ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 00:37   #1
дмитрий харьков
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию как побороть?

Подскажите плиз!Тавия пикап 1.2 карбюратор. Редуктор ловато,стоит верхний смеситель.На подсосе работает крайне неустойчиво захлебывается.Из-за этого долго прогреваюсь на бензине и переключаюсь на газ только при прогреве до 70-80 град.Ни какой экономии не получается так как перемещаюсь на малые дистанции.На холодную без проблем запускаю на газу,но пока хорошо не прогрею приходится держать обороты педалью.с газами воюю немного и с малым опытом.Вроде я такого не замечал на авто с врезками в карб или поставить нижний смеситель если он существует для солекса? Регулировал по разному и закручивал винт чуйки и наоборот.сейчас винт чуйки выкручен на половину а хх выкручен на 1-1.5 оборота результат практически одинаков.Может так и надо? А я себе ем мозг и хочу чтобы было как на бензе,потянул за ручку подсоса обороты немного возросли. Знающие пожалуйста помогите советом!
дмитрий харьков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 00:43   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"чтобы было как на бензе,потянул за ручку подсоса обороты немного возросли" полюбэ только на врезке такое возможно.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 03:01   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Надо сделать тюнинг редуктору. И настроить по иному, например так, но это для врезок.
Такая настройка может что то и даст, если не поможет, перейдите на врезку, но это не руководство к действию, а просто совет, порше, он любитель врезок.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 09:40   #4
дмитрий харьков
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я так понял что с верхним смесителем это норма? может надо по другому отрегулировать? врезаться как-то не хотелось бы!

Последний раз редактировалось дмитрий харьков; 23.12.2011 в 09:54.
дмитрий харьков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 13:14   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий харьков Посмотреть сообщение
может надо по другому отрегулировать?
могу сказать только одно:
Цитата:
3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора.
4 отвинтить винт ХХ почти до конца.
5 завести и прогреть двигатель.
6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо.
Основное количество газа будет проходить через систему ХХ редуктора, а при нехватке будет срабатывать ГДС редуктора. Еще надо правильно выставить дроссельную заслонку (винт количества на карбюраторе), попробовать закрыть отсос картерных газов на ХХ. Нюансов много.
Если не поможет, тогда врезку.
Вопрос на засыпку: труба выхлопная какого цвета внутри?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 22:34   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

При верхнем смесителе не имеет значение подсос ведь прикрытая возд заслонка увеличивает разрежение внутри карба на а на верхний смеситель не влияет никак наоборот вредит прикрывает проход воздуха и соответственно подачу газа. Так что регулировать открыите дроселя и ложить кирпич на педаль газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 23:50   #7
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При верхнем смесителе не имеет значение подсос ведь прикрытая возд заслонка увеличивает разрежение внутри карба на а на верхний смеситель не влияет никак наоборот вредит прикрывает проход воздуха и соответственно подачу газа. Так что регулировать открыите дроселя и ложить кирпич на педаль газа.
А вот никто мне не может пояснить, почему у меня при верхнем смесителе воздушная заслонка увеличивает обороты. Я думал может вакуум в коллекторе увеличивает подачу газа из редуктора?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 23:54   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А вот никто мне не может пояснить, почему у меня при верхнем смесителе воздушная заслонка увеличивает обороты. Я думал может вакуум в коллекторе увеличивает подачу газа из редуктора?
А что у вас воздушная заслонка работает индивидуально? С дроселем не связана никак?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 00:07   #9
дмитрий харьков
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если бы у меня при вытягивании подсоса,поднимались обороты и устойчиво работал двигатель, я вообще не заморачивался и не ломал голову и вообще был бы рад.но у мены все наоборот,при закрытии воздушной заслонки обороты немного возрастают и при этом мотор начинает колбасить и при нажатии на педаль акселератора практически обороты не набираются. чтобы нормально прогазовать нужно утопить подсос,вот такая у меня ситуация!
дмитрий харьков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 00:09   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хоть врезка хоть конфорка, все равно, воздух идет мимо нее, значит создается эжекция значит сосет газ, если на врезке разряжение в полости диффузора и закрытие ВЗ вызывает дополнительную эжекцию, то на верхнем смесителе разряжение создается в полости воздушного фильтра. Если двигатель выдыхает больше чем надо картерных газов то он не только карбюратор будет задавливать на бензине, но и редуктор душить например. На все правильным глазом смотреть надо.
Я по спецам когда то с расходом ездил: одни сказали так врезка хорошо, но расход будет большой ни чего не сделать, надо ставить верхний смеситель, но не будет подсоса, другие сказали: поставишь верхний смеситель расход еще больше будет оставь врезку, а по чему большой сейчас? приедешь потом сейчас не когда и пошли в домино играть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.