|
31.05.2012, 19:23 | #1 |
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 128
Машина: Тавра 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Жужжание под торпедой
Добрый день. Беда приключилась. Сначала была одна проблема - все время "тикал" звук поворота при выключенном повороте, правда не так интенсивно как при включенном.
А сегодня совсем беда - сажусь, включаю зажигание, на панели все тухнет, стартер не крутит, а под торпедой жужжание, похожее на звук закорачивания что ли, но не долго, и тишина... Выключаю зажигание, нажимаю кнопку аварийки и снова этот ужасный звук, только интенсивно, и громче... Может кто знает в чем беда? |
31.05.2012, 19:30 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Беда- когда жена с любовницей застала.Остальное- так,мелочи...
Масса где-то пропала,бывает.Ищите. |
31.05.2012, 20:06 | #3 |
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 128
Машина: Тавра 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
как пропала? куда пропала? где искать?
А жужжит то чего!? |
31.05.2012, 20:10 | #4 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
реле жжжужжит
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
31.05.2012, 20:12 | #5 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
пчелы гнездо свили. я этим жужанием на ходу оборвал под торпедой сигналку.вылечил проверкой предохранителей.не жужит.
|
31.05.2012, 21:16 | #6 |
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 128
Машина: Тавра 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Сколько людей-столько и мнений... то реле, неизвестно какое, то предохранители, то пчелы... совсем растерялся я короче...
|
31.05.2012, 21:35 | #7 |
|
|
31.05.2012, 22:07 | #8 |
ТавроСтрелок
|
маса. под торпедо. 1 на шпильке крепления печки, вторая на отдельной шпильке, ну и под капотом заодно почисть
|
03.06.2012, 09:15 | #9 |
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 128
Машина: Тавра 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
С массами все нормуль, машина постояла ночь с откинутым аккумом, а потом спокойно завелась...
|
03.06.2012, 09:24 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Влияние лунного света на загробную жизнь... Проблема,короче, не решена. Все-все массы проверили,и АКБ -кузов в порядке?
|
03.06.2012, 13:32 | #11 |
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 128
Машина: Тавра 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, вроде все в порядке, третий день полет нормальный, правда реле поворота таки заменил...
|
16.06.2012, 14:24 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Была подобная проблема решилась заменой реле поворота
|
25.06.2012, 13:58 | #13 |
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 128
Машина: Тавра 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Кук был прав. Проблема не решилась...
Были неоднократные повторы данной траблы... Пытаясь исправить сделал: 1) замена провода массы АКБ и зачистка контакта с коробкой передач... не помогло... 2) зачистка контактов доп провода с массы акб на кузов, замена провода... не помогло... 3) зачистка всех масс на кузов под торпедо... без результатно... В итоге все банально... Плохой контакт между проводом плюса и клеммой накидывающейся на пень АКБ(случайно обнаружен...) - разборка, чистка, обжатие - все работает как часики... |
03.07.2012, 18:31 | #14 |
CrowHunter
|
И шо, при этом стартер крутил нормально а релюха пищала?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.07.2012, 11:17 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня иногда рычаг поворотов не до конца возвращается в нейтраль, тогда реле начинает пищать. Подтолкнешь рычаг пальцем и писк пропадает. Проблема чисто механическая в переключателе, будет время разберу посмотрю.
|