ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 01:51   #1
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию ЗАЗ 110216 просто эксплуатация

В этой теме не будет описания тюнинга, стайлинга и других малополезных вещей. Будет описание ремонтов, плановых замен, цен на запчасти ну и немного мелких улучшений лучшего из дешевых авто - Таврии.
Да, я ценю в Таврии в первую очередь именно цену и минимальный набор характеристик за такую цену, которые позволяют ежедневную эксплуатацию. Я не ценю тюнинг в тысячи долларов и не считаю целесообразным глубокий тюнинг. Хотя, к примеру, прошлую Славку переделывал в инжекторную и почти сделал 8-ю ходовую. Сейчас я на такие действия не готов.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 02:11   #2
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

ВЫБОР И ПОКУПКА
При покупке очень желательно было вложиться в 2000у.е. ну максимум 2500. При этом получить максимально живой кузов и все остальное как получится, год не особо важен, но после 1998.
У нас в городе смотрел одну Славуту, уже дал задаток, но потом продавец решил некоторые вопросы за меня, поэтому задаток вернул.
Смотрел одну таврию типа с маленьким пробегом, в итоге оказался плохо вытянутый биток.
Смотрел хваленную по телефону таврию, оказалась достаточно ухоженной, но кузовщина вся гнилая.
Также имел честь смотреть таврию одноклубника. Описание, которой совершенно не соотвествует реальной ситуации. Причем человек тему держит закрытой и при этом хает всех просмотревших, зная, что они ответить не могут.
Хотел бы заметить, что первая моя таврия была клубной 98 года (Goodcat), после нее я и пересел плотно на таврии и славуты, которые у нас в городе, почему-то, не очень уважают. Именно хорошие воспоминания о том авто и вызывали желание купить клубное авто.

Следующей была Таврия 99г.в. совершенно незнакомых мне людей, состояние которой оценить сложно. Кузовщина на 90% живая, а вот все остальное... Видно попытки сделать, как к примеру, новый трамблер, провода, свечи, мытый карб и т.д., но так как это все делалось руками не очень ответственных мастеров, то должного результата не дало.
Купил, так как основным было состояние кузова - остальное можно сделать. Цена 1800у.е.

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ
Немножко поимел секаса с оформлением...
Взял по доверенности, но для себя решил сразу снимать с учета и ставить на себя по таким причинам:
- доверенность на меня без права передоверия
- стремно это все
- на хранении лежат номера, которые очень хотелось бы оставить
- сразу поставить и зарегить газ

При этом возникли такие проблемы:
- найти 7-мое МРЕО, которое недавно перенесли в совершенно не знакомый мне район, о котором не знают ни карты, ни ГПС
- двигатель оказался 1,2 а не 1,1 (сам дурень - никак не привыкну, что Таврии нужно смотреть дотошно), в МРЕО написали об этом в акте, с учета сняли без проблем

Получил транзиты и айда домой. Итого потрачено времени с 15.00 понедельника по 16.00 вторника. В 16.00 был уже на работе.

Последний раз редактировалось anarhy2000; 03.07.2012 в 02:30.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 02:18   #3
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Доверенность = 350грн
Снятие с учета = 600грн (примерно)

Дома:
27.06.2012
- Справка счет + 2 экспертизы + налог 1% (за бывшего хозяина)= 1200грн
- Документы об установке газа = 250грн
- Обращение в МРЕО + налог 3% (уже за меня) где-то 700грн
- возникает проблема: снятие с учета еще не прошло по общей базе. Двигатель 1,2 детектед. Поставлю на учет по любому, просто ждем, что будет в базе о снятии с учета. Завтра будем знать точнее.
- страховка практически нульцевая осталась от прошлого авто, нужно просто переоформить на это.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 02:25   #4
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

За праздники:
- замена полностью выхлопной системы, кроме приемной трубы:
резонатор 130, глушитель 140, трубка задняя+прокладки 45грн

- немного настроил карб, но нужно снять, нормально помыть, поставить хороший ремкомплект.

