ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 18:25   #1
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ориентация редуктора?


Не сексуальная, а пространственная, разумеется!

Как его правильно располагать:
  • имеет ли значение, куда (вверх, вбок или вниз) смотрят патрубки ОЖ? (В смысле предотвращения завоздушивания полостей теплообменника)
  • имеет ли значение, как по отношению к направлению движения ТС ориентирована плоскость диафрагмы? (Чтобы инерциальные силы при разгоне и торможении не меняли состав смеси)
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:06   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Обычно ставят вертикально и плоскость по движению авто. Тогда при движении на мембрану не влияют ни движения кузова вверх-вниз на ухабах ни торможение с ускорением.
ОЖ пофигу, главное при подключении патрубков выдавить воздух из редуктора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:01   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Патрубки ож чтоб были вверху. 45град относительно продольной оси автомобиля идеальный вариант.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 18:23   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не на всех так патрубки стоят. Т90 патрубки сбоку имеет, один внизу другой вверху. Многие имеют патрубки внизу, а вот выход газа у всех вверху. Ориентироваться надо на пробку слива конденсата, она должна быть в нижней точке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:17   #5
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня Mimgas SU1000 для инжекторных систем, сливной пробки нету (или я её не нашёл ещё).

Последний раз редактировалось babuby; 14.09.2012 в 18:17. Причина: опечатка
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:52   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
У меня Mimgas SU1000 для инжекторных систем, сливной пробки нету (или я её не нашёл ещё).
Редуктора без сливной пробки еще не придумали. Ищите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 14:35   #7
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ещё раз, самым внимательным образом, осмотрел редуктор: нет ничего, хоть как-нибудь похожего на сливную пробку. Ну не может же ей быть крепёжная шпилька?!

Все остальные болтики одинаковые, расположены равномерно по крышкам конструкции...

Покажите на картинках, как оно выглядит на ваших редукторах.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:29   #8
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Чего то про этот Mimgas SU1000 ничего в сети нету.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:06   #9
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так ведь это Тюрция, мать его...
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:52   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Шота у него патрубков дохрена. Надо его фотки со всех сторон.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 18:01   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Попадался мне мне электронный мимгаз так на его РК страшно дорого. Хозяин его реанимировать не захотел хотя отработал он 5 лет добросовестно на газельке почти без выходных.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 19:41   #12
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сейчас сфотографировать не могу.

Патрубки такие:
  • два синих пластиковых, для ОЖ
  • между патрубками ОЖ - штуцер аварийного сброса давления
  • в центре корпуса, на шестигранном выступе - штуцер управляющего вакуума и винт регулировки дифференциального давления
  • пара латунных штуцеров: вход высокого давления, выход регулируемого
Всё.

На задней стенке - болт для крепления и гайка терморезистора (ДТОЖ).
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 23:36   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возможно этот редуктор (ГБО-4) не собирает конденсат по причине высокого против ГБО-1,2 выходного давления, а то что там и соберется за срок службы все равно потом или помыть и поставить РК, или вылечится заменой редуктора.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:13   #14
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня за три месяца 4тыс км. Открутил на днях винтик - даже не капнуло ничего с редуктора. Баллон ни разу до конца не выезжал.
Хотя раньше немножко (до 1 мл) вытекало.
Всего за 30тыс. Раза 4 или 5 откручивал этот винтик.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:45   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я не сливал конденсат тысяч 20. Потом когда перебирал редуктор то внутри конденсата было мало, при откручивании винта ничего бы и не вытекло. Так, пару капель. Стенки редуктора и мембрана были типа влажные и все. Газ стал лучше? Или наоборот, хуже если нет конденсата?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:45   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Я не сливал конденсат тысяч 20. Потом когда перебирал редуктор то внутри конденсата было мало, при откручивании винта ничего бы и не вытекло. Так, пару капель. Стенки редуктора и мембрана были типа влажные и все. Газ стал лучше? Или наоборот, хуже если нет конденсата?
Пока вы "рекодсмен" по неоткручиванию сливной пробки. Заметил следующее: на работу было 1км 200метров. Зиму прездил мотор только прогревался и конденсат был. На газелях ездивших по командировках конденсата было не более чем у меня. Имеет место температура прогрева редуктора. Насчет качества газа никто нам ни че не скажет так как за газом и контроля никто не производит. То воня то не воня и расхода стабильного нет....
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:41   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По ориентации редуктора есть наблюдение: ставят и правильно и не правильно, если правильно поставлен редуктор, то вопросов нет, если не правильно, то наблюдается остановка мотора при торможении, проделываю регулировку с винтом ХХ и все, перестает глючить. Винт чуйки зажимает мембрану, а количество газа по каналу хх идет постоянное.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.