|
21.05.2012, 12:41 | #1 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Серо-зеленая Славутка
Сделаю и я бортовик, а то все читаю, читаю...
Славута 110307,2006года выпуска, цвет серебристый бамбук, люкс, карбюратор. Купил в 2007 году с пробегом 30тыс. в идеальном состоянии за 3900 долл. Оформил на себя. Старый владелец за машиной следил, это было видно, как-то быстро ею наигрался и купил Сенс. В Славуте он поставил дешевую магнитолу, поменял сразу бензонасос на Пекар, поставил передний стабилизатор, тот который под днищем, установил сигнализацию Шериф с центральным замком, пытался сделать подогрев зеркал, да не получилось, вроде все... С тех пор я на ней почти каждый день (в год дней, когда она не заводилась максимум 15-20). Используется для поездок на работу и с семьей. Дальше 30км. от Киева отъезжает редко, нет необходимости. На данный момент на одометре 109 000. Это около 20тыс. в год. Состояние на 4, есть небольшая трещина на переднем бампере (завел стоящую на передаче, не садясь в машину, электромобиль догнал кумовую Нексию, Нексия не пострадала), есть небольшой скол на заднем бампере возле выхлопной (сдавал назад, не увидел лавочку), на кузове есть пару точек, вовремя замазаных, не расширяются, немного корозии внизу водительской двери; по двигателю вопросов нет, один раз регулировал зазоры в клапанах и пару раз менял прокладку клапанной крышки, вроде все. Последний раз редактировалось Снофру; 23.05.2012 в 11:40. |
21.05.2012, 13:27 | #2 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Сервисное обслуживание.
Масло меняю часто, так как машина сугубо городская. На бензине менял через 7, максимум 8 тысяч. Сейчас газ-через 9-9.5тыс.После нескольких экспериментов, где-то с 60 000 лью исключительно полусинтетику 10В40 Ликви Моли с молибденом, меняю на Марка Вовчка, там что-то вроде авторизированной точки продажи Ликви Моли, многие знакомые там меняют, за бодягой замечены не были. Компрессия 13.2-13.4 по всех цилиндрах, мерял последний раз год назад, надо обновить... На 45 000 замена родного ролика на новый, родного ремня ГРМ на Контитеч, ничего не рвалось, просто по регламенту. На 95 000 замена ремня ГРМ на такой же Контитеч, старый на вид еще живой, вожу как запасной; ролик проверил, не шумит, не заедает, пусть ездит, чего его менять. Раза два заменил задние, и раза три передние колодки. Около 50 000 менял весь тосол. Около 60 000 менял масло в коробке, залил какую-то полусинтетику, уже не помню какую. Пару раз вымывал смазку с задних ступичных (насколько смог), закладывал обычный литол, ходят еще родные. Практически все работы последние года три делаю сам, информацию черпаю с форума, все, что можно давно писано-переписано.Один раз бес попутал, менял задние колодки у Авторема, набрался неоценимого опыта, описано в теме о Феликсе. 127т.км. Замена масла в коробке на Кастрол 75В90, полная синтетика, ГЛ4+ (пост №30). Последний раз редактировалось Снофру; 12.02.2013 в 23:05. |
21.05.2012, 14:54 | #3 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Поломки и ремонты.
По ходовой:летела шаровая, рулевой наконечник, задний амортизатор (работали, но один очень сильно стучал, заменен на тот же Агат). Где-то раз в год, в основном по весне, заезжаю на Ольжича на диагностику ходовой для профилактики, денег 30грн., удовольствия от того, что все нормально гораздо больше. По тормозной:кроме колодок, подтяжки ручника да долива тормозухи до недавнего времени вмешательств не было, не понимаю тех, то говорит о плохих тавротормозах, как по мне прекрасно они тормозят, может потому, что не гонщик... Правда недавно сам себе сделал проблему: менял передние колодки, всегда при этом делаю метки и ставлю все на старое место (Кук об этом раз 20 писал), при этом никогда не счищал окислы с фланца, вибрации не было. Собрал, все работало, но вспомнил, что забыл на левом колесе смазать направляющую супорта. Разобрал опять, смазал и что-то меня сподвигло счищить эти чертовы окислы с фланца и ржавчину с тормозного диска. Появилась небольшая вибрация при торможении, которую победить полностью так и не удалось, сколько я не старался, сейчас прошел где-то месяц, немного притерлось, но вибрация все равно есть небольшая. Решил совместить решение проблемы с заменой тормозных дисков (толщина дисков около 8 мм, некоторое время еще поездят, а вообже надо менять), тогда и доведу до ума. Думаю, придется пошлифовать фланец на чем-то идеально ровном, так Дачники делают, или заменить фланец. Вывод:люди, если у вас нет вибрации, и вы не меняете диски, а просто меняете колодки, не трогайте вы эти окислы на фланце, пусть будут, они точно поставят тормозной диск на свое прежнее место и вибрация не появится. По двигателю: около 50 000 менял помпу, лопнул хомут на патрубке СО и вытек тосол, я долил воды, а потом пару месяцев на ней поездил, типа потом заменю, помпа и полетела. Пару раз менял прокладку клапанной крышки и раз регулировал клапана, несколько раз расширительный бачек. К двигателю вообще вопросов мало. По электрической части:замена выпрямителя генератора, ИРН, аккумулятора,подрулевого переключателя, датчика Холла, датчика включения вентплятора (2 раза), реле поворотов, кнопки аварийки, лампочки не в счет. По выхлопной:глушитель, резонатор (два раза), приемная труба. Резонатор (240грн) и штаны (230грн) заменил на типа нержавеечные, судя по качеству и толщине металла, думаю, машину переживут, хоть и дороже раза в два. Менял два раза ремкомплект стеклоочистителя. Был обрыв обогрева заднего стекла (перетер мотошлемом), вылечил спецсоставом, уже год работает, рекомендую. Остальные узлы типа сцепления, генератора, стартера, передних амортизаторов, ступичных подшипников, коробки передач, ШРУСов, тросика сцепления, сальников все родные и вопросов не вызывают, не понимаю, как это все некоторые убивают за 20-50 тыс? Может карма у людей плохая?)) С пол года назад на холодную появился легкий шум в районе генератора, грешил на подшипники, купил пару у оф. дилера СКФ за 84грн. Если шум усилится-заменю, так и ездят до сих пор в багажнике. Вообще, заимел привычку, в случае поломки, ставить запчасть лучшую из возможных, не взирая на цену, это дает результат, чего и всем желаю. По карбюратору:в начале относительно часто ездил к карбюраторщику, пока дошло, что фильтра менять надо часто, а заправляться на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПРОВЕРЕННОЙ заправке, для меня это КЛО на Автозаводской, возле Куреневского рынка. 127т.км. (12.02.13.) Замена левого рулевого наконечника, "жабки", регулировка хода сцепления. 128т.км. (26.02.13.) Замена задних амортизаторов. Последний раз редактировалось Снофру; 27.03.2013 в 22:48. |
23.05.2012, 13:05 | #4 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Тюнинг.
