|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.04.2012, 23:46 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Украинский „Таврон” против немецкого „ширпотреба”
Снежана достала! (на фото слева. Справа - немецкая Таврия - жОпель Кадет). Белая «Таврия» 1992 года, в которую было вложено нефиговую тучу человеко-часов, новый мотор, сцепление, рейка, резина и т.д., которую любили и обхаживали, уже собирались поставить восьмёрочную ходовую и спортивный мотор, вкрай задолбала! Безответная любовь… За неделю чуть не выпал мотор – кончилась подушка, которую поменяли меньше чем полгода назад !. Потекли шланги ОЖ (новые !!!). Хотя для неё даже собрал заряженный мотор 1,3, уже купил ходовку от восьмёрки. Понял что любовь не взаимна и пора разводится ! Или завести любовницу\новую любимую жену. Окончательно закипел после того, как при установке новой резины на шиномонтажке, крикнул автомастеру что сам закручу колёса. Он не услышал… две шпильки кавкнули, третья вытянулась… Смотря с недоумением на оборванные шпильки он изрёк – нужно нормальные покупать. Окончательно взорвался после ТО, когда всё проверили, до идеала довели карб. А на следующее утро 5 километров ехал… 2 часа. Карб тупо… забился. Хотя фильтр инжекторный, шланги дорогие… Как оказалось что-то прилетело через воздушный фильтр с мотора через сапун... Машина очень хотела трахаться и трахала меня в этот понедельник нещадно ! Сел в инет, смотрел форды – Сиерры, Скорпио и т.д. Но машины, которые на западе стоят 300 баксов, а у нас 3 тысячи, не грели… На следующий день звонит знакомый евакуаторщик. Говорит – на разборку пришла машина, на которую рука не подымаеться разбирать. Опель Кадет, 1,3NB, 1988 года. Владельцу срочно нужны деньги – он дед, у него бабка болеет. Приезжай, смотри… Поехали с другом. В удачу не верили. Немецкий ширпотреб, на 4 года старше Таврии… Это ж ГАВНО! Темно-синий Кадет стоял перед разборкой. Краска не вспучена, резина Континенталь, только пупырышки стёрлись. Потыкал отвёрткой арки, залез под машину – не нашёл видимых очагов коррозии. Видел, что машинку варили, но грамотно – не в пример моей Таврии, где сварщик накосячил… Завели. Компенсаторы не стучат, работает ровно, без выебонов. Сел прокатиться и… о.уел – рекаровские сиденья и хорошая динамика ! Ни намёка на провалы, ровный холостой. Вытянул щуп – с отверствия ничего не дуло, дымом не бросало. Попросил разборщика не разбирать машинку и поехал искать денежку. Вечером привёз деньги, оформил страховку и в бой… Следующие два дня занимался машиной. В мотор плюхнулось жить 3 литра Ельф полусиньки от официалов (на всяк случай помыть мотор перед ликви-молей). Дальше - ОЖ, тормозуха. Заменил прокладку клапанной крышки – сопливила. Мотор оказался чистым, что подтвердило слова дедушки – недавно делал голову, менял кольца. Заметил, что пережат один контур тормозной магистрали (на заднее левое колесо). И подклинивает передний правый суппорт. Разобрал, сделал, собрал. Мастер по развалу и схождению, по совместительству друг, осмотрев всё, сказал – ничего делать не нужно, машина с новыми наконечниками и рейкой, сделана на совесть. Посоветовал заехать через месяц – мол машина долго стояла, тогда посмотрим, может что расшатаеться. Салон моего "Туарега" И салон уже моего немецкого ширпотреба При прослушивании мотора услышал шум генера. Внешне он похож на Бош, который поставил себе на Таврию. Прозвонил – он не давал толком массу, поэтому был недозаряд. Решил заодно заменить подшипники... Оказался не бош, а Делко – та ещё херня с игольчатым подшипником марки «хрен найдёшь». При разборке оборвались провода обмоток и т.