|
12.12.2011, 11:34 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ток утечки где искать?
померял ток утечки. Результаты
-на сигнализации 0.09-0.1 А (мигание светодиода) -без сигнализации 0.09А -магнитола отключена 0.09А (разъединял красный провод питания, результат те же 0.09А) -подключение съемной панели магнитолы 0.14А -перебраны все предохранители: результат неизменный 0.09А вопрос где искать далее? в поиске не нашел заранее спасибо Последний раз редактировалось SAZAN; 13.12.2011 в 15:25. |
12.12.2011, 11:42 | #2 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
|
активная антенна есть?какая нибудь еще электрика?провода плюсовые нигде не протерты?музыка-усилители,накопители?солен оиды в дверях? чем меряли?возможно погрешность прибора, да и 0,09 не так много,скорее всего чтото пропустили
|
12.12.2011, 11:49 | #3 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 4
Машина: Таврия Нова 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
А какой ток утечки в целом если на акуме мерярять?
Вот блин, провтыкал, 0,09 мА. Если 0,09 мА, то ето мало и нефиг волноваться. Если имелось ввиду 0,09 А, то есть 90 мА, то многовато. Искать на генераторе, стартере, туда + идет на прямую без предохранителей. Последний раз редактировалось zpp; 12.12.2011 в 12:08. |
05.03.2013, 22:44 | #4 |
утечка
умнож сумарный токна количество часов в не заведеном состоянии(когда машина заглушена(ночь))--ужаснёшся от цифры+езда с не дозарядом(пека+свет+музыка+ сигналка-открыть /закрыть(10 кратковременно)-реально рабочая напруга 13.2 в лучшем случае-ВОТ ТЕБЕ И УТЕЧКА/САМОРОЗРЯД
|
|
12.12.2011, 11:54 | #5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
12.12.2011, 13:29 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кабюратор
Последний раз редактировалось SAZAN; 13.12.2011 в 15:26. |
12.12.2011, 13:53 | #7 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
интересно, что за прибор, что 90 мкА ловит?...даже если это и правдивый ток, а не погрешность прибора, то это можно смело списать на утечку через изоляцию на корпус (+ за сырость).. |
|
12.12.2011, 14:45 | #8 | |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 4
Машина: Таврия Нова 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Как вариант выйми все предохранители скопом. Если останется ток утечки, то искать надо на тех приборах, на которые постоянно подается напряжение с акума (стартер, генератор). Если после вымнимания всех скопом предохранителей ток утечки исчезнет, то вставляя поочередно по одному предохранителю проверять какая цепь начнет жрать ток. |
|
12.12.2011, 15:20 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.12.2011, 14:05 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Отсоедини гамнитолу и сигналку полностью, вынь с них разъемы.
|
12.12.2011, 15:28 | #11 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
|
разница в том что при вытянутых всех сразу остается только стартер и гена,так проще
|
12.12.2011, 15:44 | #12 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Стартер не проканает - он отключен....(собсно чем старте как потребитель отличается от фары например...только и того что провода потолще да контакты помассивней)...хотя конечно если пятак на втягивающем пригорел. то может по саже утекать малеха....
|
12.12.2011, 16:56 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
ТС много чего написал про токи,вот только не написал,что у него за авто,версия схемы,генератор,год какой...
|
12.12.2011, 18:59 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
похоже жрет ток антенна BOSH типа http://avtozvuka.net/image/cache/dat...65-850x650.jpg потому как на заиндивевшем стекле вокруг нее "оттепель" пока сбросил клемму с аккумулятора проверить смогу не раньше выходных т.к. рано темнеет и гаража нет Последний раз редактировалось SAZAN; 12.12.2011 в 19:06. |
|
12.12.2011, 19:13 | #15 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
|
если она у вас постоянно работает, то есть подключенна напрямую к питанию,мимо магнитофона, то скорее всего она, но поэтому поводу нет смысла беспокоится, у меня все время запитана антенна и тахометр, оставлял машину на месяц-все нормально, на разрядился, да ис чего, при таком мизерном потреблении
|
12.12.2011, 19:15 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что,в гамнитоле нет провода для питания антенны?
|
12.12.2011, 22:38 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Подключал антенну бошш давно, так как указано было в инструкции (не сохранилась). Судя по оттепели вокруг "пятака" антенны есть смутные подозрения, что это она тихо поджирает аккумулятор. От "пятака" идет двойной провод, один подключен на массу(под держатель пассажирского козырька), а второй точно не помню куда.
Как вариант может ли уходить ток через вв провода если им года 3-4? Вроде встречал инфу, что из-за поверхностных загрязнений может быть через них утечка, по типу саморазряда грязного аккумулятора. Последний раз редактировалось SAZAN; 12.12.2011 в 22:45. |
12.12.2011, 22:41 | #18 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
|
проводто есть,но антенну подключал прошлый хозяин,ну а меня это не парит,что она там съест?
|
13.12.2011, 08:37 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А вы эту утечку проверяете при работающем моторе, или стоячем,при чем тут вв провода,даже если им и сто лет?
К тому же,мало верится мне,что усилитель потребляет 90 мкА. Тут уже звучал вопрос за тестер,повторю- что это за тестер,что измеряет 90 мкА? Обычный имеет 200 мА(редко какой- 2 мА,и то-дорогой)самый младший разряд читаемый=1 мА- миллиампер,а не микро. Последний раз редактировалось кук; 13.12.2011 в 08:42. |
13.12.2011, 10:35 | #20 | |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 4
Машина: Таврия Нова 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
13.12.2011, 10:49 | #21 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
ИМХО, но Вы ищите чёрную кошку в тёмной комнате, которой там нет.
У Вас аккумулятор садится после ночной стоянки или другие симптомы, что бы искать непонятную утечку с цифрами, которые без конца на порядок то больше, то меньше. Не мешайте машине работать.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
13.12.2011, 13:00 | #22 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
|
|
13.12.2011, 16:51 | #23 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 4
Машина: Таврия Нова 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Уважаемый, КУК. После моего поста под номером 3, топикстартер исправил (уточнил) показания. В посте номер один отображены правильные данные. Когда речь шла о возможности тестеров измерять малый ампераж, использовались уже уточненные данные топикстартера.
|
13.12.2011, 17:43 | #24 |
Охоспаде. Чтобы я за 90мА беспокоился ))) При идеальных условиях, аккумулятор на 45А/ч при таком токе разрядится за 500 часов )))
|
|
13.12.2011, 17:50 | #25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Это если в 0 разрядится. Зимой машину не завести если менее 50% заряда. Итого чуть больше недели простоя.
|