ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 15:22   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Fuel Shark — прокачай МОЩЬ, ЭКОНОМИЮ, ТЯГУ РЕСУРС!

Итак, продолжим разговор о чудо-штучках, делающих расход ма-а-ахоньким и незаметным.

Здесь я уже рассказывал о предложении некоего товарища Vasy1yk в миру Димы Василюка из славного города Шепетовка о мега - девайсе - Форсаж Prima. Рассказывал? Забудьте и не вспоминайте, потому как у продавца появилось новое мега-средство - Fuel Shark

Давайте почитаем описание:

Цитата:
Описание

Многим известно, что чем мощнее искра в цилиндре - тем полнее сгорает топливо. Чем полнее сгорает топливо - тем больше энергии оно передаёт. Чем больше энергии передано одной и той же порцией топлива - тем меньше надо этого топлива чтобы преодолеть одно и то же расстояние. В действительности существует много факторов, которые ослабляют искру в камере сгорания - это и энергопотребление дополнительных приборов, погодные условия, старая или несовершенно продуманная электросхема автомобиля, много чего другого. В результате таких факторов КПД даже нового автомобиля часто не идеально. И эти отклонения не эфемерны, а вполне ощутимы и измеримы. Кто ездил когда-нибудь с мощным кондиционером в машине понимает меня.

Fuel Shark - уникальное, запатентованное изобретение в области оптимизации работы автомобиля. Fuel Shark позволит вам сэкономить на бензине, просто подключите его в гнездо прикуривателя и Ваше потребление бензина снизится до 30%, поднимется приёмистость двигателя, улучшиться плавность хода. Это один из самых простых способов тюнинга!
Прибор работает на впрыскных, карюраторных, дизельных и других автомобилях.

Принцип работы
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.

Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.

Расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Основная цель Fuel Shark в том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации.
Поняли? Поняли идею? В устройстве есть электролитический к-о-н-д-е-н-с-а-т-о-р, который соединяется с главной электрической системой.

О как.

К чему это я - надо брать, товарищи, срочно. Потому как цена на этот девайс - всего 58 грн, это на 370 грн меньше, чем его предлагают другие продавцы.

Внизу картинки - первая - девайс в разобранном виде, вторая - тот самый конденсатор.
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (22.7 Кб, 197 просмотров)
Тип файла: jpg 222.jpg (30.8 Кб, 207 просмотров)
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 15.06.2012 в 15:36.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:36   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

изобретатели этой чудо шняги допустили эпик фэйл
Цитата:
Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет
блабла
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:40   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чем это хуже подобных корректоров ля сети 220? Абы деньги платил лох! Люди все- таки потратились аж на два резистора!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:46   #4
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Люди все- таки потратились аж на два резистора!
а как же конденсатор и аж ЦЕЛЫЙ !!! светодиод !
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:42   #5
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а самому спаять не не судьба ? выйдет куда дешевле
izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:46   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Спаять- ноу проблем(на языке девайса) Только вот ножичком вырезать корпус из пластика долго.Брать от зарядилки телефона- лейба не такая громкая. Не, проще купить.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:47   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну, без тех- ни тпру,ни ну,как-бы...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:00   #8
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
потребление бензина снизится до 30%,
круто...это ж на скоко там искра мошшшнее станет
когда я гужеле перешел с ксз на восьмерошное бсз расход у меня упал процентов на 10-15. а продолжительность искровоого разряда и его напряжение там кажись были такие...(читал где то, в за рулем штоле)
0,8-0,9 мс против 1,8-2
15-17кв против 30-35...
это ж какой разряд должна дать свеча с таким чудом шоп расход на 30%упал
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:06   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А кто сказал,что она должна, тут главное-верить и платить.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:23   #10
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

дайте две!!! гдето тут выкладывал свое личное изобретение позволяющее экономить до 20% топлива,получил кучу заявок до сих пор справится не могу, даже цену со 149$ поднял до 349$, супернанокатолитеческий кусок доски для подкладывания под педаль газа,причем у меня три вариации- easy- 20 мм,medium-30мм,super-50 мм, налетай! торопись! покупай живоПИСЬ!!!
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:25   #11
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Вячеслав Александрович, а можно мне оптом получить super-вариантов 13 штук. Готов переплатить за срочность по двойному тарифу!
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 15:28   #12
Malo
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию правда!

