![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот решил открыть тему протеста. Посмотрим или форум демократичный и создан для действительно для рекламы Таврии, или просто тупо не навидим критику.
Мою тему "О сбежавшей искре" закрыли, только из за того, что сопротивление высоковольтных проводов, посчитали высокоомным и современным прогрессом, при этом даже не удосужелись поспорить. А зачем? Физика пофиг. Химия пофиг. Умные до ужаса. Предлагают померять сопротивление цитирую" прогоревшего графита". Не резины поменявшей в результате термического воздейсвия свои эластичные свойства, не пластмассы применяющейся в электросхеме, а графита? Что графит первый в очереди на изменение своих физических свойств? Да он последний. Даже если вся Таврия сгорит и сплавится в один слиток, то с графитом ничего не изменится. Да графит имеет большее српротивление чем медь, но зачем так по морде. |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Закрыл потому, что в планы Таврофорума не входит начальное обучение основам автоэлектрики. Википедия и учебники есть для этого.
Никто не оспаривал, что ИЗОЛЯЦИЯ ВВ проводов должна быть качественной и иметь высокое сопротивление. Разговор был о центральном проводнике, который может быть: - медным, с мизерным сопротивлением. - с резистивным и реактивным элементами,имеющими сопротивление неск. килоом/метр для подавления помех СЗ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Не последний день живём. Может опять придётся что-то спросить. По поводу ВВ проводов и графита. Так я тоже (только недавно купил машинку) поначалу и не подумал бы на ВВ провода. Поддёргивалась очень редко ,иногда. И провода на вид такие целые-чистенькие-красивые. А когда заглохла резко совсем , Вот тогда и стал я эти проводки осматривать. А там внутри уже (вместо ниток-графита) самый настоящий уголь-кокс. Провода и бегунок сразу в утиль. Провода ВВ взял за 85гр. Всё установил. Теперь заводится --аж подпрыгивает. З.Ы. Не стал я тратить время на измерение сопротивления старых проводов.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это- к теме про ВВ-провода, при их сопротивление, и про то,что не только на Таврии такое есть:
А про типы проводов и материал- справочников куча.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
ТавроСтрелок
|
![]()
если что в личку пишите |
||||
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Тему надо не прикрывать а перенести, например в курилку. Ибо другого раздела для подобных тем нету, и здесь не место для нее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да пусть бы поговорил,что смертельного? Может, и научится чему...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |