ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 23:17   #1
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание при включении ближнего света заметно падают обороты двигателя

ЗАЗ 110557 пик-ап. Вот.
Куда капать, в каком направлении так сказать? Возможно проблема в генераторе - не дает нужного заряда, интересно, что при переключении с ближнего на дальний - такого резкого падения оборотов не слышу. Плохой аккумулятор? Не исправна проводка?
Не могу понять.
Ах да, еще часто замечаю, что при притапливании акселератора фары светят ярче! Думаю такого не должно быть.
Не кидайте камнями... езжу на ней уже 5 лет, а как дело доходит до ремонта и выяснения причин - так мозг вскипает

Последний раз редактировалось Quattro37; 23.04.2012 в 23:20.
 
Старый 24.04.2012, 00:07   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

для начала напругу замерить и клемы/контакты и масы все почистить и проверить
Lexa вне форума  
Старый 25.04.2012, 18:07   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если это на ХХ то нормально все, если при езде - смотреть надо, в генераторе дело или в регуляторе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2012 в 15:05.
Storag вне форума  
Старый 26.04.2012, 21:07   #4
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

уже разобрался, поехал к електрику он сделал, диодный мост пообещал долго жить и была закорочена обмотка на статоре
 
Старый 27.04.2012, 07:08   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну очень сомнительная неисправность,точнее-две и сразу.
кук вне форума  
Старый 07.05.2012, 18:08   #6
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

добрался до электрика. Примостили мне инвертор в салон прямо от аккумулятора, а не через прикуриватель и за одно замеряли напругу, при включении света ближнего напруга падает на 0,5-0,7 В. Электрик сказал, что это допустимо и генератор исправный. Инвертор установили на место правого динамика под бардачком - очень стильно смотрится, как будто с завода так предусмотрено, протянули провод 2 квадрата прямо до акуума и перед акуумом поставили предохранитель, теперь только не могу понять какой нужно поставить предохранитель ибо в инструкции нету параметра. Ноутбук, телефон, видеокамера и даже электродрель теперь работают от автомобиля - гуд
 
Старый 07.05.2012, 18:53   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В самом инверторе должен быть предохранитель. Иногда ставят в штекере что вставляется в гнездо прикуривателя. Максимально мощный имеет пред на 30А
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 08.05.2012, 00:02   #8
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
В самом инверторе должен быть предохранитель. Иногда ставят в штекере что вставляется в гнездо прикуривателя. Максимально мощный имеет пред на 30А
В инверторе есть вот такие уровни защиты, но не знаю предусматривает ли хоть одна из них внутренний предохранитель:

  • Зуммер низкого уровня заряда аккумулятора
  • Автоматическое отключение при низком уровне заряда аккумулятора
  • Автоматическое отключение при перегрузке, коротком замыкании.
  • Система принудительной вентиляции
  • Автоматическое отключение при перегреве

Поставил на 20А пока мест, но если что в бардачок кинул еще на 40А
Видел на 150Вт инвертор и там стоит на 25А, а в моем не знаю, разбирать неохота - новенький ведь
 
Старый 08.05.2012, 11:27   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Вскрыл лежащий под рукой инвертор Portoто на 350 ватт, на плате есть места для установки 2-х придурков но снизу напаяны перемычки. На сколько ампер должны были стоять придурки не подписано. Так шо завод может и не ставить защиту от пожара... Гребаные китайцы
Кстати, многие ставят в авто комповый бесперебойник (UPS), слегка переделывая его схему включения, шоб запускался при отсутствии 220 на входе. Отлично работают от бортовой сети
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 08.05.2012 в 11:30.
Storag вне форума  
Старый 08.05.2012, 19:38   #10
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Вскрыл лежащий под рукой инвертор Portoто на 350 ватт, на плате есть места для установки 2-х придурков но снизу напаяны перемычки. На сколько ампер должны были стоять придурки не подписано. Так шо завод может и не ставить защиту от пожара... Гребаные китайцы
я разберу конечно, но позже, когда придет время чистить от пылюки (вентилятор у него мощный)
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кстати, многие ставят в авто комповый бесперебойник (UPS), слегка переделывая его схему включения, шоб запускался при отсутствии 220 на входе. Отлично работают от бортовой сети
да, я экспериментировал. У меня Mustek PowerMust 1000 USB, он сжирает акумулятор без двигателя за час
 
