![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
вот сегодня приключилось фиговина такая, рассказывать не буду посмотрите на фотки будет все понятно, теперь отмечяю свой второй день варения (потому-что вчера человек с радаром остановил 142)
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Сдуреть!!! Повезло тебе, коллега! Поздравления! |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А причем тут стаб? Излом же не в месте крепления стаба произошел
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ИМХО - здесь стаб не причем - рычаг треснул, а потом поламался совсем в другом месте! Кстати..Ходовая не 2108?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ходовая стандарт, а стаб причем, так второй рычаг тоже треснул притом в месте крепления шаровой, и на ломаном отчетливо видно что сначала трещина пошла там где шаравая а по краям уже в последний момент оторвалось, один еще поверю что брак а два никогда
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как по мне, то не жалеешь ты своего ЗАЗа. Летаешь на нём???
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
чевото не совсем понял, судя по фото рычага то стаб стоял задний который крепится к рычагам через ввареные трубки, а тема "Для тех у кого стоит передний стаб", а передний стаб крепится к тягам если ничего не перепутал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Одни летают годами, и ничего не ламаеться, у других ламаеться...Мне кажеться, что он не из-за стабилизатора поломался, я слышал истории тавроводов про трещины на рычагах...При чем БЕЗ стабов...
А снимать - не наш метод, я например приму во внимание еще одно слабое место, будем думать как усилить...Надо с ралистами на чайке поговорить.. |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я завтра поеду со сврщиками говорить можно ли рычаг усилить, если низзя то сниму стаб нахрен,
Хорошо что ехал 10км/час а то как подумаю аш тошно становится
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это не из-за стаба.
Знаете почему появляются такие мысли? Потомучто ставят то не знают что. Трещина таврических рычагов в месте крепления шаровой - нормальное дело в докорейской эпохе. Видимо теб просто попались старые рычаги. И на двух одновременно тоже вполне нормально. Не хочешь чтобы лопались на новый рычаг снизу привари пластину-усилитель, только не сплошным швом приваривай. И не забудь сделать отверстия под болты шаровой ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
ИМХО все же стаб.
Ведь в стоке, рычаги не изпытывают ломающей нагрузки в вертикальном направлении. Поэтому, считаю, правильным будет подключение стаба не на рычаги, а через тяги к стойке, как на иномарках. Или нужен мощный нижний рычаг, как на Зубиле... А насчет проварки тут ужЕ были предостережения, что варить надо с умом, иначе местные внутрение напряжения в металле только ослабят деталь.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... а я вас давно предупреждал: в автомобиле нет мелочей и кустарные варианты типа "а, не отвалится" - недопустимы.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дмитрий, распиши подробнее, что за рычаги, где покупал?
У меня есть такие мысли: 1. Поскольку рычаг новый, и не переваренный, ты его покупал в сборе со стабом? Вроде производитель из Запорожья. 2. Поскольку обламалось в месте крепления реактивных тяг, ты уверен, что они были прикручены прочно и не имели люфта? 3. Если на 2 вопроса ответ положительный, то проблема может в качестве изготовления рычагов? 4. У меня стоит такая-же система, пробег около 6-8 тык., и таких проблем пока нет. Есть другие проблемы, что описаны в ветке по стабам в этом-же форуме ниже. В общем, ждем ответа. Посмотри повнимательнее, от чего рычаг лопнул. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и еще какие стойки и пружины?
Я считаю что стаб виноват, немного обрисую как я это представляю, что происходит когда наезжаем на яму- колесо идет вниз, его сдерживает аммо+тяга, но так как рычаг не очень жесткий то он может немного подиграть выкручиванию его тягой, а когда стоит стаб то он добовляет жесткости рычагу и он не может так повернуться, вот и идет излом тягой в месте крепления тяги. если не прав поправте |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне чёта кажется, что это больше потому, что чувак лихо в виражи входил...
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
1. рычаги покупал в сборе со стабом.
2. ну чего я маленький чтоли, конечно без люфтов 4. у тебя пробен 8тыков, а у меня со стабом 38тык. разница есть?
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
а во всем остальном я с тобой полностью согласен
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня спереди Плаза Арктика+славутовские передние пружины. Стаб стоял не очень правильно его концы должны крепиться прямо почти под нижней шаровой (в теории). а крепились чуть ли не посредине рычага. То есть связка была жесткая очень трудно было рычагу согнуть стаб. Еще один минус стаба - на поношенный кулаках мощный стаб может разшатать шаровую нижнюю при входе в кулак - у меня один так кулак угандосился. Ездил клацало, снимаю стаб не клацает... никто не мог понять что оно клацает, уж очень нужно было сильно нижнюю шаровую вниз натянуть и отпустить резко чтобы оно клацнуло... короче я пока снал этот стаб нафиг. Не правильно он был сделан...
Вот фотки как у меня стоял стаб этот вариант установки у меня был номер 2. вторым постом выложу фотки первого варианта установки стаба. |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот первый вариант установки.
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Чем ближе крепление стаба к шаровой, тем больше его эффективность. Другими словами, стаб, прикрепленный в средине рычага, должен быть ВДВОЕ жесче стаба, прикрепленного к шаровой опоре, для достижения схожих параметров.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
правильно, я это имел ввиду, я же так и написал что у меня он стоял не правильно. И потом подумай как будут двигатсья рычаги если их намертво скрутить через такой стаб... Один рычаг будет иждти вверх и тянуть за собой другой... а другое колеко наоборот допустим в яму вьезжает и должно идти вниз... и вот такими вот напряжениями создающимися на рычагах и можно его сломать... чем меньше расстояние его крепления чем меньше плечо тем сложнее рычагу согнуть это плечо...
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Грек, а у тебя оба варианта неправильные по установке.
|
![]() |