ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 12:09   #1
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию Таврия (уже не) Нова, 110247, пепелац-конструктор.

Приветствую!
Вчера (4.10.12) стал обладателем детища отечественного автопрома - Таврия Нова 110247, 2003г.в., с грузовой "лядой" (если не ошибаюсь - так же она называется). Да, и по сколько это моя первая Таврия, и владею ей пока что чуть больше 26 часов, то мягко говоря я полый ламер по ней. "Спокойно, я ведь только учусь!"©

По машине. Кузов немного облегчен коррозией, и маленько подрихтован недвижимыми препятствиями, но в целом, пациент скорее жив, чем мертв.
Пробег, весьма солидный...257.359. (последних 50 уже мои.) Это же практически 20 диаметров земли!
Салон на 3-ку. Сидухи без чехлов, затертые, грязно, пыльно...
Из музыки только треск пластика, и антенна на лобовом стекле.
Стоит простенькая сигналка и ц/з.

На первое время необходимо:
1). Заменить левую рулевую тягу. Разбит наконечник. Наверно поэтому кидает по дороге, и больше 40-50 очень страшно ехать. Грешил на задние подшипники - но с подшипниками все отлично, люфтов нет, проверял передние - нашел разбитый наконечник и неимоверный люфт.
А поскольку после таких вещей нужно регулировать развал-схождение, то диагностика-профилактика-ремонт передка (нужное потом подчеркну), и развал-схождение.
2). Поменять тормозные диски, колодки, заглянуть к задним тормозам, возможно ВУТ, или шланг на него (при долгой остановке на тормозах иногда иногда глохнет)
3). Типично для покупки б/у машины - жидкости, фильтра, и т.д.
4). В первый день покупки автомобиля сломал ручник. Немного перестарался с усилием. Надо разобраться.
То что вспомнилось на вскиду из технически-существенного.
Из эстетического:
1). Найти пальчик в петлю водительской двери. Дверь на одной петле езиет. Как-то стремно, что б не катапультироваться.
2). Резинку "ляды", в салон капает водичка.
3). Стеклышки задних фонарей или фонари в сборе. Мало того что выговревшие, так еще и разные по степени выгоревшести.
В добавку пока замена ламп, возможно фар (или хотя бы попробовать их помыть). Ночью еще не выезжал, но чего-то уверен что свет тусклый.
Пока что хватит, сделать бы это.
Пара фото пепелацы прилогаются:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_ôîð1.jpg (41.9 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg ÔÎÐóì.jpg (35.8 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_ÔÎÐ.jpg (43.1 Кб, 88 просмотров)
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:01   #2
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

257.360 - Cегодня поменял левый наконечник рулевой тяги, заводской. Цена вопроса 100 грн, и 30 минут работы. Единственное, схождение (или развал?) еще надо правильно сделать (на глаз немного подкрутил - так вроде лучше даже стало, пропал увод в право, и руль теперь ровно стоит при езде прямо), но рано - сайлент-блоки рулевых тяг поменять, на подходе. Но главная причина, чего туда полез устранена - машину не кидает уже.

Сегодня домой хоть проехался нормально. Еще проводок оборванный уровня тормозной жидкости скрутил до кучи. Ну и под машиной сегодня осмотр сделал. Есть пара вопросов.

1). Осевой люфт ШРУСов, в пределах 1-2мм есть норма, или уже повод идти в автомагазин?
2). Во время разгона (при надавленой) гашетке в работе двигателя появляется такое "зым-зым-зым", но при этом на разгон идет нормально, не дергается, вообщем, криминала не замечено. Что может быть - клапана регулировать или ремень ГРМ?
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:50   #3
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пианист Посмотреть сообщение
1). Осевой люфт ШРУСов, в пределах 1-2мм есть норма, или уже повод идти в автомагазин?
2). Во время разгона (при надавленой) гашетке в работе двигателя появляется такое "зым-зым-зым", но при этом на разгон идет нормально, не дергается, вообщем, криминала не замечено. Что может быть - клапана регулировать или ремень ГРМ?
1 А пыльники на шрусах целые?
2 Может это детонация, бенз херовый или не то октановое число залил.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 15:28   #4
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Turok, спасибо за ответы.
1). Пыльники целые.
2). На заправку еще не заезжал. Когда купил - было литров 15-20 в баке, так и катаюсь на том бензе. Залит 95-й.

