ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 21:42   #1
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бортовой журнал моей супермашинки таврюши

Вот решил завести журнальчик описывающий мою таврюшу. Очень благодарен этой машинке так как она очень мне помогает и не сильно ломается
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 02:14   #2
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Иииии ? =)))))
ааа фотки аа описание ? = )
эх )
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 09:46   #3
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
Иииии ? =)))))
ааа фотки аа описание ? = )
эх )
ну как же без этого - только не все сразу. Сегордня вот ездил купил шаровые опоры и рулевые наконечники "кедр". Кто нить знает что это? Совсем плохие или как? Купил комплект патрубков охл. но они все какие то деревянные- продавец клялся что заводские. Вчера начал бубанеть резонатор снявши его с изумлением обнаружил внутри его КАТАЛИЗАТОР. Думал что прикол анн нет он НАСТОЯЩИЙ
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 02:57   #4
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Интрига перед премьерой
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 11:49   #5
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я сейчас тоже катаюсь на шаровых опорах Кедр )) серого цвета такие , россия ..
Мне их посоветовали , сказали хорошие .....
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:01   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а на что ставишь то шаровые опоры кедр?)
давай фоткай) и описалово)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:21   #7
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Рулевые Кедр можно сразу отнести там где покупал Больше 10 тысяч они пройдут. Шаровые, наоборот, работают хорошо.
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:26   #8
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Рулевые Кедр можно сразу отнести там где покупал Больше 10 тысяч они пройдут. Шаровые, наоборот, работают хорошо.
а чё брать то вмето них. Вот например у продавца спрашивал колодки томекс дак он глазища вытаращил и начал орать что таких вообще не бывает!!! С фотиком чуть позже так как его у меня нет камера только в телефоне а он рабоитает с компом только через блютуз которого нет и надо купить

Последний раз редактировалось Луазмастер; 10.02.2012 в 16:29.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:11   #9
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
а чё брать то вмето них. Вот например у продавца спрашивал колодки томекс дак он глазища вытаращил и начал орать что таких вообще не бывает!!! С фотиком чуть позже так как его у меня нет камера только в телефоне а он рабоитает с компом только через блютуз которого нет и надо купить
Самые надежные, как ни странно - заводские, но цена... В 2,5 раза дороже Кедра.
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:08   #10
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Самые надежные, как ни странно - заводские, но цена... В 2,5 раза дороже Кедра.
а как понять что это завод а не непонятно что? И сколько они должны стоить? У меня скромная мастерская с простейшим оборудованием но всё-таки теплится надежда что таврюшу удастся довести до нормального состояния. Вот недавно удалось победить рёв задней подвески оказалось что сдохли задние подшипники ступиц.

Последний раз редактировалось Луазмастер; 10.02.2012 в 23:16.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:47   #11
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
а как понять что это завод а не непонятно что? И сколько они должны стоить? У меня скромная мастерская с простейшим оборудованием но всё-таки теплится надежда что таврюшу удастся довести до нормального состояния. Вот недавно удалось победить рёв задней подвески оказалось что сдохли задние подшипники ступиц.
Выглядит вот так
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 17:02   #12
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Рулевые Кедр можно сразу отнести там где покупал Больше 10 тысяч они пройдут. Шаровые, наоборот, работают хорошо.
На КЕДРах проехано 40т.км. и ещё живы!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:36   #13
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
На КЕДРах проехано 40т.км. и ещё живы!
Повезло значит Не у одного меня с ними проблемы были.
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:24   #14
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тут вот какое дело на приёмной части резонатора трубы отгорело круглая часть которая надевается на штаны а всё остальное в идеальном виде очень не хотелось бы покупать весь резонатор из за этой ерунды - чё делать?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:27   #15
Langolin
 
Langolin
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 46
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Если я правильно понял, то просто приварить эту-же отгоревшую часть на место. Я так делал. Либо купить подходящий по диаметру такой концевик, или как его назвать. В автомагазинах их полно, цена - 6-10 грн. Обрезать трубу резонатора до живого места и приварить. Работы на пол-часа со снятием-установкой.
Langolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:31   #16
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolin Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, то просто приварить эту-же отгоревшую часть на место. Я так делал. Либо купить подходящий по диаметру такой концевик, или как его назвать. В автомагазинах их полно, цена - 6-10 грн. Обрезать трубу резонатора до живого места и приварить. Работы на пол-часа со снятием-установкой.
проблема в том что разрушился самый конец трубы и приваривать нечего хотел купить отдельно окончание трубы но ничего не нашёл. А точить из целой болванки эту фигню некогда
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:13   #17
Langolin
 
Langolin
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 46
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Эти "окончания трубы" в автомагазинах продаются, я сам держал их в руках. Причём длиной они сантиметров 5-6, а отгорает не больше 2-3 см. Ищешь подходящего диаметра, примеряешь (как я писал до живого), отрезаешь лишнее, чтобы длина трубы совпадала, и варишь.
Langolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:52   #18
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolin Посмотреть сообщение
Эти "окончания трубы" в автомагазинах продаются, я сам держал их в руках. Причём длиной они сантиметров 5-6, а отгорает не больше 2-3 см. Ищешь подходящего диаметра, примеряешь (как я писал до живого), отрезаешь лишнее, чтобы длина трубы совпадала, и варишь.
вот уж не зря журнальчик завёл. У соседей от пятнашки отыскался побитый резонатор с отличной передней частью!!!
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:44   #19
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Завод окрашен в черный цвет и упаковка заводская обычно в пленке в клеточку внутри по любому должна быть бумажка с надписями мол зап часть каталожный номер такой то гарантия столько то сделано на ЗАЗ-е и обязательно голографическая наклейка
Сейчас юзаю наконечник кедровский пока все норм. А шаровые поищи тему в купи продайке была и на нашем форуме и на славутовском от Опеля продавали все такое же как и наша шаровая но нужно шток подрезать немного. По отзывам шаровые Опелевские ходят намного лучше родных
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 11.02.2012 в 10:47.
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:59   #20
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

короче всё что завод это должно быть упакованно в полиэтилен с квадратиками?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 19:47   #21
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
короче всё что завод это должно быть упаковано в полиэтилен с квадратиками?
Не обязательно. При мне в магазине сравнивали две абсолютно одинаковые детали в полиэтиленовой упаковке с голографическим логотипом. Одна из них была заводская, а вторая - подделка. А невооруженным глазом и не отличишь.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 20:48   #22
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Не обязательно. При мне в магазине сравнивали две абсолютно одинаковые детали в полиэтиленовой упаковке с голографическим логотипом. Одна из них была заводская, а вторая - подделка. А невооруженным глазом и не отличишь.
а как же тогда быть например с шаровыми? Старые резать, приваривать гайки и пальцы новые точить - получается только тогда не обманут?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:19   #23
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
а как же тогда быть например с шаровыми?
Или приехать в Харьков, и купить у офф. диллера.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:20   #24
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Или приехать в Харьков, и купить у офф. диллера.
а чё такие по таврюшам ещё есть?
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 23:03   #25
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня аж обидно стало как я ни корячился на светофоре а все равно обогнали - вторая ни как не хочет крутится больше 90 км.ч А обогнал блин жЫп форд экспедишен! Такой переваривал год назад

Последний раз редактировалось Луазмастер; 11.02.2012 в 23:10.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ремонт, коробка, Таврия, электрика, двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.