![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102 1,2i(2006)
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
На днях стал владельцем Славуты 1,3 инж.,с установленным ГБО.При работе авто на газу всё время работает бензонасос.Так и должно быть,или утановщики чего-то напортачили? И постоянно горит CHECK POWER.Что делать,подскажите пжалста.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
!то что он работает это номально,но можно и отключить!особенно если в баке бензина менее 3-х литров постоянно!хотя непомню в славке подвесной или погружённый бензонасос?если подвесной то не сильно кретично,если же погружной-со временем просто згорит при условии недостаточного уровня в баке,так как он охлаждается бензином!ну а по поводу чека-надо знать есть ли у вас эмулятор лямбды и форс или же стоит банальное реле!но работающих бензонасос к чеку неимеет отношение!
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102 1,2i(2006)
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102 1,2i(2006)
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Бывший владелец говорит,что начал гореть именно после установки ГБО.Установщик ему посоветовал забить и ездить спокойно.Машинка в общем работает хорошо,но понимание того,что что-то не в порядке не даёт покоя.
По бензонасосу,мне кажется,что вполне логично было бы чтобы при включении ГБО он отключался.Технически это сделать вроде не сложно,а жизнь насосу продлит значительно. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
-1на вас сэконимли и недоставили оборудования(реле и прочие эконом кастинги) -2 попались криворукие газовщики которые даже при наличии всего ГБО оборудования несмогли всё правильно подключить -3 и то и другое вместе взятое! P.S.для того что б проверить действительно лиглючит ЭБУ от ГБО-делайте слудующее -горит чек-заводим на бензе-глушим автоснимаем клемму аккума(-)на 3-10мин и потом ставим её на место и заводим снова на бензе!едем 5-6км если чек негорит-проблема в кривом ГБО! |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102 1,2i(2006)
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо.Завтра попробую.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Дополнительное реле не нужно, так как под капотом оно уже стоит, правильно скомутировать под капотом и все будет: насос перестанет работать и чек по этой причине не будет гореть. Просто разорвать цепь управления БН и ЭБУ будет видеть неисправность в цепи БН.
![]() Вот такая например. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Не, ну я не понял, чек само собой потушить, при переходе на газ он тоже загораться не должен.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Насос не работает давления нет датчик видит эбу сигнализирует....А насос должен работать для охлаждения рампы чтоб бензофорсы дольше жили. так что выбирать чем пожертвовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
а какой в славке датчик давлени?электронный?помоем у на всех авто стоит просто перепускной клапан,который стравливает черезмерное давление и всё!
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
Да нет вроде в Славке датчика давления топлива, точно нет. Единственное что возможно видит микас, так это обрыв в цепи управления реле топливного насоса.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Разъясните: у меня на инж машинке ( после простоя) при вкл зажигания горит чет. При вкл зажигания включается насос на подчачку давления. Давление создано зажигание вкл чек потух. Кто его выклычает? И почему?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
![]() ...ну нет там датчика давления топлива
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 28.03.2012 в 19:29. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Датчика давления топлива нет 100%,при включении зажигания ЭБУ включает насос на несколько секунд для заполнения магистралей и создания давления в рампе,далее при запуске вероятно по сигналу с ДПКВ ЭБУ включает насос и не выключает до тех пор пока не остановится мотор.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
Правильно и если бы был датчик давления топлива и сигнал с него шел бы на микас, то кто подключал бы к топливной рампе манометра для измерения давления?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
согласен на 100%
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
Думал долго, стоит ли отключать бензонасос при работе на газе, в итоге все-таки отключил (т.к. частенько катаюсь с пустым баком, насос бедолага начинает аж пищать при поворотах влево). Там как бы все просто, особенно хорошо на инже с жидкостным подогревом дросселя, поскольку свободная колодка реле подогревателя (возле правой стойки). Вот туда и поставил дополнительное реле на разрыв цепи бензонасоса.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
Значится так, ездил в село к теще, 90 км в одну сторону. Среди пути специально остановился для того чтоб пощупать топливную рампу и форсунки, был даже удивлен: температура рампы на ощупь градусов 25 (чувствуется руке что прохладная), температура форсунки (смог прощупать первую) примерно градусов 30.
Так что я теперь абсолютно спокоен по поводу коксования форсунок, перегрева рампы и пересушивания уплотнительных колец, все это чушь. Кто не верит, отключите ЭБН (просто выдерните топливное реле под капотом) при работе на газу и прокатитесь, поймете сами что это так. А жизнь топливному насосу это продлит однозначно.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1.1. ГБО 2 поколение. Карбюратор. Горе установщики подключили бензиновый клапан после механического неотключаемого бензонасоса, и через полгода бензин всетаки смог найти выход наружу... Хорошо хоть почувствовал запах бензина при езде на газу... Выход нашел следующий: механический бензонасос отключил, а чтоб он не гонял пыль соеденил вход с выходом коротким шлангом куда капнул бензина. Поставил электрический бензонасос от запорожца. Тумблер вывел в салон. Стало удобно переключаться на бензин после газа. Раньше приходилось долго маслать стартером...
|
|
|
|
#21 | |
|
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
CrowHunter
|
А зачем тумблер? Насос запитывается вместо бензиного клапана. Никаких лишних проводов и тумблеров.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#25 |
|
CrowHunter
|
Раз уж поставил тумблер - подключи его параллельно контактам датчика включения кулера. Не оставлять же дырку в торпеде
Будет аварийный выключатель если вдруг помрет датчик.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|