Только что приехал с автомагазина.
Список приобретенных запчастей:
1). Задний правый брызговик.(вообще нет) - 15 грн.
2). Верхняя левая петля двери - 90
3). Маслянный фильтр MANN (германский, вроде правильно написал) + полусинтетика 10W40 Shell, 4л. + промывочное 45+180+50
4). Решетку радиатора. Как-то поторопился...Но старая стремная, + новая идет полукрытая, как раз для зимы.
5). Воздушный фильтр. Вроде 10грн.

Еще узнал что есть тормозные диски нового и старого образца. Одни говорят что они взаимоменяемые, другие - нет. Кому верить? Машина 2003 г.в., какие должны быть тормозные диски?
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...

Последний раз редактировалось Пианист; 06.10.2012 в 15:31.
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:35   #5
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Поставил/поменял позиции 1, 4 , 5 из последнего списка.
Потом заехал к другу на СТО - поменяли масло в двигателе с последущей заменой фильтра, сделали запаску (травил золотник и по ободу), помыл машину, "пощупали" ходовую...диагноз:
1). Левая шаровая под замену.
2). Правый наконечник рулевой тяги под замену.

Пока что вроде бы все.

А, еще. Гидрокорректор фар не работает, ближний светит очень близко, нужно будет как-нибудь заняться этим чудо механизмом. Обнаружен интересный баг с левым задним указателем поворота - замыкает еще лампу стопов и габарита, и по разная интенсивность моргания. Прям гирлянда.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:41   #6
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пианист Посмотреть сообщение
Turok, спасибо за ответы.
1). Пыльники целые.
Еще узнал что есть тормозные диски нового и старого образца. Одни говорят что они взаимоменяемые, другие - нет. Кому верить? Машина 2003 г.в., какие должны быть тормозные диски?
Ну если пыльники целые, то не мешай шрусам работать
новый образец на 6 точек http://www.zapchast-avto.com.ua/inde...&product_id=80
старый образец 3 точки крепления
http://avtozapchasti-zaz.zakupka.com...avuta-slavuta/
не спеши с покупкой дисков можно взять откровенное дерьмо почитай форум раздел ходовая там уже написано что хорошие а что нет.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 22:56   #7
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Утром заехал в автомагазин.
1). Масло в КП, 3 по 1л. Lotus GL 4, 80W90 - 3 x 35.
2). Шаровую опору, завод - 70грн.
3). Правый наконечник рулевой тяги, наружный, заводской - 60
4). Резиновые накладки на педали 5грн х 3шт.
5). Тросик ручника, короткий - 15 грн.
6). Сайлентблоки внутрених наконечников рулевых тяг, завод - 35 грн.

Снова поехал к другу на СТО.
Итак, пробег 257 447 км.
-Замена масла КП.
-Левой шаровой
-Правого наружного рулевого наконечника.
После всего этого машиной уже не колотит, ехать теперь спокойнее и приятнее.
Так же пропылесосил в салоне, помыл коврики - теперь гараздо веселее и приятнее.

Теперь нужно будет заехать уже на Таврийское СТО - поменять сайлентблоки внутренних наконечников мы как-то не отважились. Да и развал-схождение нужно проверить.

И заглянул снова "под колесо" - тормозные диски нового образца.
Надо будет так же заняться тормозными колодками, дисками. Не знаю, стоит ли менять суппорта - они работают, не текут...что ж еще нужно, в принципе. Вот только страшновато, что б в самый не подходящий момент не подвели...Хотя, и новые запчасти доверия не вызывают, потечь может что угодно. Не знаю, что делать.

