ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2005, 12:06   #1
Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Троит движок когда холодный...

Сабж собственно. Причем только когда холодный. Когда прогревается работает ровненько и без нареканий :shock: Что это может быть и как с этим бороться?

PS: тавр 11026, 93 год выпуска.
PPS: заранее спасибо за ответ
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 12:24   #2
MAVerick(c)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 97
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MAVerick(c) с помощью ICQ
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Свечи
1) зазор
2) чистота свечей
MAVerick(c) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 12:49   #3
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

А чем зазор в свечах померять? Можно штангеном или там какойто хитрожопый прибор?
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 12:56   #4
Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Свечи поставил новые четырехэлектродные Bosh.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 13:02   #5
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Прибор весьма прост и называется щуп. Представляет собой жылезную полоску необходимой толщины. Обычно продаётся комплект на разных размеров, скрученный болтом. Стоит недорого. Пригоден для использования при других ситуациях (например, для регулировки клапанов). Принцип использования прост - суй его туда
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 13:09   #6
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Цитата:
Свечи поставил новые четырехэлектродные Bosh.
Друже,выкрути свечи,внимательно на них посмотри и ВЫКИНЬ :twisted: .Поедь в магазин купи Бризг и не геморойся.( :wink: Из личного опыта) Удачи!
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 13:09   #7
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Зазоры в свечах лучше мерять круглым щупом, ибо боковой электрод может иметь выработку.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 23:28   #8
Andrey-sm
Очень давно не заходил
 
Адрес: c.Золотое
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ребята не обижайтесь но этот вопрос уже помойму был разжеван, ну и вобщем от себя ни свечи ни провода влиять не могуть на троение на холодную если по мере прогрева у вас всё прекращается , если у вас троение на очень уж низких тмрах типа -20 до -30 то ничего не поможет уже да по сути и не надо если у вас всё норм работает на прогретом движке у мен зимы суровые сравнительно минус 20 эт минимум в разгар зимы так я утром выхожу чтоб завести просто вытягую на полную подсос и начинаю маслать двиг.. труххх ххх завелся и тарахтит через раз мин 3-5 и всё норм бывает по разному ну вообщем нех парится насчёт этого эт походу от безделья у вас
Andrey-sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 13:45   #9
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

ИМХО, с выработкой - в мусорку. Бензин дороже.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 13:48   #10
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Ещё могут быть высоковольтные провода.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 14:35   #11
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

А еще немешало бы проверить пусковое устройство.
Может банально переливать или наоборот мало топлива, вот его и колбасит.
Давай симптомов побольше.
Как запускается движок, какие обороты держит, сразу троит или через некоторое время, в общем проследи за пуском холодного двигателя.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 15:47   #12
grab
 
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
А еще немешало бы проверить пусковое устройство.
Может банально переливать или наоборот мало топлива, вот его и колбасит.
Давай симптомов побольше.
Как запускается движок, какие обороты держит, сразу троит или через некоторое время, в общем проследи за пуском холодного двигателя.
А какие обороты должен держать?Например: 750 об. плюс/минус 30 об. - поправьте! Интересует именно стабильность. Плюс/минус - это на сколько сильно допускается гулять оборотам?
grab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 18:41   #13
Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

На холодную заводится и сразу начинает троить. Прогревается градусов до 50 и перестает троить. При пуске на холодную держит около 700 оборотов, когда прогревается становится 950-1000.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 19:02   #14
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Если это при полном подсосе 700, то скорее всего проблема в пусковом устройстве. Порвалась мембрана, и карб переливает.
Проверить достаточно просто, скинуть крышку воздушного фильтра и посмотреть какой зазор у нижней кромки воздушной заслонки при полном подсосе на работающем движке. Зазор должен быть 2 мм.
вот сюда посмотри:
http://solex.by.ru/neispr/neispr4.htm

Все ИМХО
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 19:18   #15
maximum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