- замена разношерстных колпаков на стандартные - валялись в гараже

- регулировка ручника, не совсем удачная регулировка кулисы

- установка фаркопа (хочу балон за бампер, под багажник - фаркоп будет хоть небольшой защитой) - 150грн

- была провисшая водительская дверка и не работал ЦЗ. Теперь дверка не провисшая - 18грн - клапан от ГАЗ24 (еще один нашелся у отца в сарае) и работает ЦЗ, но только на водительской двери. Немного некрасиво получилось с зависами, думаю когда-то я их срежу и приварю новые. Вторую дверку тоже со временем разберу - что-то там шумит и посмотрю дергалку ЦЗ.
Пока катаюсь. С зарплаты буду решать что-то с карбом.

- замена воздушного и топливного фильтров (где-то грн 15)

Последний раз редактировалось anarhy2000; 03.07.2012 в 02:32.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 02:28   #5
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ:
- дорегулировать кулису
- заменить масла, фильтр масла, посмотреть ремень ГРМ
- решить с карбом (то ли новый поставить, но смысл, если перехожу на газ... то ли этот мыть, крутить, настраивать)
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:19   #6
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Будет интересно скоко обойдется постановка на учет у вас.
Если при переходе на газ будешь делать врезки в карб, думаю смысла чистить его пока нету, главное что бы толково врезки сделали и штуцера не шатались, иначе карбу смерть. Сразу прочитай газовую тему перед поездкой к газовикам что бы не расказывали про космос)) Баллон под бампер в таврии маловероятно что то нормально поставить, будет сосиска на литров 20, мало. В багажнике между стаканами втулить харьковский баллон на литров до 50 можно нормально, будешь брать баллон-возьми лучше новый и с паспортом, будет не бомба в машине. про редуктор пусть тебе в ветке гбо подскажут, у меня томасето протюнений, город 10л, траса меньше 7. может буду у вас скоро, зайду в гости))))

поздравляю с покупкой, пусть ездит и не трусит карман.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 10:33   #7
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Все цены на снятие-постановку указаны выше. Больше платежей не будет.
Газ могу и сам поставить, но решил ставить у проверенных мною установщиков. Все новое, фирмы-производители еще не оговаривались... Но даю 90% на их усмотрение. Все равно они регулировать и ставить будут.
Балон - будет "сосиска литров на 20", потому как раньше заправлял всегда литров по 10-20, думаю хватит и сейчас, немного дискомфорт на трассе будет, но это терпимо.
Спасибо за пожелания! В гости всегда - пожалуйста!

ЗЫ. Все еще имею "любофф" с нашим МРЕО, благодаря внимательности Киевского МРЕО №7.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:41   #8
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

как то дешево у вас с постановкой на учет, у меня 1200 справка счет и почти 900 постановка на учет без 3% так как грузовик.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:27   #9
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Потому как делали справку счет скорее всего в МРЕО, а я на товарной бирже. Плюс номера у меня лежали на хранении.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:24   #10
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Хорошо, что ты успел проскочить перед изменениями, которые сейчас будут вводиться. Народ говорит, что в среднем стоимость переоформления должна подорожать примерно на 1000 - 1200 грн.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 22:01   #11
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию Еще

Еще на 1000-1200 дороже ?!!!
Я в шоке.
Был сегодня в Стольном граде в МРЕО №7. В отличие от наших нехороших людей, они сделали все, что от них зависело, причем бесплатно. Посмотрим, поставлю ли завтра на учет.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 15:09   #12
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Позавчера были в принципе уже готовы в нашем МРЕО ставить на учет, но только как бензиновую. Сказали, что не видели у меня редуктора газового (доки все есть), так что поехал еще быстро к установщикам, "поставили" до вечера газ.
В кавычках, потому как пока не подключен, и балон не мой, а так в багажник кинули что-нибудь.
И, наконец-то, вчера получил обратно свои номера и новенький техпаспорт.

Сегодня искал ремкомплект на карб - это пипец. Уже начали делать все из алюминия. Как его потом выкручивать, он же окислится. Это только на продажу такие можно ставить
Нашел один более-менее, но что-то чувствую я что с ним качество карба приблизится к китайским поделкам типа АТ или ЛСА. Но ставить попробую

Вторая проблема - ацетон, вроде как, давно уже запретили, но всегда его можно было купить, а сейчас нет ни в одном магазине. Чем еще можно мыть никто посоветовать не хочет...
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 09:47   #13
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Итак:
Ремкомплект+прокладки карб = 50грн
Растворитель "Керосин" = 17грн
Карб клинер = 23грн
Тосол - 1л =15грн (после газовщиков долил)