Уже и погода намечается по настоящему осенняя, а работы еще много...Успеть бы все до первого снега...
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 06:24   #8
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Пианист Посмотреть сообщение
Утром заехал в автомагазин.
2). Шаровую опору, завод - 70грн.
3). Правый наконечник рулевой тяги, наружный, заводской - 60
Цитата:
Сообщение от Пианист Посмотреть сообщение
257.360 - Cегодня поменял левый наконечник рулевой тяги, заводской. Цена вопроса 100 грн...
Что за страна идиотов? Ну какие могут быть заводские шаровые по 70грн? Или наконечники по 100? Если при закупочной самой-самой самой оптовой они:
а-1102-2304024 Шаровий шарнір 90,24
а-1102-3414056 Наконечник тяги рул.прав. 104,82
а-1102-3414058 Наконечник тяги рул.лів 126,67

П.С. Помогите озолотиться - куплю по несколько сотен заводских как шаровых по 70, так и наконечников по 60 и 100. А теперь без лирики ищем отличия по 4+5 фото.
Одно хорошо - не все потеряно, если
Цитата:
Сообщение от Пианист Посмотреть сообщение
... Ну, новое новому рознь.
Нужно будет поискать контору, которая занялась бы такими вещами.
И... удачи в изысканиях!! Смотрим фотки, где на первых четырех - самопальщина...
Изображения
Тип файла: jpg 11052012444.jpg (29.8 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 14052012447.jpg (31.0 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 25072012057-002.jpg (44.1 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 25072012057-003.jpg (29.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg P9240010-2.jpg (43.1 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg P9240011-2.jpg (42.7 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg P9240012.jpg (45.6 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg P9240016.jpg (44.0 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg P9240003.JPG (75.5 Кб, 45 просмотров)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 11.01.2013 в 07:59.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:38   #9
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Zazik-sens, страна идиотов, говоришь?

Это моя первая Таврия, я еще не в курсе всех её "внутренних процессов", не то что какие есть запчасти и сколько должны стоить. Конечно, для людей которые в этой сфере работают - это дело двух минут с перекурами.

Хотя, все что покупал якобы заводское - все с голограммой (на наконечниках рул. тяг они думаю, и сейчас есть, попробую как-нибудь сфоткать может), все в герметической упаковке с "квадратиками", и бумажным вкладышем с тем же штампом ОТК. Вчера спецом искал остатки упаковки от тех запчастей, что были поставлены на машину, но увы, все ушло безвозвратно в фонд мира...
А может просто повезло купить по старым закупочным ценам?

Практически все покупалось и покупается на авторынке "Вересневый" (Киевляне, думаю, в курсе про такой. И есть там две точки - одна возле ГАЗ ВАЗ-точек, типа в кармане, если не ошибаюсь, продавца звать Сергеем, а другая на проходе между двумя выходами, где еще фотки заколхоженой базарным пластиком красной Таврии есть) , т.к., мне к нему 10 мин. прогулочным шагом, на машине еще меньше.

Но отсюда напрашивается вывод, стоит ли всегда переплачивать якобы за завод, если это нихрена не завод?

Цитата:
И... удачи в изысканиях!!
Спасибо!
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...