д., короче психанул, поехал на разборку, где брал машину, и взял восстановленный Бош за 300 грн. Поставил – заработало идеально. Вскрыл карб. Был приятно удивлён состоянием – чистенький, прочный и простой однокамерный Пирбург. Фильтр был новый. На всякий случай всё промыл КарбКлинером и продул. Вместо копеечного топливного фильтра установил нормальный, от инжектора. Провёл ревизию електрики. Оказалось, что подгорели контакты предохранителей на вентилятор СО. Переключил на другие клеммы, заменил все предохранители, купил новый датчик включения (Фацет, за 110 грн). Все, поехал! Неделю радуюсь. Сцуко, ну почему наши изобретатели Таврии не могли так сделать? Что сразу бросается в глаза: Динамика и мотор. Для мотора в 1,3, степенью сжатия 8,2, которые дают 60 лошадок - даже не вериться что такое возможно. Тачка с весом больше тонны обьезжает Таврон на голову. Внутри – тихо, ничего не гупает. Стоят гидрокомпенсаторы – забудь навеки о регулировке клапанов ! Ездил к тёще, был удивлён – никаких гупающих тормозов, стуков. На 140 полёт нормальный – ни жена, ни мать не пикнули «куда летишь». На Таврии уже после 90 жена начинала ныть – страшно ! А на 140 уже чуть не обосрался и я . Расход: Ипическая сила, плакал и смеялся. Однокамерный доходяга-карб давал около 5 литров на трасе и что-то в районе 7 литров в городе. Заливал в бак, как в Таврию (датчик уровня топлива барахлил). К концу недели при заправке не влезло ! Тогда как Таврию как то дожал до 4,5 литра на трасе и 7 в городе. Но она в таком режиме проездила неделю и начала… ЖРАТЬ ! Снова и безбожно. Поэтому смирился с 9-кой по городу ! Руль реально крутиться одним пальцем. Специально вылезал, проверял нет ли гидроусилителя. Готов расцеловать эту большую рейку з 3 точками опоры, без вылетающей втулки и хрен зна какими ремкомплектами, которые умирают после 5 тысяч километров. Свет с лампами Осрам Найтбрекер на голову лучше, чем в таврийских фарах с этой же лампой. Тормоза – песня ! Даже с одним неработающим колесом ! Цены: Лобовое стекло на Екзисте - 580 грн. НЕМЕЦКОЕ, нормальное, лобовое стекло. А не то, что у нас можно взять на Таврию - 250 неизвестное какашко, за 450 - типо завод !. Наконечники тяг... от 70 гривен пара. Производителей - вагон. Родные, Женерал Моторс - 180 грн. А не 160 "типо завод" на Таврию. Поршневая в сборе Махле (есть дешевле, это просто та же, что и с завода) - 800 грн. Столько же мне заломили на ЗазДеуСервисе за комплект "Дружбы" Болгария на Таврон. Удобство в обслуживании и ремонте: После мотоцикла Хонда Таврия во время обслужки казалась верхом дебилизма - ну как конструкторы могли елементарные процедуры сделать такими, что потом натрахаешся? Когда же полез в Опель и начал читать мурзилку, мне стало плохо... Сцепление можно заменить, не снимая МОТОРА и КОРОБКИ. Тоисть, ВООБЩЕ, не откручивая их от подушек. А не так, как в Таврии, лыжу сними, подушку ослабь, перекоси и пробуй. Генератор ВВЕРХУ (а не внизу, ближе к воде, как в Таврии), маслофильтр впереди, снять можно что сверху, что снизу. Даже пробка поддона - с головкой на 17, а не с невразумительным квадратом, который разминаеться ключом. При замене масла не обжёгся, не запачкался, как при снятии маслофильтра в Таврии, пытаясь залезть ключом между выхлопной трубой и лыжей. Багажник: тут можно жить . Он большой. Выводы: Ну почему, твою мать машина, на 4 года старше за мою Таврюху, сейчас едет лучше, смотрится лучше, жрёт меньше, а места внутри – хоть завались. А колёса – здаравенные большие колёса, с 4 мощными болтами, которые закручиваются «до скрипа» и не тянуться? Диски отлично держат удары. А не так, что сьездил к тёще в глубинку и назад уже едешь на квадратных колёсах ! Уже к концу недели сидел возле магазина и вытряхивал бардачёк. Выпал затёртый и залапанный листочек, со списком: поршня, кольца, рокера, шлифовка головы, притирка клапанов, рейка, работа и сумма… мать её, мне не соврали, что машину делали 12 тысяч км. назад. Итого расходы: 1200 условных – машина. 200 условных – страховка, масла и жидкости, лампочки, датчик включения вентилятора, ремни и т.д. Вместе – 1400 зелёных президентов. Таврия мне за полгода обошлась намного дороже... ПыСы: Таврия счас у друга работает в режиме грузовичка - то привезти, то отвезти. Друг звонил - говорит опять карб забился, холостой почти пропал, завтра будет продувать. Что вспоминаю - таки задранный прошлым хозяином задок лучше справляется с нашими грунтовыми дорогами - с непривычки я уже "снял" с резинок выхлопан с Опеля. |
17.04.2012, 00:04 | #2 |
главбух АО
|
Цена шара конечно...
