![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машина ЗАЗ 110206. Менял диск сцепления. => Пришлось снимать стартер. Назад все собрал, там стартер по другому особо не поставишь (вроде). Но вот при запуске машины, когда стартер работает появились какие-то странные щелчки, хотя он крути коленвал и машина нормально запускается. Что это такое может быть? Всем откликнувшимся - спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
где щелкает ? под торпедой или в моторном отсеке? попроси кого то что бы послушал когда заводишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Щелкает именно в моторном отсеке. И такое ощущение что это стартер и есть, т.к. после запуска мотор нормально и ровно работает. Но вот, если предположить что проблема в стартере, то что с ним делать и что там может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
шо я завтра и зделаю. после ремонта втулок тоже щелкает. видно втягивающие. затянул сильно пятаки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
так и есть .все в норме.заводиться с1 раза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо. Разобрал. Люфт есть, надо менять втулки. Втягивающее было в хор. состоянии, но я его разобрал (не знал же в каком состоянии контакты), и после сборки дома просто попробовал включить от блока компьютерного БП - блин не клацает, походу что-то таки внутри оторвал, пока пропаивал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чтоб проверить само втягивающее, не собирая весь стартер, я так понимаю на управляющий надо подать "+", а на сам корпус стартера "-" и электромагнит должен сработать. Или я ошибаюсь, просто нет настроения собирать стартер не перевтулив, а знать надо ли теперь втягивающее покупать или нет хочется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И вот, а какое активное сопротивление у втягивающего реле? Меряю китайским тестеро , показывает 3,2 Ома, просто щупы 2,6 Ома, неужели там сопротивления 0,6 Ома ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Во втягивающем- две обмотки(см. схему), намотаны они толстым проводом,витков не тысячи,от чего там быть большому сопротивлению?
БП от компютера может просто затыкаться от такого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не думаю что БП не тянет, т.к. я ж только реле подключаю, без самого стартера. А БП 10 А по 12 В даст, думаю что у этого реле мощность поменьше 120 Вт
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
как обычно наши руки не для скуки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Потянуть то он потянет,только там есть чуйкая защита и при такой нагрузке может просто затыкаться. А от АКБ проверить не выходит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Просто я его домой утащил из гаража, чтоб почистить. Поэтому пока проверял только от БП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Параллельная обмотка втягивающего имеет сопротивление около 0,7 Ом, последовательная- около 0,5 Ом. Тестером можно увидеть целость,и только.Хоть от УПСа аккумулятор возьмите,но лучше и вернее,чем БП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Втягивающее БП проверить можно, а сам проверял, а вот вращение даже на холостых без нагрузки БП не тянет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Смотря какой БП.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин,да как БП кампутёра потянет стартер,если там ток при холостой прокрутке- 50...70 ампер. Покажите такое чудо!
А втягивающее- тоже не всегда, есть разные БП,у них разная начинка,контроллеры,защита . Пройдено. Если защиту убрать/загрубить- потянет. Недолго, нет там защиты от приличной ЭДС самоиндукции. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
У меня транс на 50 Вт, выходное 12 В выпрямленного. Крутит стартер аж бегом. Правда от пыжа 605-го проверяли, но крутит. Начинает вращаться до того как пятаки замкнулись - втягивающая обмотка через стартер включена. Когда замкнулись пятаки то втягивающая замкнута накоротко получается, сердечник держит только удерживающая обмотка, стартер крутится слегка веселее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Трансу пофиг жирный пусковой ток, а в импульсном БП обычно защита отрубает. Безопаснее все же запускать с аккумулятора, хотя бы упсового.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У пыжачего стартер с планетарным редуктором может быть, там проще крутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Да, с редуктором. Но помню наши стартера переделывали в плане корпуса и использовали в качестве лодочного электромотора. Аккумулятора хватало на достаточно длительную работу такого мотора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем откликнувшимся спасибо. Втягивающее заменил и заменил втулки на стартере. Запускается, крутится, едет.
![]() |
![]() |
![]() |