режимах или ток при нагреве ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да во всем цикле стрики, хотя при самом начале стрики (пока порошок разбавится водой) почти нет запаха, при нагреве и самом процессе стирки пик "вони", при полоскании и отжиме меньше (хотя мож к тому моменту "принюхиваемся" )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бодрячком, пацанчики!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у меня была подобная фигня .. оказалось что из за плохого контакта на плате управления начали подгорать с платой контакты подвода 220 и отвод на нагреватель . пришлось малость перекомутировать .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			до тэна добирался? там контакты и провод в порядке? Корпус заземлен?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не, туда не лазил 
		
		
		
		
		
		
			корпус не заземлен, розетка с заземлением (вернее сказать с 2м нулем) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бодрячком, пацанчики!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 может быть цепочка: греется контакт на тэне- подгорает изоляция - провод коротит на массу - машинка (корпус) начинает бить током. Опасное дело, срочно смотреть нужно!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 5,070
				 
				
				
    Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. 
				Длина: 173320мкм 
Диаметр: 48мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А разве в стиралках коллекторные двигатели стоят? Или я чего-то не знаю? 
		
		
		
		
		
		
			Разобрать, когда начинает вонять и потрогать/понюхать все электрические запчасти. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если все против тебя - может, это ты против всех?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, г.Николаев 
				
				
					Сообщений: 1,050
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2 Lux 
				Длина: 30920мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Може не в проводах и движке дело, а на плате управления какой-нибудь р/элемент нагревается или какой-то э/магнитный клапан?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нафига эти хвантазии,если начинать надо со "слегка греющихся..." 
		
		
		
		
		
		
		
	Уже одной горячей вылки-розетки достаточно,уже там вонять будет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня как то футболист жил, дык розетка раз в месяц менялась   Просто подгорала, и ставилась - следующая ... воняло - дай дорогу вылечилось - отказом от сдачи квартиры внаем ![]() два раза в сутки стиралось у него... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Freelancer Chronicles my diy-diary Последний раз редактировалось softm; 07.11.2011 в 07:04.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тут с самой машинкой чёйто нетак, гляну ТЭН отпишусь 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бодрячком, пацанчики!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Тавровод и не ипет  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			короче лезть смотреть ТЭН?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бодрячком, пацанчики!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			однозначно. Именно он больше всего потребляет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Смотрящий 
			
			
			
				
			
			Адрес: Запорожье 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,000
				 
				
				
    Машина: Renault Scenic 2 
				Длина: 46750мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В качестве одной из версий. 
		
		
		
		
		
		
			Чёрная пыль - это с приводного ремня. Бывает, от перегруза машинки нарушается центровка вала, и ремень начинает тереть об шкив. Быстро изнашивается, и при этом воняет палёной резиной! У меня такое было на бывшей стиралке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 744
				 
				
				
				Длина: 5400мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У мну эл.замок вонял, причина - контакты...  Но вашем случае не похоже на проблему с замком - вилка бы не нагревалась. 
		
		
		
		
		
		
			Чтобы не курочить аппарат (когда свой гнус разбирал чтобы из бака кусок проволоки от лифчика вынуть - полдня ушло, 3 литра пива и штук 10 новых матюков сочинил), попробуйте че-нить постирать в режиме холодной стирки, если вонять не будет - однозначно проблемы в цепи нагревательного элемента. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Slavuta 1,2Li 2006  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да это наилучшие советы. Можно просто пустую запустить, температуру в 0.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 744
				 
				
				
				Длина: 5400мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сорри за флуд. Добавлю.  Когда моя стиралка завонялась(контакты на электрозамке двецы погорели), я выкинул из механизма блокировки замка щеколду, которая собсно и не дает открыть дверцу во время выполнения программы. Чем удобно: 
		
		
		
		
		