Последний раз редактировалось Пианист; 08.11.2012 в 13:45.
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 23:18   #10
Reibert
 
Адрес: Киев
Сообщений: 75
Машина: Славута 1,2s
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я он суппорт менял, новый АГАТ купил, а он бац, через штуцер прокачки течет, как не крути, менял штуцер все равно течет, даже еще больше. Поменял в магазине суппорт, все поставил, и этот течет там же (да что же за херня) поставил штуцер со старого суппорта, вроде перестало, думаю фух. На днях нужно будет посмотреть нормально ли там все. Посмотри на состояние колодок, дисков и шлангов.
Reibert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 23:21   #11
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Reibert, спасибо.
Вот и я такого опасаюсь.
Шланги в норме, без трещин, сухие.
на тормозных дисках выработка есть (не мерял сколько, т.к. не снимал их), но проблема больше в том что они бьют.
что с колодками не знаю, но в любом случае при замене дисков поставлю новые колодки.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:18   #12
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Присоединяюсь к мнениям - всё, что работает лучше не трогать !

У задних фонарей, у меня, была вечная проблема в плохом контакте на разъёмах. Чего только не далали, и пропаивали контакты, и подгибали "усики" - всё равно периодически начинала глючить светотехника (в тавре на эти платы завязана почти вся светотехника) - последний из глюков "вылечил" спичкой, вставленной в этот разъём...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 01:05   #13
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Сегодня поменял тросик ручника (тот что короткий).
Поправил немного капот - плохо закрывалась левая сторона.

Вникаю в систему отопления - теперь уже хоть немного, но дует теплым воздухом.
Но не могу понять, как почистить воздуховоды, те что в торпеде (в моих мусора дофигище)

Никак не соберусь поменять тормозные диски - а надо. Достало биение, и обнаружил, что если раньше машину трясло на скорости от 30-ти и больше (а больше 60-ти км/ч было уже оочень страшно), то теперь, немного колотит при скорости до 20, после 20-ти бага не заментно, руль не трясет, именно передок шатает.
Грешу на тормозные диски. Правдоподбно?

Какие торм. диски посоветуете брать? Заводские, или AURORA, (вроде Польские), или может еще какие-нибудь есть?

Вспомнил еще - заметил пару не приятных косяков - быстро садиться аккумулятор, наверно, хана ему. И еще не понятные вещи происходят с задним левым фонарем.
При включеном левом повороте - моргает как положено.
При включеном левом повороте и габаритах - моргает, вроде интенсивнее, и немного перемигивается с габаритом.
При включеном левом повороте и на "тормозах" - вообще перестает моргать.

Но сегодня вечером задний фонарь расколдовало, что радует. Думаю поменять стеклышки задних фонарей (переклеить, и дешевле в несколько раз, и все равно новые фонари идут без лампочек - нужно вскрывать, и клеить обратно).

Еще один фокус у машинки есть - глохнет периодически при переходе на ХХ, и на ХХ иногда наблюдается провал в работе. Так понимаю, нужно почистить карб, но чей-то не хочется пока что туда лезть.

Товарищи Тавроводы! У меня стоят задние стойки а-ля АГАТ-спорт. Большую часть времени езжу порожняком (ну пара пасажиров не в счет), грузы не вожу. Жестковато немного, но пока что не смущает особо. Но на днях рассказали-напугали, что мол, кузов может по нашим дорогам растрятсь по швам и по живому. Правда или миф?
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 01:59   #14
fannat
 
fannat
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 716
Машина: Славута 1.2
Длина: 3070мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для fannat с помощью ICQ
По умолчанию

фонарь - масса

агаты спорт перекачаные очень жесткие стоят по кругу уже давно - все четко, едет ровно. езжу чаще всего сам, проблем никаких нет
__________________
хто керує, той і дІджей!
fannat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:57   #15
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

у мну на тавре стояли спереди красные агаты спорт - прошли почти 40 тыков полет нормальный. Специальны разобрал посмотреть на предмет потекших сальников ну и заодно отбойники поменять. Рассыпались. Жесткие - это да. Зато машина перестала кланяться в каждой яме.

З.ы. А за состоянием стаканов нада бы спереди посматривать. Хотя смотря какой стиль езды
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:35   #16
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,812
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Если не секрет,в какую сумму обошлось сие чудо? Сам неспешно присматриаю недорогой тавр, вот и интересно, насколько убитым будет экземпляр с моим бюджетом...
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:10   #17
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Завтра, если успею, загляну к фонарю, спасибо!

