![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вообщем, всё мне не дает покоя отсутствие ЭППХ для ГБО.
Мусолили всем форумом, мусолили... Всё уперлось в отсутствие подходящего клапана с большим проходным сечением... Вообщем меня осенило!!! Берем обычный краник печки (пофиг чьей машины). Например этот: ценник девайса = 25грн Тулим к нему напрямую (извращенцы могут через тросики) актюатор от сигналки: ![]() цена в районе 15-30грн... И вуаля - у нас клапан... Осталось только продумать схему управления актюатором. Обсуждаем? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
РХХ от ЗМЗ406(волга, газель) небольшой тюнинг и вперед... а по сабжу - хрень!!! ресурс краника одно переключение да еще система управления... Последний раз редактировалось IBAH; 20.12.2011 в 14:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
http://www.detali.zp.ua/shop/gaz-cars/13/13t_64581.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
инжекторщики их как правило тупо меняют, а можно востановить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
да, ресурс не большой получится.
была как-то идея редуктор отключать))) не вышло( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
ЭПХХ из моего опыта дает дает на газу 0.5-0.7 литра экономии даже по трассе когда едиш в потоке под 100 км/час в левой полосе и вместо притормаживания просто отпускаеш педаль газа. Причем стабильно... На некоторых режимах вообще до 1 литра естествено в городе.
Основная проблема это быстрота отключения и быстрота включения - тут форсунки вне конкуренции.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если редуктор переливает так при отключении ЭППХ происходит толчок когда газ в мотор идти начинает. Последний раз редактировалось СБорисов; 20.12.2011 в 19:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Всё работало так же как и на бензине. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В предыдущих дублях описано как сделать на электронном редукторе, реле параллельно клапану карбюратора, а контактом управляем клапаном на редукторе. Это для тех редукторов у которых стоит клапан на паровой фазе (между 1 и 2 ступенями) у меня такой BRC Techno например.
Для вакуумных используем клапан разгрузочный в магистраль вакуумную как у 2105. А теперь про те редукторы у которых нет вакуумной трубки и клапана в паровой фазе: Использовать предложенное Igor_Slavuta считаю не целесообразным, хотя мысль присутствует, предлагаю два варианта: 1 от старых фордов РХХ он там простой сделан как электроклапан (по моему такое и в ауди было). Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там заумный клапан, в закрытом состоянии удерживается давлением воды. Открывается тоже давлением. Спецом купил б/у на блошином рынке. Разбирал для изучения. Так, что отпадает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
а в принципе есть в списке продукции BRC система принудительного ХХ, клапан там как надо. Электронику же можно не брать, слишком дорого все в комплекте.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 27.12.2011 в 15:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Варианты разные видел, есть и такие, есть и просто запорные, как нужно, Я подобный купил, но он с малым проходным, видел латунные с проходным около10 мм, на концах внутренняя резьба и катушка, похож по принципу на чугунный 3/4 только маленький и вместо винта катушка. Ищите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Я может что не так понял. А клапан ЭПХХ от ваза в вакуум от коллектора к редуктору не проходит? Вроде где то обсуждалось. Даже клапан уже купил, но как то не сложилось пока инсталировать.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вазовский имеет малое сечение, нада 2-3 шт через разветвительную систему тулить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
У меня там штуцер не толстый и шланг тонкий. Типа как под этот самый клапанок. А зачем там толстый? Чтоб оперативней реагировало?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это шо вакуумный клапан на редукторе? Тогда пойдет и один.
Я хочу отсекать подачу газа в 10-15см от врезки. Тогда в МПСЗ можна выставить очень низкие обороты включения клапана. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 20.12.2011 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Ну у меня тоже Maya стоит, но пока над этим не умничал много. Все не успеваю. Делаю себе двигатель другой и тут у меня коробка забряжчала. На месте, первая и вторая - тарахтят. 3 и 4 - нормально относительно. Надо срочно двиг делать. Чтоб две работы сразу сделать.
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Игорь поставьте вашу систему на печку, будет больше толку от сего девайса, если вы его уже купили.
А на подачу газа поставьте клапан для жидкой фазы, только выбросьте из него фильтр, он работать будет. И проходное сечение у него достаточное. Karalex для вакуумного редуктора на трубку вакуума из коллектора ставиться тройник и клапан для ВАЗовскго ЭППХ, для отключения подачи газа надо чтобы клапан срабатывал, он тогда разгерметизирует вакуумную магистраль и подача газа из редуктора прекращается. система работает как бы наоборот, если в электронном редукторе и в случае с подачей газа клапан отключается, то для вакуумного он должен включиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если долго мучаться что-нибудь получится...
Вот выкладываю драйвер+прошива+плата для управления актюатором. Сигнал берется с клапана ЭППХ бенза. На актуатор подается сигнал в течении 0.3сек. Думаю этого достаточно что-бы актюатор закрыл или открыл задвижку клапана. Мож кто-то заинтересуется таким подарочком под елочку ![]() Данные материалы выложены для некомерческого пользования. Все права на продажу данных изделий оставляю за собой. PS. Что-бы не получилось как с БК для МПСЗ. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 22.12.2011 в 14:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Интересненько, а может и под РХХ можно приколхозить такое? или под дозатор по схеме: ХХ, РХ, ППХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На дозаторе использется шаговый движек... Эта схема не пойдет.
Её с добавлением цифрового датчика температуры + изменение прошивки можна использовать в виде системы управления температурой в салоне авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |