![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Не сексуальная, а пространственная, разумеется! Как его правильно располагать:
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Обычно ставят вертикально и плоскость по движению авто. Тогда при движении на мембрану не влияют ни движения кузова вверх-вниз на ухабах ни торможение с ускорением.
ОЖ пофигу, главное при подключении патрубков выдавить воздух из редуктора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Не на всех так патрубки стоят. Т90 патрубки сбоку имеет, один внизу другой вверху. Многие имеют патрубки внизу, а вот выход газа у всех вверху. Ориентироваться надо на пробку слива конденсата, она должна быть в нижней точке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня Mimgas SU1000 для инжекторных систем, сливной пробки нету (или я её не нашёл ещё).
Последний раз редактировалось babuby; 14.09.2012 в 18:17. Причина: опечатка |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ещё раз, самым внимательным образом, осмотрел редуктор: нет ничего, хоть как-нибудь похожего на сливную пробку. Ну не может же ей быть крепёжная шпилька?!
Все остальные болтики одинаковые, расположены равномерно по крышкам конструкции... Покажите на картинках, как оно выглядит на ваших редукторах. |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Чего то про этот Mimgas SU1000 ничего в сети нету.
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Шота у него патрубков дохрена. Надо его фотки со всех сторон.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Попадался мне мне электронный мимгаз так на его РК страшно дорого. Хозяин его реанимировать не захотел хотя отработал он 5 лет добросовестно на газельке почти без выходных.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сейчас сфотографировать не могу.
Патрубки такие:
На задней стенке - болт для крепления и гайка терморезистора (ДТОЖ). |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возможно этот редуктор (ГБО-4) не собирает конденсат по причине высокого против ГБО-1,2 выходного давления, а то что там и соберется за срок службы все равно потом или помыть и поставить РК, или вылечится заменой редуктора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
У меня за три месяца 4тыс км. Открутил на днях винтик - даже не капнуло ничего с редуктора. Баллон ни разу до конца не выезжал.
Хотя раньше немножко (до 1 мл) вытекало. Всего за 30тыс. Раза 4 или 5 откручивал этот винтик. ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Я не сливал конденсат тысяч 20. Потом когда перебирал редуктор то внутри конденсата было мало, при откручивании винта ничего бы и не вытекло. Так, пару капель. Стенки редуктора и мембрана были типа влажные и все. Газ стал лучше? Или наоборот, хуже если нет конденсата?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Пока вы "рекодсмен" по неоткручиванию сливной пробки. Заметил следующее: на работу было 1км 200метров. Зиму прездил мотор только прогревался и конденсат был. На газелях ездивших по командировках конденсата было не более чем у меня. Имеет место температура прогрева редуктора. Насчет качества газа никто нам ни че не скажет так как за газом и контроля никто не производит. То воня то не воня и расхода стабильного нет....
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По ориентации редуктора есть наблюдение: ставят и правильно и не правильно, если правильно поставлен редуктор, то вопросов нет, если не правильно, то наблюдается остановка мотора при торможении, проделываю регулировку с винтом ХХ и все, перестает глючить. Винт чуйки зажимает мембрану, а количество газа по каналу хх идет постоянное.
|
![]() |
![]() |