|
01.02.2012, 11:50 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Тормоза!!! Кажись пробило контур.
Предыстория:
Вчера, приехал на работу как обычно, ничто беды не предвещало, отлично припарковался ... все класс. Вечером часов в 11 (то есть с 9.00 до 23.00 машина стояла на морозе, -18 кстате на момент пуска двигателя) завелся прогрелся собрался ехать. Путь домой начинается со спуска (серпантина) ул. Смирнова-Ласточкина г. герой Киев. В начале спуска педаль тормоза при легком нажатии ушла в пол, торможения 0. Глаза увеличились и стали соразмерны фарам автомобиля!!! Кое как передачами остановился, открыл капот в бачке сухо, то есть не совсем сухо - в одной половинке жидкость есть, а вот вторая сухая напрочь. Прикинул, что ситуация близка к критической ибо домой хочется, машину не брошу (русские подруг не бросают), а ехать без тормозов зимой имея по маршруту следования три спуска по меньшей мере авантюра еще та!!! Короче, прикинув все за и против вспомнив анекдот про красную шапочку которая отправилась в поход со словами "А чего бояться то, Лес - я знаю, секс - люблю" решил пробиваться в сторону дома. Ну впечатления я передавать не буду, тот кого моя участь не миновала итак все понимает, кого миновала, не дай вам бог, а кто все таки хочет ощутить, попробуйте, ваше право, но тока по чесноку , шоб к пидальке вообще не касаться. Одним словом, хвала богам, доехал домой. Мороз усилился, фонари по улице выключили, а настроения смотреть где и что прорвало в тормозной системе улитучилось еще в процессе парковки. Благо есть еще одна машина, безлошадным неостанусь. Посему, спрошу гуру: Насколько правильный диагноз я поставил, и куда в первую очередь смотреть? Теперь о диагнозе: Поскольку жидкости нет тока в одной камере бачка, хомуты бачка и подкапотное вроде в порядке (при первичном осмотре конечно) подозреваю пробой одного контура тормозной системы (далее ТС). По логике самое очевидное это гибкий тормозной шланг идущий к суппорту. Но не исключено, что проблема может быть и в цилиндре суппорта, что по закону подлости более вероятно. Машина 2008 года. Есть серьезные подозрения что тормозная жидкость в ТС не менялась с завода. Ну какие мнения господа? Понимаю что инфы 0, но попробуем поиграть в гадалку!!! |
01.02.2012, 12:07 | #2 |
Кулверстукас
|
учитывая аццкий мороз - я бы на шланги тормозные сначала смотрел. Хотя, теоретически, при отказе одного контура второй худо-бедно должен оставться в строю, хотя бы теоретически, а тут педалька рухнула в пол целиком вся, тут уже на ГТЦ и его манжеты смотреть стоило бы.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
01.02.2012, 12:18 | #3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
01.02.2012, 13:08 | #5 |
CrowHunter
|
Не, шланги у нас редко лопаются. Гораздо больше вероятность того что прогнила металлическая трубочка от заднего тормознозного цилиндра до шланга на балке. Надо просто подлить тормозухи, понажимать педаль и посмотреть под каким колесом накапало жидкости.
Эти трубочки имеют хитрый изгиб, за который крепятся "усиком" к задней балке, там обычно кембрик одет и под кембрик попадает соль с водой, от этой аццкой смеси трубка за 5-10 лет прогнивает, как повезет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.02.2012, 13:13 | #6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Storag, о это идея, действительно может быть, знаю этот усик, видел неоднократно. Тогда может сразу и подскажете, если мне память не изменяет эта магистраль аж под капот тянется, менять придется всю!!!???
|
01.02.2012, 13:23 | #7 |
CrowHunter
|
Нет, только кусочек от тормозного цилиндра заднего колеса до тормозного шланга.
Я это прошлой зимой делал Хотя сначала выяснить где течет. Будеш закручивать новую тормозную трубку - не затягивай сразу до упора, надо притянуть и чуть приотпустить, затем чуть сильнее притянуть и снова приотпустить, только потом затягивать до упора. А перед установкой посмотреть на то как штампонули трубку, по месту уплотнения надо убрать выступ от половинок формы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.02.2012, 13:33 | #8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Понял. Нашел!!! |
01.02.2012, 13:47 | #9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Да, кстате, жидкости нет в передней части бачка, той что ближе к радиатору и фарам, это какой контур, кто-то помнит?
|
01.02.2012, 15:35 | #10 | |
CrowHunter
|
Цитата:
Тоже зимой начал падать уровень потихоньку. Долил раз, второй, а потом в движении вдруг педаль провалилась... В итоге трубку с левой стороны поменял. правую поменял уже летом, на всякий случай.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 01.02.2012 в 15:39. |
|
11.02.2012, 22:41 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
01.02.2012, 13:47 | #12 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
В салоне посмотреть бы, не натекло ли тормозухи с ГТЦ под коврик...
|
01.02.2012, 13:50 | #13 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
01.02.2012, 14:17 | #15 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
Когда машинка без вакуумного усилителя, то прям с ГТЦ шурует в салон, а по скольку вы про наличие/отсутствие вакуумника ничего не писали. вот я и предположил.
|
01.02.2012, 14:27 | #17 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
|
01.02.2012, 14:27 | #18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Не машина 2008 года выпуска а не реставрации!!! Вакуумник в комплекте имеет место быть!!!
Думаю если б вакуумник прыснул, то бачек был бы сухой весь, а так скорее все же контур!!!! |
01.02.2012, 14:33 | #19 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
Не-не-не, в ГТЦ два поршня, если дунуло манжету на том что ближе к вакуумнику и вылило в него всю тормозуху, то на второй контур немного останется.... Судя по вашему описанию, что всё произошло "зненацька" то лило тормозуху со страшной силой. Я бы долил тормозухи посадил бы когось в салон и заставил играть в самую не интересную игру "Нажимай-отпускай" а сам смотрел откудова хлещет Если потеков нет то 100% тормозуха в вакуумнике... Злобный Чебурашkkkа говорит дело...
Последний раз редактировалось Greep; 01.02.2012 в 14:37. |
01.02.2012, 14:36 | #20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Блин, значит еще и ГТЦ!!! Буду вечером детально смотреть нюхать, пробовать на вкус!!!
|
01.02.2012, 15:14 | #21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А лампочко не горело? Должно было гореть заранее...
|
01.02.2012, 15:22 | #22 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Загорелась лампа ручника с неделю назад. Думал проводка коротит. Ума глянуть в бачек нехватило. Вот собственно и поимел!!! В смысле меня поимели. Ну сам себя если уж честно. ((( Вывод: проблемма появилась неделю назад - с первыми морозами, и сочилось оно медленно, но пятен тормозухи вроде нет в гараже!!! Последний раз редактировалось Voland_; 01.02.2012 в 15:33. |
|
01.02.2012, 16:04 | #23 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
|
02.02.2012, 13:05 | #24 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
02.02.2012, 13:05 | #25 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
|