ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 15:24   #1
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вопрос по стартеру. Помогите

Машина ЗАЗ 110206. Менял диск сцепления. => Пришлось снимать стартер. Назад все собрал, там стартер по другому особо не поставишь (вроде). Но вот при запуске машины, когда стартер работает появились какие-то странные щелчки, хотя он крути коленвал и машина нормально запускается. Что это такое может быть? Всем откликнувшимся - спасибо.
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:28   #2
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

где щелкает ? под торпедой или в моторном отсеке? попроси кого то что бы послушал когда заводишь.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:46   #3
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Щелкает именно в моторном отсеке. И такое ощущение что это стартер и есть, т.к. после запуска мотор нормально и ровно работает. Но вот, если предположить что проблема в стартере, то что с ним делать и что там может быть?
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:55   #4
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cranium Посмотреть сообщение
Но вот, если предположить что проблема в стартере, то что с ним делать и что там может быть?
Пока крутит, дорого впарить на форуме, доложить денег и купить новый
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 23:48   #5
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

шо я завтра и зделаю. после ремонта втулок тоже щелкает. видно втягивающие. затянул сильно пятаки.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 20:52   #6
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

так и есть .все в норме.заводиться с1 раза.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 05:03   #7
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо. Разобрал. Люфт есть, надо менять втулки. Втягивающее было в хор. состоянии, но я его разобрал (не знал же в каком состоянии контакты), и после сборки дома просто попробовал включить от блока компьютерного БП - блин не клацает, походу что-то таки внутри оторвал, пока пропаивал.
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 05:17   #8
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Чтоб проверить само втягивающее, не собирая весь стартер, я так понимаю на управляющий надо подать "+", а на сам корпус стартера "-" и электромагнит должен сработать. Или я ошибаюсь, просто нет настроения собирать стартер не перевтулив, а знать надо ли теперь втягивающее покупать или нет хочется.
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 05:27   #9
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И вот, а какое активное сопротивление у втягивающего реле? Меряю китайским тестеро , показывает 3,2 Ома, просто щупы 2,6 Ома, неужели там сопротивления 0,6 Ома ?
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 07:24   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Во втягивающем- две обмотки(см. схему), намотаны они толстым проводом,витков не тысячи,от чего там быть большому сопротивлению?
БП от компютера может просто затыкаться от такого.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:45   #11
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не думаю что БП не тянет, т.к. я ж только реле подключаю, без самого стартера. А БП 10 А по 12 В даст, думаю что у этого реле мощность поменьше 120 Вт . Кароче реле скорее всего я угробил , ну пока займусь втулками, их уже купил.
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:39   #12
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

как обычно наши руки не для скуки.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:46   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Потянуть то он потянет,только там есть чуйкая защита и при такой нагрузке может просто затыкаться. А от АКБ проверить не выходит?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:16   #14
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просто я его домой утащил из гаража, чтоб почистить. Поэтому пока проверял только от БП.
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 16:01   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Параллельная обмотка втягивающего имеет сопротивление около 0,7 Ом, последовательная- около 0,5 Ом. Тестером можно увидеть целость,и только.Хоть от УПСа аккумулятор возьмите,но лучше и вернее,чем БП.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:01   #16
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Втягивающее БП проверить можно, а сам проверял, а вот вращение даже на холостых без нагрузки БП не тянет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:24   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Смотря какой БП.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:32   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин,да как БП кампутёра потянет стартер,если там ток при холостой прокрутке- 50...70 ампер. Покажите такое чудо!
А втягивающее- тоже не всегда, есть разные БП,у них разная начинка,контроллеры,защита . Пройдено. Если защиту убрать/загрубить- потянет. Недолго, нет там защиты от приличной ЭДС самоиндукции.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:36   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня транс на 50 Вт, выходное 12 В выпрямленного. Крутит стартер аж бегом. Правда от пыжа 605-го проверяли, но крутит. Начинает вращаться до того как пятаки замкнулись - втягивающая обмотка через стартер включена. Когда замкнулись пятаки то втягивающая замкнута накоротко получается, сердечник держит только удерживающая обмотка, стартер крутится слегка веселее.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:54   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Трансу пофиг жирный пусковой ток, а в импульсном БП обычно защита отрубает. Безопаснее все же запускать с аккумулятора, хотя бы упсового.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:49   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У пыжачего стартер с планетарным редуктором может быть, там проще крутить.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:52   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да, с редуктором. Но помню наши стартера переделывали в плане корпуса и использовали в качестве лодочного электромотора. Аккумулятора хватало на достаточно длительную работу такого мотора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:54   #23
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем откликнувшимся спасибо. Втягивающее заменил и заменил втулки на стартере. Запускается, крутится, едет.
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.