ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 14:18   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию ЭППХ для газа. Дубль три.

Вообщем, всё мне не дает покоя отсутствие ЭППХ для ГБО.

Мусолили всем форумом, мусолили... Всё уперлось в отсутствие подходящего клапана с большим проходным сечением...

Вообщем меня осенило!!!

Берем обычный краник печки (пофиг чьей машины).

Например этот:



ценник девайса = 25грн

Тулим к нему напрямую (извращенцы могут через тросики) актюатор от сигналки:



цена в районе 15-30грн...

И вуаля - у нас клапан...

Осталось только продумать схему управления актюатором.

Обсуждаем?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 14:38   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Вообщем, всё мне не дает покоя отсутствие ЭППХ для ГБО.

Мусолили всем форумом, мусолили... Всё уперлось в отсутствие подходящего клапана с большим проходным сечением...

Вообщем меня осенило!!!

Берем обычный краник печки (пофиг чьей машины).

Например этот:



ценник девайса = 25грн

Тулим к нему напрямую (извращенцы могут через тросики) актюатор от сигналки:



цена в районе 15-30грн...

И вуаля - у нас клапан...

Осталось только продумать схему управления актюатором.

Обсуждаем?
я уже высказывался по этому вопросу...
РХХ от ЗМЗ406(волга, газель)
небольшой тюнинг и вперед...

а по сабжу - хрень!!!
ресурс краника одно переключение
да еще система управления...

Последний раз редактировалось IBAH; 20.12.2011 в 14:40.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 15:15   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
я уже высказывался по этому вопросу...
РХХ от ЗМЗ406(волга, газель)
небольшой тюнинг и вперед...
Да он стоит хрен знает сколько

http://www.detali.zp.ua/shop/gaz-cars/13/13t_64581.html
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 15:35   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Да он стоит хрен знает сколько

http://www.detali.zp.ua/shop/gaz-cars/13/13t_64581.html
искать на помойках...

инжекторщики их как правило тупо меняют, а можно востановить
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 14:59   #5
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

да, ресурс не большой получится.
была как-то идея редуктор отключать))) не вышло(
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:07   #6
vasylms
 
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
да, ресурс не большой получится.
была как-то идея редуктор отключать))) не вышло(
А почему не вышло?
Я себе на втором поколении делал и работало.
vasylms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 15:52   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

ЭПХХ из моего опыта дает дает на газу 0.5-0.7 литра экономии даже по трассе когда едиш в потоке под 100 км/час в левой полосе и вместо притормаживания просто отпускаеш педаль газа. Причем стабильно... На некоторых режимах вообще до 1 литра естествено в городе.
Основная проблема это быстрота отключения и быстрота включения - тут форсунки вне конкуренции....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:54   #8
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении
на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя(
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 19:04   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении
на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя(
Ставил порог 1400-1800 так глохла иногда машинка при включении ЭППХ, поставил 1800-2000 перестала глохнуть на газу, стоит редуктор с клапаном на паровой фазе между 1 и 2 ступенями (BRC Techno).
Если редуктор переливает так при отключении ЭППХ происходит толчок когда газ в мотор идти начинает.

Последний раз редактировалось СБорисов; 20.12.2011 в 19:07.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:23   #10
vasylms
 
