![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В правом поворотном рабито гнездо под палец шаровой, думаю поставить от 19 рено там палец на 16, интересует какие проблемы могут быть от того что отличается гиб пальца и на сколько они критичны при обычное езде.
В поиске конретики не нашол, может кто ставил просьба отписатся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
У меня реношные стоят. Для обычной езды разницы нет, а, вообще, чуть уменьшается ход подвески. После установки шаровых придется делать развал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Спасибо!
А то думал что может со временем заламывает рычаг, а развал почему длина шаровых отличается? проблем с развалом не возникло? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Swifter
|
![]()
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
У меня в поворотном кулаке тоже есть выработка, но в отверстии одной из направляющих тормозного суппорта. Бывают ли в продаже сами направляющие ремонтного диаметра, дабы не менять "краба" целиком, или мне прямая дорога к токарю? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шаровая не обязательно от Рено 19. У меня стоит шаровая СБР от Рено кангу. Они потоньше, но существует масса ремонтных размеров. Я подбирал путем подбора, в одной руке своя, в другой реношная. Када зрительно совпали, то брался за штангель. Номер не спрашивай. Подбирал из нелеквида, который мог пролежать на точке 2-3 года.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Хорошо когда есть возможность порыться и повыбирать руками. Обычно такой возможности нет. И СБР я бы себе не ставил...
Себе я поставил Bilstein, код детали 06952, она сейчас стоит около 10 у.е. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где ты их себе заказал?Эт жеш Германия,если не ошибаюсь?
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Шаровые есть ремонтные: 15.5мм, 16мм., берется развертка, номер не помню и вперед :wink: Если конечно уже сильный износ- тогда к токарю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Или шаровая от иномарки , или новый кулак ( если любиш быстро ездить и не хочеш , чтоб отваливались колёса ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в конце концов сделал так: наварил клемник полуавтоматом, пошел к друзьям на завод, клемник в размер прошли на гидроабразиве ищете доступ к гидроабразиву или плазме, все остальное залипуха на худой конец, сверлильный станок с подачей СОЖ и твердосплавное сверло на 15 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
ой... не надо нам тута ля-ля. типо про нормального сварщика. не варятся такие узлы, тем более из чугуна. не лопнет по шву, так лопнет рядом. лучше уже фолгу на палец намотать, надежней.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
это не чугун! прекрасно варится
технолог на заводе сказал похоже на Ст20 сварочный шов получается каленым, причем неравномерно, но гидроабразиву пофиг сварочные швы на конструкционных сталях обрабатываются только абразивом Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Swifter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Купил сегодня реношную шаровую за 95 грн фирмы Kager. В комплекте два болта для крепления шаровой жаль что нет стяжного болта.
Осталось докупить ручную развертку от 15 до 16 и на выходных попробовать ее установить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ок. Собираюсь делать в воскресенье а то сегодня рабочий день.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Сегодня был у Омара - перебирали ходовую. К шаровым претензий нет, а они прошли уже 60 тыс. А вот стяжные болты - дерьмо - долго не выдерживают.
to chig Ты собираешься ставить одну шаровую от Рено, а одну оставить родную? Если так, то зря - лучше обе ставить одинаковые - разница между ними существенная и как на разные шаровые будет реагировать подвеска - неизвестно.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |