|
26.12.2011, 00:29 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как определить, рабочий аммортизатор или нет?
В общем дело такое, Машина на кочках как табуретка, а именно зад. Передок мягенький, стоит KYB, работает отлично, сзади какието АГАТ. Зад ведет себя очень жестко, все тарабанит внутри, начал лопаться кузов от крыши вниз. ОТкрыл ляду, начал пробывать раскачивать (надавливать вниз), нифига, твердая не вогнешь. надоело, снял задние амморты, вот держу его в руках, шток на половину вытянут, пытаюсь его вытянуть на всю, нифига, вставить полностью, ни с места..... Зажал его в тиски и вдвоем тянули, еле еле пошел, тугой капец. Раньше такими не были, это че с ними случилось? Обычно они выходят из строя наоборот? Под замену или как? А, да, пробег 40 тыс...
|
26.12.2011, 09:52 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вы еще не верите в свое щастие?
|
26.12.2011, 10:07 | #3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
К стати такой же вопрос....
можно как то определить живость/смерть аммо не снимая с машины....а то постукивает сзади но где не могу точно поймать.... |
26.12.2011, 10:36 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
На стук я проверяю небольшими нажатиями с коротким ходом.На работу- после парочки покачиваний одно сильное нажатие либо на бампер(сзади),либо на стакан спереди.Откат должен быть плавный и постепенный,пара свободных колебаний,не больше. Может и не прав,пусть амортизаторщики опохмелятся и критикуют.
|
26.12.2011, 11:23 | #5 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
26.12.2011, 11:28 | #6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Таки есть Кук, только лучше всего когда всего одно покачивание, а если качнул и она продолжает колыхаться, то уже все. Когда один целый, а один мертвы, разница видна очень сильно, когда один раз эту разницу увидишь, потом всю жизнь помнишь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
26.12.2011, 11:25 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ща vadozz подтянется,выведем среднепотолочное...
|
26.12.2011, 11:26 | #8 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
01.01.2012, 01:54 | #9 |
главбух АО
|
|
26.12.2011, 11:32 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Щас мы еще определимся с точкой отсчета в этом одном колебании. А заодно точно установим строго индивидуальные особенности и пружины и амортизатора...
|
26.12.2011, 11:35 | #11 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
А vadozz видимо еще не опохмелился
|
26.12.2011, 12:10 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Канешно,перешел на заправку амортизаторов спиртом коньячным,вот и пропал козак...
|
26.12.2011, 12:39 | #13 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну приблизительно так я и предполагал....на сильный толчок идет возврат и все, без качаний...а вот на короткие мелкие толчки чегото постукивают задние....и шо воно такэ?...как лечить?....
|
26.12.2011, 14:55 | #14 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
Цитата:
И не текут, и держат а мелкий пристук есть.. Последний раз редактировалось Greep; 26.12.2011 в 14:58. |
|
26.12.2011, 15:34 | #15 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Подсевшая пружинка в клапане сжатия.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
01.01.2012, 01:56 | #16 |
главбух АО
|
|
26.12.2011, 14:14 | #17 |
Вообще для проверки аммо существуют специальные стенды, загоняешь авто и оно рисует график эффективности для каждого колеса.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
26.12.2011, 16:57 | #18 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
И шо, чем лечится? Особенно неразборные... Кстаи, есть одна пара брал б/у отходила дольше всех новых, но шток не родной и разборное... типа 08 начинка внутри... бывает такое?
|
26.12.2011, 17:38 | #19 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Начинка Агата ничем не отличается от 08 начинки того же СААЗа. Отличие только в вылете штока и способе герметизации.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
26.12.2011, 17:46 | #20 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
Следов сварки нет. Гайка закручена внутрь стойки. Следы обработки на самом штоке присутствуют
|
26.12.2011, 18:56 | #21 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
А если машина при нажатии руками вниз (перед) моментально возвращается на место, Агаты красные, это нормально? Просто она как табуретка.
__________________
Мой бортовой журнал |
01.01.2012, 01:56 | #22 |
главбух АО
|
|
26.12.2011, 19:35 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Речь шла,скорее всего,о штатных пружинах и амортизаторах.Всякие извращения сложно комментировать.
|
26.12.2011, 22:24 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Купил в магазине амморты Master, комплект 350 гривен. Надпись - Германия, все на немецком, ни слова на русском, желтого цвета. ПОставил, разница чувствуется сразу, машинка стала мягче, стало комфортней, но есть одно но - при переезде лежачих полицейских отчеиливо слышен стук правого заднего аммортизатора. На кочках, на ямах ничего не стучит, все тихо и мягенько, но эти лежачие мне долбят мозг. Как может новый амморт стучать? Этот стук получается на вылет штока. ТАк стучат убитые амморты.... Когда ставил пробовал руками втягивать и затягивать шток, на 2-х аммортах он ходил с одинаковой силой. Что кроме аммортизатора может там стучать?
|
26.12.2011, 22:29 | #25 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
у меня щас стоят задние Желтые мастера уже тыщь так под 25-30. Не считая мелкого стандартного стука, доволен ними на 100500 процентов. Может в багажнике чего то подпрыгивает и гремит? Можно позаглядывать под машиной, вдруг за подкрылки цепляет чашкой или мало ли чего...
Последний раз редактировалось Greep; 26.12.2011 в 22:32. |