Но откуда там гидрики? Уверен? |
17.04.2012, 00:20 | #3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Присоединяюсь к вопросу?
А про замену сцепы не снимая КПП я Вам писал... Только спец. инструмент будет нужен! |
17.04.2012, 00:25 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
видел своими глазами (когда менял прокладку крышки), проверил в мануале, посмотрел цены на Екзисте . Чёрным по белому написано - гидрокомпенсаторы.
|
17.04.2012, 08:45 | #5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Поздравляю конечно с покупкой но это первое мнение обманчиво
Жопель сыпиться безбожно, у моего дядьки кадет, седан... И нNкуя он не едет.... Хлебает как сцуко |
17.04.2012, 11:04 | #6 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
О, родственная душа ! Сам мечтаю о подобной замене, но таких цен на кадеты не видел - повезло ! Читал - прям один-в-один крик моей души - тоже устал от бесконечного вливания денег в тавру, чтоб уже через неделю получить новую проблему...
Поздравляю с приобретением немца ! Пусть радует !
__________________
Мiй БЖ |
17.04.2012, 20:08 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
по поводу едет-не едет, Таврию 1,3 в состоянии "лялька" обогнал. Пройдут дожди, посмотрю разгон до сотни по ЖПС. |
|
17.04.2012, 20:09 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Aprox дружище, сам таких цен не видел, просто подвернулось. Как и Таврия в своё время.
А сегодня нашёлся покупатель на Таврон . За сумму больше, чем думал. По ходу жОпель мне попался даром . |
17.04.2012, 20:56 | #9 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Лет 10 тому был точно такой Опель у моего крестного, даже цвет такой же. Поездил я на нем и поремонтировал немного - отличная машина за такие деньги! Поздравляю! Пусть бегает без проблем!
|
17.04.2012, 22:49 | #10 |
Крымский модератор
|
Пусть кто что хочет то и говорит, но ты сделал правильно, у товарища был такой опель, он его довел до ума и не знал больше никаких хлопот, главное один раз поставить хорошую запчасть и надолго о ней забываешь, молодец, ездь в удовольствие и никого не слушай. Это точно лучше нашей Таврии, как бы это не патриотично звучало.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 Последний раз редактировалось Krim4anen; 17.04.2012 в 22:57. |
17.04.2012, 23:51 | #11 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 57
Машина: Таврия01/KadettE89/VectraA89/AstraF92/VectraB97
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Молодцом!!! сам недавно стал обладателем такого же опеля только с 1.3 моноинжектор, таврия по сравнению с опелем как кукурузник с боингом!
