|
09.02.2012, 16:10 | #1 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
Электронный тахометр
Доброго времени суток всем!
В третьей цифре не светится один сегмент. В чём может быть причина?
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
09.02.2012, 19:47 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Или в матрице,или управлении.
|
09.02.2012, 23:59 | #3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Может не пропай, руки от куда растут? прибор китайский например есть? прозвонить пропаять, заменить в конце концов.
Если с руками не сложилось найти мастера, в столице их должно быть. |
10.02.2012, 00:04 | #4 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
кстати, от такую штуку никто не подключал к Таврии?
http://volt-amper.com.ua/index.php?p...emart&Itemid=3 написано что настройка " производится намоткой 10-39 витков вокруг ВВ провода" от контакта К катушки никак ? |
10.02.2012, 15:38 | #5 | |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Спасибо!
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
|
10.02.2012, 00:22 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Лучше от среднего вывода ДХ или от коммутатора 7 вывод по моему, но если коммутатор с выходом на тахометр, а не ЭППХ.
Но наверное попробовать надо как написано, это вроде как нормально. ГБО все так работает. |
10.02.2012, 12:22 | #7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня стоит похожая штука и подключил её к катушке зажигания где минусовый вывод.
|
27.02.2012, 00:21 | #8 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 52
Машина: таврия 1.1 карб 1994г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
29.02.2012, 00:25 | #9 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 52
Машина: таврия 1.1 карб 1994г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Чего-то и от минуса не показывает обороты....не ужели бракованный?
|
01.03.2012, 22:15 | #10 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
В короткому описі вказано: "Датчиком тахометра служит несколько витков провода ( 10-30 ) вокруг центрального провода зажигания. Подбирается эксперементально до устойчивых показаний тахометра."
|
03.03.2012, 23:02 | #11 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 52
Машина: таврия 1.1 карб 1994г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня в инструкции написано-к катушке к проводу(контакту) К ...но у меня такого обозначения нет...только + и -....
|
29.02.2012, 13:07 | #12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть такая же штука но только подключается не к зажиганию, а к генератору (для дизелей)
|
29.02.2012, 13:32 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Игнат! А какое передаточное у вашего дизеля,и что,генератор еще разбирать?
Еще одно подтверждение,касаемо всякого тахометра и вопросов- никто категорически не читает ранее написанного,никто не спрашивает до покупки.Только потом. |
04.03.2012, 09:22 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Много раз писалось- чаще всего такой тахометр работает охотно с контактной системой зажигания,там другие параметры,другое напряжение.Поэтому и приходится потом чесать репу.
|
04.03.2012, 16:26 | #15 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
наверное таки да
поставил сегодня эту приблуду http://volt-amper.com.ua/index.php?p...chk=1&Itemid=3 , т.к. надоела на столе валяться , работает отвратительно. вернее- не корректно. а именно- оборотов более 3000 не показывает в принципе. диапазон 500- 3000 откатывает так-сяк, во всяком случае холостые по нему можно выставить, и относительно можно видеть обороты при езде. настройка витками - мертвому припарка, что 2 витка, что 30 витков, разницы никакой, показания идентичные. кстати- хотелось бы свериться, кто то скажет сколько при 70 км.ч на прямой передаче оборотов? этот так показывает примерно 2200-2300. это более-менее правильно? Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 04.03.2012 в 16:28. |
04.03.2012, 17:56 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Где наматывали витки,в каком месте?
|
04.03.2012, 17:58 | #17 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
04.03.2012, 18:01 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вот третья строка меня и интересовала.Про нужное место не острите-если так просто,к чему тогда ваши вопросы?
|
04.03.2012, 18:04 | #19 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
05.03.2012, 14:27 | #20 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
В датчику з кількох витків (чи кількох десятків витків проводу) наводяться імпульси, що виникають в центральному високовольтному проводі. Залежно від чутливості входу тахометра необхідна та чи інша кількість витків.Якщо "тах" стійко працює від кількох витків проводу, то більше намотувати не треба (він не напругу міряє, а кількість імпульсів). На мою думку, у Вашому випадку тахометр показує вірно (чи близько до вірного числа обертів двигуна).
|
12.03.2012, 20:50 | #21 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 44
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня установлен тай только четырехзначный-тахометр-вольтметр-часы,отлично работает,ничего не нужно наматывать-одинпровод к первичке катушки зажигания ,второй на масууБтретий +акамулятора и четвертый после замка зажигания
|
12.03.2012, 21:01 | #22 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
это не то немного. там изначально к катушке подключается вопрос вдогонку- сколько оборотов показывает Ваш прибор на 4 передаче при 70 км.ч? нужно для того что бы понять насколько верен мой. |
|