ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 21:30   #1
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию моя ласточка 1102 электрон

Решил я обзавестить бортовичком, где буду рассказывать и показывать все о своей машинке. Значится, накопил немного денег, не много ни мало 1000 америкосов, и решил не думая брать именно таврюшу. Давно мне нравилось это чудо автопрома. У многих друзей и знакомых были таврии и славки, и я о выборе марки не сомневался. Хоть и родители отговаривали, благо жена меня поддерживала. Итак, деньги есть - первым делом на авторынок. И тут я расстроился - самый зашарпанный тавриканчик 1991 г. стоит 1600 у.е. Я ни с чем пришел домой. Ну конечно же я не забыл про сайты с продажами автотранспорта, и с недельку пробыв в поиске, нашел очень симпатичную таврюшу в Прилуках Черниговской области. Позвонив хозяину, он сказал - мапед не мой, продает мой сасед. Расхваливал очень машину, она 1995 г.в., но пробег всего 70000, практически не ездила, в общем, лялька. Ну что ж, батю забираю с собой, и на стареньком икарусе отправились за машиной. Добрались с горем пополам,увидели машину - и я загорелся. Мне сразу припала к сердцу,внешний осмотр ничего страшного не показал, за исключением того, что задний левый фонарь был намного тускнее правого, но по словам продавца - он выгорел. Ну это мелочи. А, еще передние крылья внизу поддались корозии, но с батей сошлись на том, что это все поправимо, и за такие деньги машина клас. Потом сделка у нотариуса, и-путь домой. Всю дорогу температура стабильно держала, правда при скорости больше 80 км шла отдача на руль, как бы балансировать надо было. И вот- машина дома. Более тщательный осмотр показал, что действительно машина не перекрашивалась, а покраска - как вроде машине год. Также не работали задние динамики, огромные овалы, стоящие в боковых задних картах. Под капотом вроде все сухо, кроме масла возле вн.шрусов. Очень плохо работал подрулевой. Загнал на яму - и ох.....нел. под ногами пассажира и водителя пол немного прогнил, и это очень огорчило. Но я и не подумал отчаиваться, все в остальном отлично и жизнь прекрасна.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:16   #2
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Давай фотки фотки удачи с машинкой, пусть только радует !
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 08:31   #3
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

фотки будут. Терпение. Вобщем, после пары-тройки поездок на работу понял, что тяга слабовата, и уже при темп.ниже 10 градусов плохо слушается педали газа. Ну замер компрессии сделал чуть позже, а так, чтобы чуствовать комфорт от езды, была куплена магнитолка RS BL-728,(сами понимаете - денег после покупки авта нет), подрулевой переключатель, задний фонарь. Все это было заменено в кратчайшие сроки. Музыку включил - и был в шоке, представив, какого будет моему сынишке 3 лем сидеть сзади и слушать песни-пляски. Динамики в картах сзади были очень большие, что даже при небольшой громкости орет дэбэло... Ну и основное- при подключении задних динамиков снял ковролин на полу, и при более тщательном осмотре было решено подлатать днище хотя бы временно, до планового ремонта кузова. Выбрал время на выходных - и дело пошло.

Последний раз редактировалось nadtochiyck200808; 14.02.2012 в 12:18.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:42   #4
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Продолжим. Вот так выглядит гниль, которую буду устранять по весне.


А так я своими силами подлатал дно, чтобы доездить до весны.






nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 13:23   #5
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Та это еще нормальное днище, а крылья тоже очень просто восстановить.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 13:47   #6
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да, на удивление днище обалденное, а вот передок.... Буду менять этот брус.

А пока ездил,очень раздражали водительские замки - работали через раз. Купил ЦЗ Tiger. От сигналки отказался. У меня часный двор,
четырехлапый охранник по пояс бегает,сигналит так, что.....А где-то на стоянках, и.т.д-кто захочет угнать - и так справится.
Итак, сигналка стоит.Так как на работе есть возможность достать на шару восьмерочные замки, ручки, и др., было приныто решение о замене штатных замка и ручки на восьмерочные. Наше добро уж больно дорогое. Вот что получилось.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 16:42   #7
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прикольно, слушай а можешь сфоткать замки от 08 и сказать какие переделки нужны? А то тоже хочу поставить от 08
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 16:54   #8
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
Прикольно, слушай а можешь сфоткать замки от 08 и сказать какие переделки нужны? А то тоже хочу поставить от 08
не нада никакие замки менять просто ставишь евроручки с 07 таз и все
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 16:58   #9
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ничего сложного. берешь вырезаешь пластину из металла толщиной около 3 мм, и прикладываешь ответку от замка. Карандашом намечаешь места подотверстия для винтов(которыми скручивается замок и ответка), и эту пластину прикручиваешь к филенке двери на четыре болта. вот у меня получмлось так. Отверстия под штатные болты шпаклюешь и красишь
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:01   #10
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоесть пластину к филенке, а замок к пластине? И все...
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:34   #11
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

точнее, пластину к филенке, а замок с с ответной защелкой между пластиной.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 18:42   #12
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну это сделать дырку посредине, и под рычаги пустить замок вовнутрь.. А так прикрепить по края к пластине,

А как вообще замки? Лучше закрываеются, легче двери?
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 19:24   #13
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мне очень нравится. Может таврические и не хуже, но когда есть возможность всегда достать новый, и не покупать, то такая переделка для меня имела смысл.
Итак, дальше. Еду как-то я с работы, и не могу разогнать машину, точнее, когда едет накатом, очень бысто тормозит сама. И все больше и больше. ИЕле доехал. Обороты сумашедшие, а скорость 40 км. Приехал домой, а с левого заднего колеса дым трубой. Снял колесо, оказалось, цилиндрик не работает. Поехал купил - и вылечил пациента.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 22:12   #14
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все хорошо,что хорошо заканчивается
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:45   #15
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а вот дверная ручка с 08 как становится? какой объем переделок феленки?
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 19:19   #16
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

все по месту, конкретных правил нет. Как видно, накладка стоит так, что перекрывает отверстие под личинку, т.е ничего варить, шпаклевать не нужно. Просто нужно отметить 2 отверстия под ручку, и верезать часть металла, чтобы стала накладка.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 19:25   #17
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ок, спасибо
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 12:03   #18
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а можно фото ручек поближе?я не могу понять то что вы сделали с дыркой от старой ручки, или та пластмасовая накладка её полностью закрывает?вертел в руках накладку какую-то, она закрывает не полностью, и дырка от старой ручки остается....
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 21:10   #19
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

продолжим.... В не прогретом состоянии машина не ехала совершенно, хоть с подсосом, хоть без. Пришло время померять компрессию. Получилась 6-7,5-7,5-10. Было принято решение, пока идет зима, разобрать двигатель и откапиталить. Состояние было капец. Повез блок на расточку - мастер сказал, что в один ремонт не вложимся, поэтому блок был расточен до 72,5 + был отшлифован коленвал+перебрана головка. За это я отдал 540 грн. Ну и плюс запчасти около 850 грн. В коробку решил не лезть, работала она хорошо. Единственное - это заменил выжимной подшипник. Мотор готов, ждет очереди своей занять родное место.


nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.