цены меня просто радуют--- вот здесь я скупаюсь: http://www.autoklad.ua/cars/opel/OPE..._i_KAT-85-7167 Гидрики есть почти на всех опелях, ну кроме очень старых! Если ремень рвется то клапане не гнутся, очень большой плюс. И сцепа меняется без снятия кпп, через люк снизу кпп! можно и маховик так снять. Умные люди проектировали. Ставь себе передние тормоза с калибры! я когда поставил, то раз в 100лучше стало тормозить. В ремонте она очень простая! Рейку себе менял, за 30минут можно поставить. А печка то как дует, зимой можно в рубашке ездить! Холодно не будет А LSD приборка на кадет, просто се**с)) думаю себе поставить. Спрашывай если что надо помогу! Последний раз редактировалось DonS; 18.04.2012 в 00:06. |
18.04.2012, 20:30 | #13 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 57
Машина: Таврия01/KadettE89/VectraA89/AstraF92/VectraB97
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=G9nDT2KfFs8
фото: Когда мне показали кадет, я подумал себе корч 23 летний, весь пильный, ну думаю посмотрю и скажу спасибо мне не подходит! подхожу осматриваю кузов, смотрю зазоры и удивляюсь 23года кадику а зазоры как с завода, ну думаю посмотрю что внутри. Открываю дверку, открывается легко, сажусь в велюровые рекаровские сидения и понимаю что мне выходить не хочется, а как дверка закрывается легко, она сама под своим весом захлопывается, приятно в салоне всё чорное, приятное на ощуп, баранка по центру а не как в тавроне чуть вправо! педали легкие, рычаг переключает передачи чотко и внятно, есть микролифт, люк, два дворника, 5 мест, складываемый 30 на 70 диван, короче цивилизация! Пришло время вставить ключ в замок зажыгания, по привычки тыкаю в под рулевой кожух включаю зажыгание и с пол оборота заводится двигатель, работает ровно и сцуко так тихо что не привычно в сравнение с тавроном, никаких подсосов, не нужно мучать педаль газа что б завестись, потом начал проверять печку, включаю первую скорость и думаю нифига себе у меня с новой печкой в тавроне на 3 скорости так не дуло, на вторую включаю поток аж гарячий, на третей уже слышно как работает моторчик поток бешеный. Выжимаю сцепление очень легкая педаль, пальчиком включаю первую передачу и начинает тест по дороге, едет класс никакой вибрации на руле, вы ворот просто супер, по ямам заметил что подвеска очень жосткая, ну легко поправимо новыми масляными стояками, продавец говорил что стоят газ масло, выехал на окружную разгон как для 1.3 бомба коробка с передаточным числом 4.18 разгон супер, по прямой едет как вкопанная, только рельсы от фур не очень переваривает, нажимаю на тормоз и она тормозит! как мне етого не хватало на таврии, в салоне очень тихо но на неровностях как в тарии салон скрипучий, нужно обклеить антискрипом. Багажник он огромен как для хетчбека 390 литров, а если спинку сложить то 1000 литров. Запчастей валом от ланоса, нексии, и на разборках, или новые цены дешевле чем на таврию! хотя фильтр воздушный дорогой ну и ладно))) Ремонтировать сможет хрупкая девушка, всё настолько просто и интуитивно понятно, так и хочется сказать чем думали разработчики таврии! только пришлось докупить ключи на 13 и 15, и звездочки тоже попадаются. замена рейки вод воре заняла 30мин, сцепление можно поменять за минут 40-50, генератор сверху, старте снимается и ставится за минут 20! После опеля фиг когда куплю советский авто пром! хотя зарекаться не буду))) Так я и купил кадетик! Чего желаю и вам. Машинка провереная и как замена таврии супер. Пара вкусных видосов: http://www.youtube.com/watch?v=P-6QM...eature=related Последний раз редактировалось DonS; 18.04.2012 в 21:24. |
18.04.2012, 22:00 | #14 |
[/QUOTE]цепление можно поменять за минут 40-50[/QUOTE]
Ну чё сказать.... Мой рекорд на таврии 45 минут сколько то там секунд. :-р :-р :-р Поздравляю с машиной!!! Вообще, мне бы тоже хотелось видеть темы с "особенностями" опелей. Вдруг тоже куплю когда-нибудь..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
19.04.2012, 22:06 | #15 |
цепление можно поменять за минут 40-50[/QUOTE]
Ну чё сказать.... Мой рекорд на таврии 45 минут сколько то там секунд. :-р :-р :-р Поздравляю с машиной!!! Вообще, мне бы тоже хотелось видеть темы с "особенностями" опелей. Вдруг тоже куплю когда-нибудь..[/QUOTE] на подьемнике в двоем?
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
18.04.2012, 00:16 | #16 |
Это только у меня появилось душераздирающее желание купить жОпель?