На видео вся правда об этом фантастическом девайсе! Тут даже добавить нечего больше! http://www.youtube.com/watch?v=JwwkgmUfvh8
Malo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 18:47   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Malo Посмотреть сообщение
На видео вся правда об этом фантастическом девайсе! Тут даже добавить нечего больше! http://www.youtube.com/watch?v=JwwkgmUfvh8
Вы с ПРАВДОЙ не поторопились, Где нотариус? Таких правд вагон и тележка регулярно, причем- противоположного значения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 19:51   #14
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Malo Посмотреть сообщение
На видео вся правда об этом фантастическом девайсе! Тут даже добавить нечего больше! http://www.youtube.com/watch?v=JwwkgmUfvh8
напомнило огурцы и "Силу земли"
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:27   #15
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

только ручная работа!!!
Изображения
Тип файла: jpg äîñêà.jpg (17.0 Кб, 28 просмотров)
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:28   #16
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

к сожалению в данный моент очередь до 30 февраля 2013,как раз 31 февраля звоните- поставлю в очередь
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:30   #17
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
к сожалению в данный моент очередь до 30 февраля 2013,как раз 31 февраля звоните- поставлю в очередь
не буду спать до этого времени, дабы не пропустить уникальную возможность!
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ что ответили мне, несмотря на вашу занятость и величие
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:29   #18
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
только ручная работа!!!
исполнение просто потрясающее!!!! видно руку автора! уникальные линии - ну проооооста агоооонь!
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:17   #19
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

не отбивайте конструкторскую мысль у пионэров.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:01   #20
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
По умолчанию

А у меня искры в двигле вообще нету. Тс, всё равно поможет ведь, правда? Я очень-очень хочу 30% топлива экономить...
Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я в бронь на 100500штук
кстате...знакомый говорил что ему говорили что если три вариантаположить один на другой расход будет равен нулю!
А если ещё парочку поставить - машина начнёт вырабатывать топливо. Многие нефтяные магнаты с этого и начинали, инфа 100%
Тильберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:13   #21
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
А если ещё парочку поставить - машина начнёт вырабатывать топливо. Многие нефтяные магнаты с этого и начинали, инфа 100%
тогда заказываю только вариант супер

Цитата:
Сообщение от Greep
Да, да, так и будет... я правда хенд-мейд приблуду юзал, в народе называют "коврик сожмакался под педалью газа....."
а у меня вот когда то на тазике реле регулятор сказывсь и давал ололо вольт заряда...так расход получился такой же самый на 99,99% меньше
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:55   #22
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,851
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085600мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
тогда заказываю только вариант супер



а у меня вот когда то на тазике реле регулятор сказывсь и давал ололо вольт заряда...так расход получился такой же самый на 99,99% меньше
А у меня усь саба подперт емкостью на 1,2 фарада...теперь всё понятно почему во время пауз между песнями машина дубасит шо дурная.... я думал с карбом проблемы а оно вот оно что...к-о-н-д-е-н-ц-а-т-о-р так положительно влиякае на работу всех систем автомобиля....
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:29   #23
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
понятно почему во время пауз между песнями машина дубасит шо дурная....
фсьо...ставлю аккум на 100500ампер
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:36   #24
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,851
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085600мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
фсьо...ставлю аккум на 100500ампер
не-не-не, аккум не спасет, конденсатор наше фсё

Пы.Сы. Де то в гараже валяется какой-то конденсатор размером с дипломат, может кому дать поюзать? Двойная выгода, можно мешок с песком из багажника выкинуть (который для устойчивости на трассе), и поставить конденсатор, по весу одинаково инфа 100%

Последний раз редактировалось Greep; 19.06.2012 в 17:39.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 22:11   #25
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Чо вы ржоте??? Вон СПИРТы поначалу тоже так же критиковали.

Я ж вам показал в разрезе, где видно конденсатор. Надеюсь, никто не будет спорить, что в момент провала напруги он подключается к сети и подпитывает нагрузку?

У афтара рейтинг на Аукро на данный момент 1411, то есть ежику понятно, что это не просто барыга рядовой продавец, а заслуженный, я бы даже сказал, продавун Аукро. Другими словами, человеку просто нет смысла толкать фуфло некачественный товар, ибо ему рано или поздно набьют лицо.

Смотрите, помимо Fuel Shark в продаже есть еще много интересных и познавательных вещей.

1. Устройство HyperForce - распродажа по цене 335 грн. вместо 400.

Цитата:
Система HyperForce (в Японии известна как X-Force) — новое это новое слово в тюнинге системы зажигания автомобиля. Ультрапродуктивная система, созданная японскими инженерами. Экспортный вариант из зарубежа.

