![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Не секрет, что в люксовой приборке есть несколько неиспользуемых лампочек, например "чек энджин" для карбовых моделей. Так же неплохо было бы контролировать включение/выключение вентилятора радиатора. Соеденив первое со вторым получаем.
1. Ставим лампочку, если на оной автозаз съэкономил. 2.Контакт отвечающий за лампочку находится на красной колодке (видно на рисунке). 3. Провод от контакта вытягиваем через резиновую заглушку гидрокорректора фар в моторный отсек. 4. Засада! На вентиляторе минус посоянный, а плюс подается при замыкании термовыключателя. Поэтому ставим реле как нарисовано в доке.
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Низкий вам поклон сударь.
п.с. Это ты себе уже сделал или только прикинул? п.п.с. ККК помоему уже делал, только на отдельную лампочку.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
Делал, делал
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А у меня без релюхи подключено... :shock:
Спокойно! Когда вентилятор не работает - лампа горит, включается - лампа гаснет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
кармически наказан
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Физика, однако! Тута еще один момент: если вместо лампочки светодиод поставить, то он начинает светиться гораздо раньше, чем 110
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поэтому ставим реле как нарисовано в доке.
====================================== Все это конешно хорошо, тока можно б было и схему человеческую нарисовать ,ради науки ![]() контакты реле тож надо было подписать ![]() p.s. без обид :-) |
![]() |
![]() |
#10 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Максу выносится благодарность за помощь в установке сего усовершенствования!
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у меня 13 клем в красном разъёме :?
непонятно с какой стороны считать зы у меня мега панель |
![]() |
![]() |
#12 |
Кулверстукас
|
![]()
Это у всех так, не переживай
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
обновите фоту...
покажите как вы предлогаете сделать, чтобы был контроль хулера - лампой... нет у меня там суперМега приборок, меня интересует только схема и между чем воткнуть.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Пожалуйста залейте эти рисунки есчё раз! Спасибо!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Эй эй эй... рисуночек залейте плиз.. я сипе сделал светодиодик, но он кратковременно загорается (пока сопротивление вентилятора при раскрутке большое), а потом гаснет... Так что очень хочу сделать по уму...
ДАЙТЕ РИСУНОООКК ПЛИЗЗЗ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
На днях решил задействовать пустующую лампочку Мегапанели - "подсос активирован". осенила мысль подключить ее к реле включения карлссона (у меня сенсодвиг 1,3и). Присоединил к цепи "минусовый сигнал с ЭБУ".
Загорание лампочки навело на ряд не совсем понятных мыслей. Насчет раскрутки на высокой скорости - я до сего тогда не догадался. Хотя там скорее всего было поддержание вращения (например когда с рабдотающим карллсоном тронулся и начал быстро ехать). второе, кулер начал слишком долго работать. у меня он кстати старый, 4-лопастный - вот и думаю может для 1,3 таки нужно поставить 9-лопастный помощнее. конечно подключение лампочки к массовому выходу вряд ли может изменить поведение кулера. может сугубо психологический факт - раньше не замечал, а летом с более мощным мотором вылезло. А я еще подумал что до меня никто указатель карлссона не ставил ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ну обновите плиз инфу наконец-то!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Очень давно не заходил
|
![]()
Так я думал что еще одно реле нужно тулить!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Стоп.
Если инжектор - то не надо. Если карбюратор - то таки да. Или ставить реле карлссона. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ну вот я и прошу перезалить схему подключения релюхи для лампочки. У меня лампа тухнет когда включается карлсон. Карбюратор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
2. контакт 85 - масса это была цепь управления теперь. 3. контакт 30 - масса (заводишь с 85) 4. контакт 87 (НЕ СРЕДНИЙ!!!) - на лампочку. контакты можно попарно менять - например 30 с 87, и 85 с 86. Хорошо юзать малогабаритные реле от Ланоса - они маленькие, ток если что держат до 16А. Реле загерметизировать, а то прогниет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ого. У меня релюшка масенькая. С блока сигнализации. Там этих номеров нет.
Еще вопрос: Цитата:
2. контакт 85 - масса это была цепь управления Это как ??? |
|
![]() |
![]() |