ТС-у удачи на дороге, машин хороший. Подписался на бортовик. |
|
18.04.2012, 12:21 | #17 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 57
Машина: Таврия01/KadettE89/VectraA89/AstraF92/VectraB97
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
как кузов? задние арки и пороги? Болячка 20 летних опелей
глянь обезательно задние лонжероны и крепление передних рычагов. Наверное надо и себе завести бортовик! показать народу какие есть нюансы у опелей |
19.04.2012, 03:00 | #18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня вот такой жопелек был:
|
19.04.2012, 08:10 | #19 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
|
У меня Кадет был первым авто - только положительные впечатления.
Классную машинку фашисты придумали. |
19.04.2012, 22:39 | #20 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
немцам фигу. таврон есть очень хорошо. мой мустанг 93г. не променяю.
|
19.04.2012, 22:42 | #21 |
один на яме...Мне кажется на подъемнике это делать сложнее..Вернее я даже не представляю КАК это делать на подъемнике-это же придется коробку вынимать как-то..
Могу сразу сказать, чтобы гуру не казаться. Так сложилось, что я за 3 дня это делал 6 раз...Вот под конец и "освоился". :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
21.04.2012, 16:35 | #22 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 34мм
|
кадет судя по всему достался от хорошего хозяина в идеальном состоянии, а тамврия была убита в усмерть))
з.ы. вес кадета 840 кг и средний расход 7,4 паспортных) эйфория пройдет со временем))
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
23.04.2012, 08:29 | #23 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
В опеле, помимо расхода, еще масса приятных моментов по сравнению с таврой... Но эйфория, действительно, со временем пройдёт, так же, как и от любой машины... Через время всё равно захочется лучше/мощнее/больше...
__________________
Мiй БЖ |
23.04.2012, 18:24 | #24 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 57
Машина: Таврия01/KadettE89/VectraA89/AstraF92/VectraB97
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
вы правы, я уже надумал продавать кадика и хочу верку а или астру ф! больше склонен к астре универсал.
|
23.04.2012, 20:47 | #25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Только кузовных работ не делал. И всё делалось далеко не кривыми руками. Мотик Хонда после того, как сделал намотала 60 тыщ, потребляя только масло, бензин и смазку цепи. А тут проблемы возникали мелочные, но постоянно трахали мозг - то шланг ОЖ даст струйку, то бензонасос насрёт маслом (дырочка от рычага пробилась), карб засрётся, рейка через 4 тыщи после капрема умрёт, печка потечёт. Возможно это мелочи, но после трёх мотиков Хонда как то отвык от поломок, как таковых. Особенно мелочных. Что нравиться в иномарках, когдв знаешь - поставил хорошую запчасть - и будет она бегать. На жОпеле уже сделал первую тыщу. Ну что сказать. Новое масло осталось прозрачным, только чуть потемнело. Уровень остался чётко по середине. Колёса остались круглыми, хотя дороги те же. Появился накат (видимо раскатал), полгорода проезжаю на нейтралке . Новый генер заряжает, свет светит, задние стопы в эти дождливые дни не закисли и не потухли. В блоке предохранителей ничего не окислилось. Даже как то не спешу переседать на свой мотик Хонда, хотя обычно в это время уже было не стянуть. Дожди правда выявили, что Опель боится воды - когда вьезжал в лужу, загоралась лампочка зарядки. Сегодня по хорошей погоде нашёл причину - в некоторых местах были потёрты провода под капотом. Потому как кто-то переложил их с направляющих и они тупо висели над рычагом сцепления и тёрлись. Заизолировал, пробрызгал силиконом для електропроводки (на мотике Хонда такой спрей используется во всех разьёмах и даже если их уложить в воду, КЗ не будет. Таврию тоже так водостойкой сделал), положил на место, закрепил. Вечерком был дождь - всё ок. Ейфории нет - ездил до этого по работе на более крутых тачках и в Опель ни разу не садился. Есть обида - что машина для бедных немцев лучше. чем наша Таврия. Которую взял из чувства патриотизма, ну и потому, что мне как то к машине отношение утилитарное, для меня она лишь средство передвижения, а не понтов и статуса. Главное ж мотики . |
|