![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите плиз, не могу разобраться. Время от времени на прогретом двигателе, машина отказываться ехать и при переходе на нейтралку обороты падают, и поднимаются до нормальных и через 20-30 сек. - глохнет. Потом заводишь заново и все норм. Но может повториться в любой не подходящий момент. Еще один момент, если машина начала тупить ее уже не попустит пока не заглушить и не завести заново. На СТО сказали заменить датчик детонации, вроде после его замены стала тупить реже, не могу точно сказать проехал всего 30 км. Еще заметил если хорошо топить, по проблема приходить быстрей, если медленно ехать (накатом) может и пронести, может совпадение конечно. Может у кого была такая проблема подскажите ?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У многих. И часто. Ищите вменяемого спеца. Вам до Кременчуга недалеко, там есть Veis, знает свое дело туго...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проблема на газе и на бензине одинаково проявляется? Не едет даже если газ в пол? Попробуйте отсоединить кислородный датчик и поездить (загорится ЧЕК правда).
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю как правильно сказать, но когда на машину находит - на газу и на бензине разницы нету. В пол даешь тоже не едет. Меня кстати две недели назад газовщики отключили кислородный датчик. После установки ГБО машина глохла иногда на холостых, не как не могли настроить. Отключили ДК, проблема с ХХ решилась. Но появилась вот это проблема. Думаете это связано с перешивкой?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тогда это похоже на подклинивающий РХХ (после выключения и повторной заводки мотора происходит переустановка начального положения, и проблема уходит). Но газ в пол ехать должно. Ничего не остается как кататься с ноутом и смотреть показания в момент проявления проблемы, может где масса или контакт плохой.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.11.2012 в 22:24. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Львівська обл., м. Золочів
Сообщений: 197
Длина: 2170мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спробуйте почистити і промити ВДшкою посадочне місце датчика детонації що прикрученй до блока циліндрів двигуна.
__________________
Мой звук ) http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=308 |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В Таврии датчик детонации прикручен к коллектору, а не к блоку, раскачка оборотов на ХХ от него никак не возникнет, да и чему в нем ломаться, он вечный практически.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В инжекторном МеМЗе вообще нет датчиков на БЦ (не считая давления масла, но это не имеет отношения к инжектору)...
Тут походу криворукие газовщики + кривая перешивка под ГБО... ГБО какого поколения?...для инжектора ГБО должно иметь собственные мозги... |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ГБО 4-го поколения. Думаете проблема в прошивки МИКАСА и не правильной настройки мозгов ГБО ?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
РХХ на " в пол" и прочее, касаемо движения, никак не влияет. На то он и Регулятор Холостого Хода.Ну, еще в накате работает.
К тому же- "московского" совершенно ни о чем, тем паче, что можно от Шнивы купить, а он не для нас.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Выбор невелик, из бесплатного только АКМ(старый) и KWP_D(гораздо менее наглядно).
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день! Проблема решена! Спасибо всем за помощь!
Вообщем, проблема была в отключено датчике кислорода (лямбда зонд). Не знаю почему но он оживала и давал хаотические значения после чего машина отказывалась ехать! Проблема решена включением ДК. )) З.Ы: датчик был отключен газовщиками при установки ГБО (плавали обороты ХХ, глохла на ХХ). |
![]() |