Функции HyperForce

Преимущества:
Улучшение отклика двигателя
Повышение эффективности использования топлива
Повышение экономичности автомобиля
Повышение мощности и тяги (крутящего момента)
Надёжное зажигание во всём диапазоне оборотов
Сокращение вредных выбросов / стабилизация холостого хода
Продление срока службы аккумулятора
Увеличение ресурса стартера и катушки зажигания
Усиление света фар
Снижение шумов аудиосистемы
Процессы улучшаемые системой HyperForce:
Обычные катушки зажигания во время работы создают обратную электродвижущую силу. Эта ЭДС негативно влияет на зажигание, уменьшает напряжение подаваемое на свечи, и негативно влияет на эффективность работы свечи. Это особенность не только делает напряжение бортовой системы не до конца стабильным, но и создает задержки в воспламенении. Система HyperForce поглощает обратную ЭДС, что помогает улучшить качество воспламенения смеси. Кроме того HyperForce подаёт дополнительное напряжение в систему не давая ему упасть, например при резком нажатии газа.
С модифицированным зажиганием эффективность во всем диапазоне оборотов улучшается, крутящего момента и мощности прибавляется. Топливо сгорает более полноценно, что уменьшает расход, выбросы, и увеличивает мощность машины.
Никаких прикуривателей! Девай вешается прямо на клеммы аккумулятора!!! Как оно будет влиять на катушку, для меня загадка, но я скромный инженер-электроник, мне не дано...

Цитата:
Для зажигания нужен постоянный ток потому что в этой системе требуется не устойчивая латентная индукция, а мощный импульсный разряд.
Блин, где я был во время лекций "Теоретические Основы Электротехники"... Надо же, пропустил - латентная индукция... блин...

2. PCV Enchancer - новое дыхание вашему двигателю!

Цитата:
PCV Enchancer - устройство хорошо зарекомендовавшее себя в автоспорте, а так же в нише дорогих автомобилей. Оно позволяет добиться больше мощи, ресурса, экономии!
Принцип действия устройства очень прост, он заключается в очистке картерных газов от ненужных примесей.

Проблема картерных газов известна уже давно — при работе двигателя, часть масла и бензо-воздушной смеси испаряется и попадает в картер, чем ухудшает производительность и срок службы ДВС. Для решения этого вопроса в машины ставят систему забора картерных газов, при помощи которой они подаются в камеру сгорания, где и сжигаются.

Большинство машин с завода отводят мало очищенные картерные газы обратно в камеру сгорания, что может выявится во временной детонации, а так же образованию отложений на узлах ДВС.
Более того — бодяжный бензин, который часто продаётся в СНГ в процессе горения может создавать ещё больше грязных примесей выбрасываемых в картер.

Среднестатистический двигатель душится картерными газами. Но это необходимая мера. Наличие неочищенных (в частности от паров масла и продуктов горения) картерных газов в камере сгорания - ухудшает приёмистость и экономичность автомобиля. Но это необходимая мера. Некоторые идиоты вообще отключают эту систему и получают ощутимую прибавку к мощности, но дело в том, что картерные газы сами по себе очень токсичны и могут даже вызвать рак, потому такое решение - себе дороже, да и окружающим жизнь может подпортить. Кроме того - банальный "пацанский" отвод картерных газов в атмосферу ухудшает економичность автомобиля, так как картерные газы не смотря на свою загрязнённость ещё очень неплохо горят. PCV Enchancer очищает картерные газы от того, что плохо горит (масляные пары), оставляя в составе газа то, что горит хорошо (пары бензина), тем самым увеличивая мощность и уменьшая расход
Ну и наконец самая главная часть в автомобиле, особенно в Таврии -

3. Звук ТУРБОМОТОРА на вашем автомобиле! СУПЕРЦЕНА!

Цитата:
Универсальный иммитатор звука Турбины

По чём в первую очередь узнаётся и оценивается автомобиль? Правильно — по звуку.

Пора становиться орининальным, вместо монотонного звука вашей машины — придайте ей звучание автомобиля с турбонаддувом. Поднимите свой имидж. Пусть вас узнают!

Это вам не лоховской прямоток;
Это не привычное звучание драндулета;
Это турбозвук!
На сегодняшний момент, согласно количеству ставок, "не лоховской прямоток" хотят купить уже 7 человек!

Удивительное рядом, но оно запрещено! (с) - Семенович.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 15.06.2012 в 22:17.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.