Работа = бесплатно и убитый суботний вечер.
При снятии/установке карба добавилось немного интересной работы, так как сделали врезку под газ. Нужно открутить шланги и самое обидное, что штуцеры закрывают доступ к двум гайкам карбюратора.
Еще нахомутали газовщики, взяли подводные шланги большего, чем нужно диаметра и при снятии шлангов с штуцеров, я хомуты даже не раскручивал после них, просто снял. При установке карба я шланги зажал очень сильно, но воздух все-равно сосет. Буду сегодня решать.
При чистке карба настроил еще носики ускорительного насоса, чтобы брызгали прямо в отверстия.
Из приятностей, несмотря, на то, что карбюратор из-за подсоса воздуха настроить нормально не удается, появилась чувствительность педали газа и приемистость. Лучше работает подсос.

Последний раз редактировалось anarhy2000; 13.07.2012 в 14:39.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 01:14   #14
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Еще приобретено:
- ремкомплект кулисы -26 грн
- верхняя часть корпуса кулисы (был отколот кусок) - 18грн

Я уже писал о провлемах с кулисой, регулировал ее я уже раза три или четыре. До этого в тавриях особо не заморачивался с регилировкой - поставил в нейтралку, зажал хомут и +- все ок.
А тут ни в какую. Уже подумывал и о сцеплении и о новой кулисе, думал о самом плохом - замене коробки. А все потому, что наложилось две проблемы:
- кусочек отломаный от верхней части корпуса
- неправильно установленая упорная пластина

После перелопачивания форума, я таки уверился, что из-за кусочка могут быть проблемы, схожие с моими. Поехал в магазин, кулиса в сборе стоит на 100 грн дороже чем в интрнет-магазинах, поэтому купил ремкомплект и часть корпуса.

Снимая кулису еле раскрутил 2 гайки, которыми крепится резиновая подушка крепления. После этого сломал 3 болтика на 6, которыми корпус кулисы скручен с двух частей, 4-го болтика небыло.

Разобрал все что можно, заменил упор, втулки, почистил до голого метала штанги, покрасил, собрал по книжке - установил правильно упорную планку, смазал все что нужно. Так как в ремкомплекте был только один болтик на 6, вместо остальных сломаных вкрутил обычные.

Укоротил рычах переключения передач сантиметров на 6, нарезал резьбу на 8 (такую же как была). На первой маей таврии так было сделано - мне понравилось.

Собрал все обратно, при этом незабывая обильно смазывать резьбовые соиденения. Особо не регилировал, так как начался дождь, но попытался все выставить по старым местам - было видно следы.

В итоге все передачи кроме 5 включаються отлично. Пятая включаеться хорошо, но скорее всего промахнулся на милиметр, когда крепил правую часть подушки крепления кулисы.

Думаю затраты того стоили, в том числе и один вечер после работы.

Забыл отписаться, что автомобиль уже на учете с пятницы, а также востановленна страховка.

Также в воскресение заменено масло в двигателе на полусинтетику и масло в коробке на 80w90 ТП4 и то и то Лукоил. В коробке пропали шумы, которые были, скорее всего, от недостаточного уровня масла, двигатель довольно заурчал
масло коробка - 3шт*1л=105грн
масло двигатель - 4л=115грн
фильтр =24грн

В ближайших планах все-таки добить карб. Думаю, что все-таки подсос под подошвой.
Газ пока не доставлен. Привозили балон 30л - не влез, завтра жду балона на 20л.

Последний раз редактировалось anarhy2000; 13.07.2012 в 01:22.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:35   #15
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Шланг вакуума на трамплер - 12 грн
Свечи Denco - 75 грн
Клапан ХХ - 25 грн
Это установлено сразу

И
прокладки карба толстые - 4 шт 8грн
тросик капота - 12грн
тросик подсоса - 18грн
бегунок - 12 грн
крышка трамплера - 28грн
ждут свое участи

