|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.02.2012, 21:30 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
моя ласточка 1102 электрон
Решил я обзавестить бортовичком, где буду рассказывать и показывать все о своей машинке. Значится, накопил немного денег, не много ни мало 1000 америкосов, и решил не думая брать именно таврюшу. Давно мне нравилось это чудо автопрома. У многих друзей и знакомых были таврии и славки, и я о выборе марки не сомневался. Хоть и родители отговаривали, благо жена меня поддерживала. Итак, деньги есть - первым делом на авторынок. И тут я расстроился - самый зашарпанный тавриканчик 1991 г. стоит 1600 у.е. Я ни с чем пришел домой. Ну конечно же я не забыл про сайты с продажами автотранспорта, и с недельку пробыв в поиске, нашел очень симпатичную таврюшу в Прилуках Черниговской области. Позвонив хозяину, он сказал - мапед не мой, продает мой сасед. Расхваливал очень машину, она 1995 г.в., но пробег всего 70000, практически не ездила, в общем, лялька. Ну что ж, батю забираю с собой, и на стареньком икарусе отправились за машиной. Добрались с горем пополам,увидели машину - и я загорелся. Мне сразу припала к сердцу,внешний осмотр ничего страшного не показал, за исключением того, что задний левый фонарь был намного тускнее правого, но по словам продавца - он выгорел. Ну это мелочи. А, еще передние крылья внизу поддались корозии, но с батей сошлись на том, что это все поправимо, и за такие деньги машина клас. Потом сделка у нотариуса, и-путь домой. Всю дорогу температура стабильно держала, правда при скорости больше 80 км шла отдача на руль, как бы балансировать надо было. И вот- машина дома. Более тщательный осмотр показал, что действительно машина не перекрашивалась, а покраска - как вроде машине год. Также не работали задние динамики, огромные овалы, стоящие в боковых задних картах. Под капотом вроде все сухо, кроме масла возле вн.шрусов. Очень плохо работал подрулевой. Загнал на яму - и ох.....нел. под ногами пассажира и водителя пол немного прогнил, и это очень огорчило. Но я и не подумал отчаиваться, все в остальном отлично и жизнь прекрасна.
|
14.02.2012, 00:16 | #2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Давай фотки фотки удачи с машинкой, пусть только радует !
|
14.02.2012, 08:31 | #3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
фотки будут. Терпение. Вобщем, после пары-тройки поездок на работу понял, что тяга слабовата, и уже при темп.ниже 10 градусов плохо слушается педали газа. Ну замер компрессии сделал чуть позже, а так, чтобы чуствовать комфорт от езды, была куплена магнитолка RS BL-728,(сами понимаете - денег после покупки авта нет), подрулевой переключатель, задний фонарь. Все это было заменено в кратчайшие сроки. Музыку включил - и был в шоке, представив, какого будет моему сынишке 3 лем сидеть сзади и слушать песни-пляски. Динамики в картах сзади были очень большие, что даже при небольшой громкости орет дэбэло... Ну и основное- при подключении задних динамиков снял ковролин на полу, и при более тщательном осмотре было решено подлатать днище хотя бы временно, до планового ремонта кузова. Выбрал время на выходных - и дело пошло.
Последний раз редактировалось nadtochiyck200808; 14.02.2012 в 12:18. |
14.02.2012, 12:42 | #4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
Продолжим. Вот так выглядит гниль, которую буду устранять по весне.
А так я своими силами подлатал дно, чтобы доездить до весны. |
14.02.2012, 13:47 | #6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
да, на удивление днище обалденное, а вот передок.... Буду менять этот брус.
А пока ездил,очень раздражали водительские замки - работали через раз. Купил ЦЗ Tiger. От сигналки отказался. У меня часный двор, четырехлапый охранник по пояс бегает,сигналит так, что.....А где-то на стоянках, и.т.д-кто захочет угнать - и так справится. Итак, сигналка стоит.Так как на работе есть возможность достать на шару восьмерочные замки, ручки, и др., было приныто решение о замене штатных замка и ручки на восьмерочные. Наше добро уж больно дорогое. Вот что получилось. |
14.02.2012, 16:42 | #7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Прикольно, слушай а можешь сфоткать замки от 08 и сказать какие переделки нужны? А то тоже хочу поставить от 08
|
14.02.2012, 16:54 | #8 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
не нада никакие замки менять просто ставишь евроручки с 07 таз и все
|
14.02.2012, 16:58 | #9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
ничего сложного. берешь вырезаешь пластину из металла толщиной около 3 мм, и прикладываешь ответку от замка. Карандашом намечаешь места подотверстия для винтов(которыми скручивается замок и ответка), и эту пластину прикручиваешь к филенке двери на четыре болта. вот у меня получмлось так. Отверстия под штатные болты шпаклюешь и красишь
|
14.02.2012, 17:01 | #10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Тоесть пластину к филенке, а замок к пластине? И все...
|
14.02.2012, 17:34 | #11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
точнее, пластину к филенке, а замок с с ответной защелкой между пластиной.
|
14.02.2012, 18:42 | #12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну это сделать дырку посредине, и под рычаги пустить замок вовнутрь.. А так прикрепить по края к пластине,
А как вообще замки? Лучше закрываеются, легче двери? |
14.02.2012, 19:24 | #13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
Мне очень нравится. Может таврические и не хуже, но когда есть возможность всегда достать новый, и не покупать, то такая переделка для меня имела смысл.
Итак, дальше. Еду как-то я с работы, и не могу разогнать машину, точнее, когда едет накатом, очень бысто тормозит сама. И все больше и больше. ИЕле доехал. Обороты сумашедшие, а скорость 40 км. Приехал домой, а с левого заднего колеса дым трубой. Снял колесо, оказалось, цилиндрик не работает. Поехал купил - и вылечил пациента. |
14.02.2012, 22:12 | #14 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Все хорошо,что хорошо заканчивается
|
16.02.2012, 18:45 | #15 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
а вот дверная ручка с 08 как становится? какой объем переделок феленки?
|
16.02.2012, 19:19 | #16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
все по месту, конкретных правил нет. Как видно, накладка стоит так, что перекрывает отверстие под личинку, т.е ничего варить, шпаклевать не нужно. Просто нужно отметить 2 отверстия под ручку, и верезать часть металла, чтобы стала накладка.
|
16.02.2012, 19:25 | #17 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
ок, спасибо
|
17.02.2012, 12:03 | #18 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
а можно фото ручек поближе?я не могу понять то что вы сделали с дыркой от старой ручки, или та пластмасовая накладка её полностью закрывает?вертел в руках накладку какую-то, она закрывает не полностью, и дырка от старой ручки остается....
|
20.02.2012, 21:10 | #19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
продолжим.... В не прогретом состоянии машина не ехала совершенно, хоть с подсосом, хоть без. Пришло время померять компрессию. Получилась 6-7,5-7,5-10. Было принято решение, пока идет зима, разобрать двигатель и откапиталить. Состояние было капец. Повез блок на расточку - мастер сказал, что в один ремонт не вложимся, поэтому блок был расточен до 72,5 + был отшлифован коленвал+перебрана головка. За это я отдал 540 грн. Ну и плюс запчасти около 850 грн. В коробку решил не лезть, работала она хорошо. Единственное - это заменил выжимной подшипник. Мотор готов, ждет очереди своей занять родное место.
|