FANTOMA$, спасибо, за стаканами буду пристальнее следить.

Baks...не секрет, но врятли мой единичный случай подойдет для обозрения общей картины... Могу лишь, сказать, что эта машина раньше несла службу на фирме. Отписался в личку.

Сегодня позвал друга, который немного имеет опыт кручение передних тавротормозов, и вместе поменяли тормозные диски, колодки (Tomex), направляющие левого суппорта, шпильки колес, шпильки крепления торм. диска - но всего этого хватило на пару торможений "как у людей" (наверно, на холодную) Потом вибрация как была - так и вернулась. Грешу на возможно поведенные ступицы. А еще на одной резьба сорвана под блин (барабан?), к которому диск прикручивается. Пока что закрутил на 5-ть болтов, на днях, наверно поменяю ступицу... или ступицы. Сейчас сбегаю за пивом, и пойду читать ннадцати-страничную тему про вибрацию при торможении.

Еще поменял батарейку в брелке сигналки, и обнаружили баг на ц/з - сигналка ставит на охрану, а замки не закрываются.
Заглянули к водительскому актюатору - перетерлись провода об ребро пластиковой карты, и опустили тяжку от "солдатика" по ниже. На пассажирскую дверь сил не хватило. Пока что закрывается в ручную.

И того 540 за железяки + 25 батарейка.

А, еще, сегодня кончился бензин - хорошо что канистра была с собой, и заправка через дорогу. Вот только заливная горловина архинеудобная, наверно даже для заправочного пистолета. Не долго мучался - нашел подходящий шланг с радиатора на расширительный бачек (который пострадал при снятии шланга - отломался патрубочек...), и залил с канистры через шланг. Нужно будет купить рассширительный, и поменять бы тосол наверно, т.к. то что там плавает назвать тосолом язык не поворачивается, и как бы зима на носу...
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...

Последний раз редактировалось Пианист; 11.10.2012 в 00:13.
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:28   #18
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Сегодня особо ничего не сделал - зафиксировал краник печки, но все-равно он живет своей жизню и не реагирует на рычажек с салона - наверно, нужно еще оболочку тросика зафиксировать.

Обнаружил болтающуюся клему возле карбюратора - на сколько разбираюсь - на клапан ЭПХХ. Вернул на место - и холостые перестали пропадать. Немного выставил ХХ - доволен, на ХХ не слышно практически, немного руль подрагивает.

Заглянул к заднему фонарю - там ппц полный. Потресканный, закисший - наверно только под замену. Разобрал-собрал и баг пропал.
Но еще заметил что не работает задняя противотуманка и подсветка номера, (туманка не работает т.к. нет пластикового гнезда, куда вставляется лампа)

Тормоза хорошо тормозят, но ефект "стиральной доски" никуда не пропадает. Кажется, еще переднее левое колесо иногда долго растормаживается (шаркает после торможения). А еще настораживает шаркание при торможении. Пробег на новых дисках-колодках почти 80 км, еще 20-ть и должно быть все притерто, а оно как то и не пахнет хорошими новостями. Осилил почти полностью темы (хотя, из-за споров и разногласий хрен что поймешь - где норма, а где лажа)Раз и Два
Понял, что немного накосячил.
1). Забыл почистить посадочную плоскость диска на барабане. (до вчерашнего дня, у меня с одной стороны у меня вообще стоял диск старого образца, а все барабаны были нового образца... )
2). Нужно глянуть к резине и дискам.
3). Может, накосячил с забиванием шпилек. Забивал молотком, но аккуратно, и на подставке.
4). Надо попробовать выставить тормозной диск на барабане, если это таки правда.
Завтра если разрешит погода - займусь.
Но не понял, как быть с шарканием?