Пару лет назад поставлен ЭБН от печки Запорожца. Сразу пробовал ставить под капотом, он перегревался, потом поставил возле бака. Влюбую жару работает без проблем. Это, наверное, единственный надежный способ избавиться от капель масла под механическим насосом, рекомендую. Переделал систему охлаждения по опробованной многими схеме: термостат от девятки и шайба в малый круг. Убирается паразитная циркуляция тосола через расширительный бачек и больше жидкости прокачивается через отопитель салона. Машинка стала гораздо быстрее прогреваться и прогревать салон, рекомендую. Также, тросик управления краном печки перекинут на управление заслонками печки. До этого, как и у всех, печка работала Вкл или Выкл, теперь есть плавное регулирование потока, рекомендую. Втулки в двигателе отопителя заменены на плавающие подшипники, до этого был такой писк, что невозможно вытерпеть, теперь только звук потока воздуха, да и сам двигатель на втулках крутился рукой с усилием, теперь легко, думаю эфективность его повысилась. Сложнее всего было снять печку, снимал без радиатора, тосол не сливал, рекомендую. Дальше мое ноу-хау. Описано в теме "Бачек от Ланоса+ пробка Опель". Вкратце так: намучился я с расширительными бачками и пробками к ним до немогу, ставить ланосовский бачек (как делают многие) не хотел, так как в нем не предусмотрен датчик уровня. После ОЧЕНЬ долгого сидения на иномарочных форумах, нарыл, что есть некая редко встечающаяся пробка с датчиком уровня, которая работает по принципу славутовской (поплавок+геркон). Пробку нашел, как оказалось, она прекрасно становится на ланосовский бачек. С тех пор прошло около года, забыл начисто о продлемах с бачком. Бешено рекомендую! Ну, еще стоит года полтора ГБО. Врезка в обе камеры, редуктор Томасетто, балон длинный тонкий на 30л. под бампером. Вписано в техпаспорт. Делать врезку не хотели (надавил), баллон под бампер не хотели (надавил), заправочную горловину вывести рядом с бензиновой в лючке не хотели (надавить не получилось). Когда взвешивал, стоит ГБО устанавливать или нет, заметил, что против выступают именно те, у кого его нет, так что стоит однозначно. Сейчас расход по Киеву около 10л (на трассе 6.5-7), масло гораздо чище, двиг работает как-то мягче, к небольшой потере мощности давно привык. Заправляюсь на одной и той же заправке, газ стабильно хороший, белорусский. За полтора года два раза задували плохой газ, я сразу заметил, как оказалось завод в Белоруссии стоял на плановом ремонте и брали в другом месте (так со слов продавцов). Рекомендую. |
23.05.2012, 13:07 | #5 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Фото
|
23.05.2012, 13:17 | #6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Дайте, плиз, больше инфы по пробке. Чья она, от какой машины?
|
23.05.2012, 13:31 | #7 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Планы по тюнингу.
Поставить МПСЗ от Славы, 2 вариант. Поставить Вебасту (автономный предпусковой подогреватель). Это такой котел, работающий на бензине, который включается дистанционно и прогревает тосол и (или) салон до комфортной температуры в морозы. Пришел, сел, завел и поехал. Ставиться по заказу на конвейере на дорогие машины. Стоимость нового комплекта около 1000 евро, с разборок продают за 300-350долл. Котел после длительного поиска и шатания по разборкам БМВ куплен за смешные деньги, я так думаю продавец просто не знал, что это такое))) Проверен "на асфальте", имитация бака-бутылка с бензином, вместо системы охлаждения- ведро с водой. Работает исправно, все режимы выдерживает, ведро с водой до температуры градусов 80 нагревается за 15 минут. Теперь нужно инсталировать на машину. Я его купил еще осенью, очень жалел, что не успел поставить, когда внезапно пришла зима, думаю, неторопясь до следующей поставлю. |
23.05.2012, 21:48 | #8 |
главбух АО
|
А вэбаста почем таки?
|
23.05.2012, 23:01 | #9 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Сам котел в идеальном состоянии взял за 300грн. Сразу разобрал, судя по состоянию горелки и испарительной прокладки, он работал крайне мало, так, пару раз включился и все. Внешне тоже очень чистый, причем не мытый. Сразу вкралась мысль, что меня надули и он не рабочий. Котел состоит из нескольких узлов , которые можно проверить отдельно, подав 12В на каждый, в работе их координируют мозги, там куча защиты на все случаи жизни. Это помпа для прокачки ОЖ, нагнетатель воздуха для горения, свеча для запала. Проверил, все отдельно работает.
