|
19.01.2012, 21:20 | #1 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Спидометр на инжекторной таврии
Имеется инжекторная таврия, со стандартной приборкой, без каких либо переделок, стандартней некуда.
Маленькая предистория: С утра приехал на работу все было нормально, в обед когда выехал с парковки заметил что спидометр перестал работать (до этого был слышен уже недели 2, шелест из под торпеды и стрелка спидометра немного дергалась, когда скорость опускается меньше 40), сразу подумал что то с тросом... еще через пару км загорелась лампочка Check Engine. В общем так и проездил целый день. Вечером после остановки на светофоре вдруг заработал спидомметр и потухла лампочка. Вот у меня собственно вопрос, ведь спидометр механический, как "компьютер" мог догадатся что он не работает? Насколько помню к спидометру только трос подключается...или я не прав? Я уже особо не удивляюсь отчественному автопрому, но вот эта взаимосвязь меня сегодня просто поставила в тупик. |
20.01.2012, 08:51 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не надо начинать с автопрома,начните с изучения матчасти! И спидометр,его привод и датчик скорости для ЭСУД имеют общую точку,общее место на КПП,вот с него и начните.
|
20.01.2012, 09:37 | #3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Василич...как всегда в точку))))
У меня аналогичная схема на машине.... как бы там у ТСа не было проблем с пластмассой корпуса привода спидометра и ДС... (как то в лютый мороз в том месте снежной каши накидало, а потом замерзло так, что не мог машину с места сорвать (гранаты внутренние были в одной ледяной глыбе))...вот я и предположил, что таким образом могло и ДС повредить, что чек загорелся... |