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении
на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя(
У меня славута была на метане. Там жидкой фази нет и редуктор успевал.
Всё работало так же как и на бензине.
vasylms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 18:49   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В предыдущих дублях описано как сделать на электронном редукторе, реле параллельно клапану карбюратора, а контактом управляем клапаном на редукторе. Это для тех редукторов у которых стоит клапан на паровой фазе (между 1 и 2 ступенями) у меня такой BRC Techno например.
Для вакуумных используем клапан разгрузочный в магистраль вакуумную как у 2105.
А теперь про те редукторы у которых нет вакуумной трубки и клапана в паровой фазе: Использовать предложенное Igor_Slavuta считаю не целесообразным, хотя мысль присутствует, предлагаю два варианта: 1 от старых фордов РХХ он там простой сделан как электроклапан (по моему такое и в ауди было). Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 19:22   #12
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке.
Там заумный клапан, в закрытом состоянии удерживается давлением воды. Открывается тоже давлением. Спецом купил б/у на блошином рынке. Разбирал для изучения. Так, что отпадает.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 15:27   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Для вакуумных используем клапан разгрузочный в магистраль вакуумную как у 2105.
Не катит, вакуум то остается. Воздух тянет в коллектор, и если перекрыть трубку то разрежение останется, редуктор не выключится. Надо не просто перекрывать вакуум а и открывать проход атмосферного воздуха в сторону редуктора. Кстати, не раз замечал что если вакуумный редуктор начал работать то вакуум отключаеш а он продолжает давать газ. И так пока зажигание не выключиш. Потом включаеш - газ не шипит, надо вакуум ему дать.
а в принципе есть в списке продукции BRC система принудительного ХХ, клапан там как надо. Электронику же можно не брать, слишком дорого все в комплекте.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 27.12.2011 в 15:38.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 21:14   #14
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В предыдущих дублях описано как сделать на электронном редукторе, реле параллельно клапану карбюратора, а контактом управляем клапаном на редукторе. Это для тех редукторов у которых стоит клапан на паровой фазе (между 1 и 2 ступенями) у меня такой BRC Techno например.
Для вакуумных используем клапан разгрузочный в магистраль вакуумную как у 2105.
А теперь про те редукторы у которых нет вакуумной трубки и клапана в паровой фазе: Использовать предложенное Igor_Slavuta считаю не целесообразным, хотя мысль присутствует, предлагаю два варианта: 1 от старых фордов РХХ он там простой сделан как электроклапан (по моему такое и в ауди было). Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке.
как найти придедущие дубли эппх? про електроный редуктор
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 19:46   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Варианты разные видел, есть и такие, есть и просто запорные, как нужно, Я подобный купил, но он с малым проходным, видел латунные с проходным около10 мм, на концах внутренняя резьба и катушка, похож по принципу на чугунный 3/4 только маленький и вместо винта катушка. Ищите.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 22:07   #16
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Я может что не так понял. А клапан ЭПХХ от ваза в вакуум от коллектора к редуктору не проходит? Вроде где то обсуждалось. Даже клапан уже купил, но как то не сложилось пока инсталировать.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 22:23   #17
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вазовский имеет малое сечение, нада 2-3 шт через разветвительную систему тулить.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 22:28   #18
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня там штуцер не толстый и шланг тонкий. Типа как под этот самый клапанок. А зачем там толстый? Чтоб оперативней реагировало?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 22:39   #19
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это шо вакуумный клапан на редукторе? Тогда пойдет и один.

Я хочу отсекать подачу газа в 10-15см от врезки. Тогда в МПСЗ можна выставить очень низкие обороты включения клапана.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 20.12.2011 в 22:43.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 22:49   #20
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у меня тоже Maya стоит, но пока над этим не умничал много. Все не успеваю. Делаю себе двигатель другой и тут у меня коробка забряжчала. На месте, первая и вторая - тарахтят. 3 и 4 - нормально относительно. Надо срочно двиг делать. Чтоб две работы сразу сделать.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 00:25   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Игорь поставьте вашу систему на печку, будет больше толку от сего девайса, если вы его уже купили.
А на подачу газа поставьте клапан для жидкой фазы, только выбросьте из него фильтр, он работать будет. И проходное сечение у него достаточное.

Karalex для вакуумного редуктора на трубку вакуума из коллектора ставиться тройник и клапан для ВАЗовскго ЭППХ, для отключения подачи газа надо чтобы клапан срабатывал, он тогда разгерметизирует вакуумную магистраль и подача газа из редуктора прекращается. система работает как бы наоборот, если в электронном редукторе и в случае с подачей газа клапан отключается, то для вакуумного он должен включиться.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 14:09   #22
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если долго мучаться что-нибудь получится...

Вот выкладываю драйвер+прошива+плата для управления актюатором. Сигнал берется с клапана ЭППХ бенза. На актуатор подается сигнал в течении 0.3сек. Думаю этого достаточно что-бы актюатор закрыл или открыл задвижку клапана.

Мож кто-то заинтересуется таким подарочком под елочку

Данные материалы выложены для некомерческого пользования. Все права на продажу данных изделий оставляю за собой.

PS. Что-бы не получилось как с БК для МПСЗ.
Вложения
Тип файла: rar Ýïïõ ãàç.rar (85.2 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 22.12.2011 в 14:13.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 14:32   #23
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Интересненько, а может и под РХХ можно приколхозить такое? или под дозатор по схеме: ХХ, РХ, ППХ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 14:40   #24
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На дозаторе использется шаговый движек... Эта схема не пойдет.

Её с добавлением цифрового датчика температуры + изменение прошивки можна использовать в виде системы управления температурой в салоне авто.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 15:37   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Её с добавлением цифрового датчика температуры + изменение прошивки можна использовать в виде системы управления температурой в салоне авто.
Уже хочу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.