Бензонасос прислали за 150грн. Кстати, новые запчасти до безобразия дорогие. Помпа около 300 евро (мою в таком состоянии на БМВ форуме за 100долл с руками оторвали бы), нагнетатель продается только вместе с частью корпуса около 400 евро, свеча-только вместе с горелкой около 300 евро, мозги (печатная плата с процесором размером 80 на 80) - около 400 евро, бензонасос (очень похож на таврический насос омывателя стекол) 300 евро. На данный момент китайцы освоили только бензонасосы, продаются по 150 долл, все остальное незаменяемое. |
27.05.2012, 22:02 | #10 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
18.04.12. поставил новые шины на передок, Мишлен Энержи 3В, долго думал, что ставить: ее или Фулду Экоконтроль. Мишлен -это лучшее, что можно купить в нашем размере, но и подороже. Потом, на мойке, пообщался с девушкой на видавшей виды Таврии на всех Мишленах (не с форума), она и уговорила, типа, они с мужем любят погонять, перепробовали многое, пришли к Мишлену. Хоть многие и не считают за нужное ставить на Таврии дорогую резину, я не согласен, любимой машине-лучшее, это безопасность.
Зимой стоит Нокиан W, тоже доволен, меняю зима-лето только передние шины, сзади - неплохая всесезонка Барум Квартарис. Может это и неправильно, но давно так решил и проблем не было. Прайс замены с шиномонтажем-1060грн, это недорого, обычно за Мишлен Энержи 550-570 за одну без шиномонтажа просили. |
13.07.2012, 22:28 | #11 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Дошли руки до Вебасты, установил таки. Пока только вывел выхлоп и врезался в систему охлаждения.
Сначала из строительных полос и уголков (используются для монтажа стропильных систем) соорудил кронштейн для крепления котла к кузову, можно патентовать: "Кронштейн для крепления предпускового обогревателя на ЗАЗ110307". Правда пришлось перенести с насиженного места два комутатора, но то мелочи... В качестве оригинальной выхлопной трубы используется мягкая (притягивается хомутом) гофрированная трубка из нержавейки с миниглушителем. Так как оригинальные запчасти дорогие до маразма, изначально думал использовать 3/4 дюймовую медную трубу от бытового кондиционера, предварительно обмотанную асбестовой тканью, потом остановился на нержавеющей гофрированной трубе для подвода газа к бытовым плитам. Куплена за 50грн. В колесной арке вырезал отверстие и пустил трубу между аркой и подкрылком, вывел в нижней части подкрылка, который прикручен к бамперу. Наконечник сделал из сантехнических фитингов, отверстие в подкрылке усилил большими шайбами на винтах. В трех местах трубку притянул к кузову обычными хомутами с саморезом, места контакта обмотал толстой асбестовой нитью. Герметизировал герметиком для выхлопной системы. Получилось вроде неплохо. Долго думал куда врезаться в систему охлаждения. Прогретый поток можно пустить через печку, сделав главным обогрев салона и размерзание стекол; а можно через малый круг термостата, тогда на первом мест будет рубашка охлаждения. Врезался в цепь: подогрев коллектора, газовый редуктор, главное все же быстрый пуск, я думаю, а салон потом прогреется... Следующий этап: подключение электрической части, отложу пока, через неделю еду НА МОРЕ. |
13.07.2012, 22:30 | #12 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Кстати, прошел рубеж 111тыс. 111км.
Последний раз редактировалось Снофру; 17.07.2012 в 19:45. |
22.12.2012, 16:46 | #13 |
Вебеста это хорошо. Астровская торпеда с астропечкой и вебаста не нужна. Вам вебаста для надежного запуска? Как по мне то залить масло 5w40 -35 трансмисионку с температурой застывания -35
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
22.12.2012, 23:49 | #14 | |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Вебаста- это комфорт при запуске и начале движения. |
|
22.12.2012, 23:52 | #15 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Кстати, заинтересован. Время менять трансмисионку, сейчас при морозах, сильно загусает до прогрева, хоче что-то более комфортное, не определился, что посоветуете?
|
23.12.2012, 00:31 | #16 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 23.12.2012 в 00:39. |
||
01.02.2013, 23:39 | #17 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Сегодня заглох прямо на Почтовой. Кнопка газ-бензин потухла совсем. Предохранитель проверил, в норме. Проводки, контакты подергал, вроде все в норме.