Родные книги по Таврии (нашел две книги по Тавриям в машине) - по сравнению с советскими книгами по эксплуатации и ремонту, больше похожи на рекламную листовку - куда не глянь - обращайтесь на фирменное СТО ОАО "АвтоЗАЗ"

А, еще сегодня неделя как мы вместе.

P.S. Прошу прощения за многабукав, но как-то по другому не получается...
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:34   #19
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

по поводу крана печки. Загляни под пластиковую облицовку ручки переключения крана. Там крепится трос. Возможно он просто там под торпедой согнулся и теперь не открывает\закрывает.

у мну на тавре такое было - снял пластик щипчиками выровнял трос - все стало работать
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:42   #20
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Спасибо, завтра попробую.
А как снимается эта панелька, что б её можно было потом обратно поставить?
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:41   #21
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Что такое не везет, и как с этим бороться...

Предыстория. В четверг вечером после заправки забился карбюратор (скорее всего). В пятницу снял, разобрал, почистил, проверил иглу, продул топливные трубки, жиклеры, но т.к. прокладка на впускной коллектор пришла в негодность, а в автомагазин я уже не успевал, то перенес установку на субботу.
Вчера сбегал в автомагазин, купил эту прокладку (забыл купить рассширительный), пошел ставить карб. Поставил, почему-то не подкачивалось топливо, уже собирался идти домой за крестообразной отверткой, что б разобрать бензонасос - подкачал. Пробую завести - а стартер два раза масланул, и затрещала релюшка...акум сел... А еще как раз пока возился с бензонасосом, рядом крутился мужичек с Нексией, что б не баг с насосом, попросил бы "закурить", но он уехал буквально на пару минут раньше, чем я попробовал завестись. Ладно, поговорил с другом, говорит есть акум у него, хороший, может подогнать...Сегодня привез акум, первый подвох - клемы "+" и "-" не так, как на старом ( "-" на правой стороне, не хватает минусового провода) Помудохался, подключил. Пробую завести - этот акум тоже разряжен...
Подумал что можна два акума паралельно подключить, но не знаю как бы это правильно сделать - "+" на "+", или клема от стартера на "+", "-" одного акума на "+" другого, и "-" на массу.
Завтра уже или буду искать подзарядку, или искать от кого бы "прикурить", или кто бы потолкал. Ибо не дело...
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:04   #22
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Жесть, однако.У меня за компанию стартер сдох совсем - даже на живом акуме ни гу-гу... Сейчас попробую снять, посмотреть.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 22:37   #23
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,812
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

А свет в машине тускнеет,когда пробуешь крутонуть стартер? Он хоть немного пытается крутить,или проворачиваешь ключь и ничего не происходит? У меня было подобное, щетки износились,вовремя не поменял,оплавился ротор(ламели) и стартер тю-тю... Пришлось новый покупать,а нормальный(Херсонский) под 600 грн стоит... А щетки не особо дорогие.
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 01:22   #24
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Машинко снова на лету!
Причина была банальна, а по неопытности раздул с мухи слона...

Нужно будет проверить на утечку ток, и/или возможно поменять аккумулятор на новый, нормальный.

Так же под замену просятся хотя бы два (передних) диска - ощущение что они прилично овальные, на мокром асфальте это очень хорошо слышно...

Накатал под 25 км, едет, пока что все хорошо. Поставил дополнительный фильтр между карбюратором и бензонасосом.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:12   #25
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 32
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Вчера купил рассширительный бачек и тосола на доливку - 100грн.

Сегодня продолжил эпопею с тормозами. Снял барабаны торм. дисков, позачищал все посадочные плоскости - стало немного лучше, но ехал домой, попал в пробку на Харьковском шоссе, видно тормоза нагрелись, и под конец было ощущение что опять передние колеса "восьмеркой" ходят, причем передок реально "кидало", особенно заметно на малых скоростях.

Думаю, что диски гамняные попались...
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.