поменяй свечи и провода к ним..... хорошие свечи + силиконовые провода и все пройдет.... (личный опыт)
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 19:19   #16
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Пределы не знаю, просто движок должен работать ровно, без провалов и рывков. И обороты должны быть выше 1000
Все ИМХО.
ПЫ. СЫ. а еще обороты при прогреве зависят от температуры за бортом.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 20:42   #17
Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Нет, при вытянутом подсосе 2300-2500. Провода силиконовые новые, свечи поменял неделю назад. Мембрану пускогого устройства поменял вчера. Не помогает :-( Куда копать дальше?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 09:20   #18
MAVerick(c)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 97
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MAVerick(c) с помощью ICQ
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Цитата:
Сообщение от Art
Нет, при вытянутом подсосе 2300-2500. Провода силиконовые новые, свечи поменял неделю назад. Мембрану пускогого устройства поменял вчера. Не помогает :-( Куда копать дальше?
вариант что глюкавит
1) КомМутатор (очень маловероятно но всё же)
2) блок управления ЭППХ
3) Датчик Холла ещё та болячка ( просто амплитуда перемещений у непрогретого двигателя его и трясёт сильнее иглюков от этого больше)
4) ну и сам трамблёр троблемя таже - сильные вибрации
MAVerick(c) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 11:48   #19
Bagirov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Цитата:
Сообщение от ATF
Цитата:
Сообщение от Art
Нет, при вытянутом подсосе 2300-2500. Провода силиконовые новые, свечи поменял неделю назад. Мембрану пускогого устройства поменял вчера. Не помогает :-( Куда копать дальше?
вариант что глюкавит
1) КомМутатор (очень маловероятно но всё же)
2) блок управления ЭППХ
3) Датчик Холла ещё та болячка ( просто амплитуда перемещений у непрогретого двигателя его и трясёт сильнее иглюков от этого больше)
4) ну и сам трамблёр троблемя таже - сильные вибрации
Полностью согласен с топиком.
Теже проблемы испытываю.
Диагноз уже поставили:
1. Плохой контакт центрального провода и катушки (не доходил до конца, когда поставил силиконовые провода. Искре приходилось пробивать на холодную около 1 см, на прогретом движке все ОК. Благо зажигание безконтактное, на контактном вообще бы ни рабоало).
2. Датчик Холла - в мусорку, трамблер на переделку.

Вот так вот.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 11:52   #20
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Цитата:
Сообщение от Art
Сабж собственно. Причем только когда холодный. Когда прогревается работает ровненько и без нареканий :shock: Что это может быть и как с этим бороться?
Вот честно скажу, положа руку на сердце - я еще не видел ни одного тавра, который бы при прогреве не потраивал... Хоть новый, хоть сразу после карбюраторщика, хоть древнючий... у всех пропуски в той или иной степени есть...

в отличие от жиг, например...

так что это точно фича такая
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:51   #21
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Вот честно скажу, положа руку на сердце - я еще не видел ни одного тавра, который бы при прогреве не потраивал... Хоть новый, хоть сразу после карбюраторщика, хоть древнючий... у всех пропуски в той или иной степени есть...

в отличие от жиг, например...

так что это точно фича такая
Ну я бы так неутверждал!
Короче банальный подсос воздуха из под плиты коллектора.Холодная машина подсоса нет----перелив----троит!Нагрелась----подсос пошол----нормальная смесь----нетроит.Болячка в голове цилиндров она очень плохо охлаждается греет колектор и выгибает карб и пошол подсос.
А вот в жегулях такого небудет так как кто то думал головой про головку
А не про звезду и пряники!
В запорожье кому интересно есть корбю-щик который выгибает подошву карба,лично проверил работает,пол года прошло пока не троит.

Последний раз редактировалось SANTEY; 05.02.2013 в 17:39.
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 11:56   #22
Bagirov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Есть такое мнение. Согласен, но хочецца, что бы не троило и не трясло.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 22:20   #23
Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Троит движок когда холодный...

Цитата:
Сообщение от Andy76
Вот честно скажу, положа руку на сердце - я еще не видел ни одного тавра, который бы при прогреве не потраивал... Хоть новый, хоть сразу после карбюраторщика, хоть древнючий... у всех пропуски в той или иной степени есть...

в отличие от жиг, например...

так что это точно фича такая
Т.е. я так понимаю забить и смириться? :-( Абыдна :-(
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:46   #24
joda124
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Та же фигня... Причем бывает, что не троит, а двоит! Провода, свечи, датчик ЭПХХ, прокладки в карбе-все новое. Даже на катушку грешил... Трамблер перебрал-фигу, не помогает. Причем прогреваться приходится по 4 раза в день. В результате расход-14 литров(!!!). Пы.сы. Задолбало это корыто
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:42   #25
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joda124 Посмотреть сообщение
Та же фигня... Причем бывает, что не троит, а двоит! Провода, свечи, датчик ЭПХХ, прокладки в карбе-все новое. Даже на катушку грешил... Трамблер перебрал-фигу, не помогает. Причем прогреваться приходится по 4 раза в день. В результате расход-14 литров(!!!). Пы.сы. Задолбало это корыто
А Вы при прогреве пробовали "децл" подсос задвинуть как только она начинает "троить"? Найдите это положение, работа выравнивается.

Ну и насчет прогрева на месте это абсурд. Движек греется, а коробка (вторичный вал) работает на сухую, ведь у нас масло в него подается на ходу, только когда работает главная пара.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.