Старый 09.05.2012, 16:49   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Моща однако, смотреть надо характеристики бесперебойников - надо шоб без нагрузки потреблял мало. А не все так работают, некоторые шо под нагрузкой шо без жрут от акка одинаково - максимум, а нам это не подходит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 10.05.2012, 10:01   #12
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Моща однако, смотреть надо характеристики бесперебойников - надо шоб без нагрузки потреблял мало. А не все так работают, некоторые шо под нагрузкой шо без жрут от акка одинаково - максимум, а нам это не подходит.
без нагрузки сам по себе он жрет 50 Вт, если батареи разряжены то около 120 Вт. Хотя тоже не понятно, без нагрузки у него работает только вентилятор принудительного обдува, и 50 Вт как бы много для него, замерял еще когда он новый был.
Так что скажете господа по поводу акуума и генератора? Я забыл электрику сказать, что яркость фар ближнего света зависит от притапливания акселератора
 
Старый 17.05.2012, 20:49   #13
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

купил себе такой среднячковый мультиметр ms2008b, теперь к электрику просто так не буду ездить на диагностику, буду сам мерять все напруги и амперы
 
Старый 23.05.2012, 23:12   #14
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

все время удивляет постоянство света в иномарках. что скажете?
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 24.05.2012, 07:19   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если вы думаете,что в ино отменили закон Ома,что там провода,как у сварочника- ошибаетесь. И там на лампе никогда не 13,8...14,1,как на клеммах АКБ. И там есть проблемы с РН,только реже- их не Калуга,Тюмень,ВТН и проч.,а БОШ делает.Впрочем,если поставите РН с отдельным проводом на к.30 генератора,станет лучше,если сделаете проводку на фары отдельную-еще лучше.Тут много про это писано. Ну должна же быть наша экономика экономной,а провода-дешевле!
кук вне форума  
Старый 24.05.2012, 18:11   #16
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

а если вкинуть реле от горбатого как можна себе об этом?
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 24.05.2012, 18:20   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот вас тянет на советское! Правда,сигналку не Саргис поставили,а Шериф...
Что есть РН от горбатого? В чем его прэлесть,в наличии? Еще и генератор от него? Купите ВТН в Виннице,есть такой город, с отдельным выводом и спите спокойно!
кук вне форума  
Старый 24.05.2012, 18:45   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гы, катающиеся на запорожцах тоже переделывали с механического РР на электронные регуляторы.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 26.05.2012, 11:42   #19
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хочу помыть отсек под капотом керхером! Ну штука такая которая, смешивает воду с воздухом и создает неплохое давление на выходе. на автомойках их используют тоже. Вот такой у меня
Так вот подскажите мне, что нужно замотать что бы избежать возможных неприятных последствий такой мойки?
 
Старый 26.05.2012, 22:26   #20
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

не лутше паром . потихому.неспеша и воды в салоне нет.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 27.05.2012, 13:32   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

...УдалиТЕ...Так будет правильнее. Удалю.
кук вне форума  
Старый 17.08.2012, 14:07   #22
сергей1986
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у аеня вылечилась таая проблема,заменой датчика холостого хода
 
Старый 17.08.2012, 14:24   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Датчик холосотого хода в карбюраторной? Что это и где?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 24.08.2012, 01:30   #24
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Датчик холосотого хода в карбюраторной? Что это и где?
есть такой, если снять клемму при работающем двигателе, машина заглохнет
 
Старый 24.08.2012, 07:21   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Выучите матчасть,или просто хоть почитайте! Нет такого, есть КЛАПАН !
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.