Хотя уже с текущего момента на авто можно сносно передвигаться. До этого вроде бы проблемы мелочные, но незнающего человека они бы от покупки авто отвернули бы...
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:33   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Свечи денсо w20tt вотт это свечи остальное денсо не рекомендую но тем не менее вы уже взяли. По установке гбо рекомендую редуктор томасетто удобней ат 07 он с фильтром да и не нужно отдельно стоящий эл. клапан. Обогрев от печки а не от подошвы карба. Настройка не верьте что это спецов вникните сами.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:42   #17
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Свечи денсо w20tt вотт это свечи остальное денсо не рекомендую но тем не менее вы уже взяли. По установке гбо рекомендую редуктор томасетто удобней ат 07 он с фильтром да и не нужно отдельно стоящий эл. клапан. Обогрев от печки а не от подошвы карба. Настройка не верьте что это спецов вникните сами.
Денсо к сожалению выбирал из списка соответсвия, там были W20EP, W20EXR. Мне попались W20EP, их и купил. Думаю все-равно на какое-то время хватит.
Редуктор, насколько я понял Атикер, я еще с такими не сталкивался, будем посмотреть, клапан отдельно и фильтр по моему с клапаном, но могу ошибаться.
Обогрев от карба. И я даже сам вовсе не уверен, что если бы занялся самостоятельной установкой, то полез бы я к печке или нет. Очень там геморно и неудобно... Если уж очень буду ощущать дискомфорт - переделаю под печку.
Ну про настройки... то практически в любой теме о гбо я встречаю Ваши советы, я не настолько гуру и многие вещи делал раньше по Вашим советам и советам других одноклубников, покрутить винты хх и чувствительности могу, но обычно когда я кручу, то расход стоит на втором месте после приеместости, поэтому рекордных показателей расхода никогда не достигал. Разве что рекордно больших ...
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:09   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Атикер то редуктор дешовый 300 гр у меня щас такой электронный с винтом хх. Попался брак перевтулить пришлось первую камеру а для пользы урезана пружина первой камеры и перевтулена вторая камера. Мне в личку ваше мыло накину фоты.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 23:39   #19
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец-то я с газом. Особо впечатлений пока нет, кроме того, что на 56грн можно заправить 10л
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:08   #20
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,812
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

А где балон стоит? Под бампером или занимает пол багажника?
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:57   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
А где балон стоит? Под бампером или занимает пол багажника?
Пол багажника займет баллон на 50л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:52   #22
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Балон стоит под бампером. Пробовали вцепить 30л - не влез нормально. Сейчас стоит 20л. При поездках по городу такого балона хватает отлично - я заправлял газа (на других авто в большой балон) 10-20л. Сейчас мало что поменяется, буду 10-16л заправлять.
По трасе, конечно не удобно, ну если километров 1000 ехать за раз, но пережить такое раз-два в год можно. Тем более газ сейчас продают практически на всех заправках.

А вот настройками газа я недоволен, даже после того, как сегодня заехал на дорегулировку. Скорее всего буду сам крутить, чуть позже...

Купил электробензонасос - 225грн, едет уже ко мне, НП обещает, что завтра будет.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:04   #23
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,812
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

А можно фоточки,как оно выглядит вживую? Самого интересует такой вариант установки.
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 20:13   #24
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

постараюсь на днях. Просто фотик одолжил и он уехал на море. Если с мобилки хоть что-то более-менее приемлимое получится, то выложу фотки, а нет - то придется подождать возвращения фотика.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:44   #25
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Фотик еще не вернулся, поэтому фотки через пару дней.

За это время.
- Выравнена подошва карба - установщиками газа.
Первые две заправки было 10л на 54км и 10л на 60км. Ездил к ним - считают, что устранили жор - посмотрим. Знаю одно - у меня раньше пикапчег когда ездил на трех горшках и то так не жрал.

- Установлен электробензонасос. 225 грн насос, 15 доставка, релюха и разъем под нее нашлись дома, предохранитель примантырил на две клемы от старой жигулевской проводки - получилось почти как заводской блочек - было лень ехать в радиодетали на полуразобраной машине.

Кстати, во время снятия старого механического насоса еще раз убедился, что электробензонасос установлен не зря - во первых как только открутил выходящий патрубок, на двигатель брызнул фонтан бензина (он постоянно под давлением), во вторых бензонасос стал потеть бензином по мембранам (при этом они целы). Знаю, что клапан часто ставят перед бензонасосом, но тогда лучше возить в багажнике запасной, поскольку от качания всухую установленный быстро умирает.

Последний раз редактировалось anarhy2000; 23.07.2012 в 01:48.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.