Посидел, подумал. На бензине не едет, так как нет подачи 12В на ЭБН и бензоклапан. Снял разъем с кнопки газ-бензин, нашел желтый провод, управляющий бензином (по памяти). Куском провода метра два подал на него от катушки питание. Поехал на бензине. Немцы офигели бы от такого ремонта, но нам не привыкать. Сейчас покурю схемы, завтра буду искать сбежавшие 12В, подозрение на реле... |
02.02.2013, 19:22 | #18 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Реле там нету. На кнопку питание идет, с нее не выходит, таки сгорела кнопка. Перемычкой подал питание на газоклапан, на газу завелась, но перемычка начала сильно греться. Вывод: клапан работает, но коротит, или его проводка бьет на ноль.
Купил катушку клапана на Перова (110грн), поставил, завел, держа рукой перемычку. Не нагрелась, таки причина в катушке газоклапана. Кнопку разобрал, на фото не видно, но почти горела, перепалены пару дорожек под реле. На Перова кнопка (к-5) была только со всей проводкой за 180 грн. Дороговато вроде, поищу в нете без проводки. Думаю поиграться со старой, спаяю перегоревшие дорожки. Если версии верны, думаю, во избежание случившегося поставить предохранитель между кнопкой и газоклапаном, а то, выходит, сгорел клапан и спалил кнопку, а она подороже. Последний раз редактировалось Снофру; 02.02.2013 в 19:54. |
12.02.2013, 22:46 | #20 | |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Работа-90. Рулевой-170. Датчик -35. Пружина-5. |
|
17.02.2013, 22:17 | #21 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Итак, сегодня поставил новую кнопку вместе с проводкой. Нашел причину выхода из строя: провод к газоклапану бил на корпус, изоляция и защитная трубка были перетерты.
Вообще, установщикам большой минус, защитные трубки и гофры кусками, между ними голые провода, проложено кратчайшим путем. Все загнал в гофру, контакты в термоусадку, притянул хомутами, пока собой доволен. Старую кнопку во второй раз спаял, работает, будет на запас. Недавно пришлось дотягивать до заправки на бензине, ехала очень плохо, только на подсосе. Сегодня проверил электроклапан на карбе, питание подается, а он сгорел. Выкусил иглу, все работает. Восстанавливать не буду, так как на бензине практически не езжу |
21.02.2013, 23:10 | #22 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Пришли от Александра (Запчасти 24) запчасти.
Корзина Валео-300. Диск Валео-230. Выжимной заводской-80. Передние колодки Томекс-70. Взял в запас. Со всем этим проблем нет, но пробег... Короче, Дачники советовали готовиться. Пусть на балконе полежат. Сравнивать особо не с чем, но качество изготовления Валео все же внушает уважение, как-то аккуратно сделано. Накладки коричневые с вплавлением волокон, на волокнах вкрапления зерен медного цвета. |
26.02.2013, 23:20 | #23 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
128 тыс. Полетел левый задний амортизатор, менялся на 60-70 тысячах. Заменил оба, правый еще заводской был, работал, но начал потеть, да и время...
Поставил АРС, брал у Евгена1973 за 392грн пара. Замена 160грн. Аморты эти появились недавно, отзывов нет, попробую. Внешне лейба очень похожа на АТ, стоимость дороже, если качество то же, то, судя по отзывам, долго не протянут. Пока доволен, машина ведет себя очень хорошо. |
21.09.2013, 18:30 | #24 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Установлен окончательный вариант зеркал. Оба с подогревом. Оба - сферика с "мертвой зоной". Состояние отличное. Цвет немного не подходит, но перекрашивать не буду, и так не плохо. 400 грн. с джойстиком. Разобрался с подключением, этот вариант подогрева постоянно запитан, и зимой и летом. Но в самом элементе зеркальном стоит терморезитор, который при высушивании подогрев "придавливает". Так что , кнопка включения не нужна. Высушивает капли минут за пять и поддерживает в таком состоянии. Обзор супер! Старые зеркала в продаже.
https://plus.google.com/u/0/photos/1...46357698334241 Последний раз редактировалось Снофру; 21.09.2013 в 21:37. |
16.11.2013, 11:49 | #25 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Сломался замок багажника, отломался запорный силуминовый крючек. Заменил, теперь регулирую, чтобы не открывался в пути. 50 грн.
|