		
			1. Экономия времени. Не надо ждать 20 сек-2 минуты после того как машина завершила стирку, но не остыл нагрев. элемент реле блокиратора. 2 Когда времени много, экономлю кондиционер. Разбавляю 1/2 нормы кондиционера в стакане воды. Ставлю нужный режим стирки, когда начинает "идти на взлет" жму паузу, открываю дерцу вливаю кондиционер - старт. Вуаля шмотки пахнут сильнее чем даже при стандартной дозе пахучки!!! 3 когда что-то забыл докинуть, это можно сделать в любой момент с начала стирки, нажав на паузу(вода не прольется, потому что мой гнус наливает даже не до краев барабана) 4 в случае проблем, можно сразу вынуть белье и достирать вручную, а не ждать минут 15 пока стиралка сама отдаст... ВНИМАНИЕ! ТАКОЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕТ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ, А ВЗРОСЛЫЕ АДЕКВАТНЫЕ И НЕ БУДУТ СОВАТЬ ПАЛЬЦЫ В РАБОТАЮЩИЙ БАРАБАН!!!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Slavuta 1,2Li 2006  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Идея хороша. Я бы присобачил где-то тумблерок на отключение этого самого замка.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 744
				 
				
				
				Длина: 5400мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ЗЫ извините за матюки и орфографию - пьян.  ))))
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Slavuta 1,2Li 2006  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вопщем история имела продолжение.... 
		
		
		
		
		
		
			на следующий день после того, как я написал на форум, машинка приказала догло жить((( Приехал я на обед, жена готовится к стирке, ну покушал я, собираюсь ехать на работу, как вдруг хлопок и свет потух в квартире. Жена не отдуплилась сразу, такая грит, "О! видать профилактика снова, или деревья обрезают". )) Вводные автоматы справились с задачей на ура, все цело. Вызвали мастера, разобрал машинку сказал КЗ на плате - прямо видно обгоревшие контакты. Забрал ее с собой, сказал будут тестить на предмет возможного ремонта. Плюс ко всему при вскрытии обнаружилось, что подшипнику кирдык - люфтит сильно. Замена ок.500 грн, вместе с ним меняют и второй подшипник и еще сальник... Отак от мы устроились((( ЗЫ а самому подшипники с сальником трудно заменить? И как их подобрать? Или лучше не жариться самому, а отдать спецам пусть делают? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бодрячком, пацанчики!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			поищи тут: http://monitor.net.ru/forum/forum7.html
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Смотрящий 
			
			
			
				
			
			Адрес: Запорожье 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,000
				 
				
				
    Машина: Renault Scenic 2 
				Длина: 46750мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я подозреваю, что вскрытие покажет ремонт до штуки гривен. Имхо лучше эту сбагрить на запчасти, и вложиться в новую.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 744
				 
				
				
				Длина: 5400мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если есть опыт замены подшипников методом запрессовки, а не забивания и заколачивания, то ничего сложного в процедуре замены, а вот сложность процедуры поиска нужного девайса зависит от редкости серии вашей помощницы. 
		
		
		
		
		
		
			Я всегда придерживался мнения: то что попало в сервис центр - выкачка денег и оно в скором времени пойдет на свалку. И как показал мой опыт обращения в сервис и опыт знакомых и друзей так оно и есть. Так что поддержу ВОВКУЛАКа! А там решайте сами исходя из вашей финансовой ситуации, лично у меня нету денег на новую стиралку, вот и курочу свою старушку. Одно скажу однозначно - сервисные центры нужны только для осуществления гарантии и не более! Платный ремонт у них, это как замена тормозных колодок на Таврии - можно самому сделать все хоть на обочине и позырить заодно состояние ходовой, а можно заплатить дяде еще одну стоимость новых колодок и молится чтобы дядя не оказался рас3,14сдяем. Еще лично мое ИМХО: то чего нельзя починить с помощью форумов в домашних условиях, не починять и в сервисе и оно потянет все-равно замены целого узла, что можно сделать и дома. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Slavuta 1,2Li 2006  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |