ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 01:54   #1
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Длинная рулевая рейка

Здравствуйте всем!
Машинка - Таврия 1122 (восьмеркообразная).
Собрался поменять рулевую рейку (старая подстукивает, пыльники порвались, профилактику пора...
С удивлением обнаружил, что у меня стоит не стандартная рулевая река (на 4 болта), а длинная - на 6 болтов, состоящая как бы из 2 частей - собственно рейка, но с очень длинным валом и справа еще кусок рейки, типа дополнительная опора, тоже с гофрой и гондончиком на конце (как слева на стандартной). Крепления заводские.
Собственно, и короткая станет без проблем, но... длинная правильнее - длинный вал, три точки опоры...
Кто-то встречал запчасти на такое?
полазил по тырнету, не обнаружил...
 
Старый 05.11.2012, 07:59   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А прежний владелец молчит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.11.2012, 10:28   #3
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWolfinger Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем!
Машинка - Таврия 1122 (восьмеркообразная).
Собрался поменять рулевую рейку (старая подстукивает, пыльники порвались, профилактику пора...
С удивлением обнаружил, что у меня стоит не стандартная рулевая река (на 4 болта), а длинная - на 6 болтов, состоящая как бы из 2 частей - собственно рейка, но с очень длинным валом и справа еще кусок рейки, типа дополнительная опора, тоже с гофрой и гондончиком на конце (как слева на стандартной). Крепления заводские.
Собственно, и короткая станет без проблем, но... длинная правильнее - длинный вал, три точки опоры...
Кто-то встречал запчасти на такое?
полазил по тырнету, не обнаружил...
Фото в студию.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 05.11.2012, 10:33   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Фото в студию.
дык трехопорная жеж
vadozz вне форума  
Старый 05.11.2012, 15:17   #5
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
дык трехопорная жеж
Нудык хазяин утверждает шо завод, иньтересно стало, а вдруг, правильно собранная и отрегулированная рейка итак отлично ходит, нах там третья опора ненужна.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 05.11.2012, 15:27   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Нудык хазяин утверждает шо завод, иньтересно стало, а вдруг, правильно собранная и отрегулированная рейка итак отлично ходит, нах там третья опора ненужна.
Где он это утверждает? Когда в продаже были эти авто, что, до сих пор хозяин на рулевое не обращал внимание ни разу? Или недавно купил ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.11.2012, 11:47   #7
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Такая как сверху?


Это вроде самопал от DRX. Делается из двух обычных, если я не путаю.
Соотв. з.ч. от обычной.
SKcorp вне форума  
Старый 05.11.2012, 12:02   #8
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Верхняя покрасивее будет. Так самоделка или заз чего то нахимичил с рейкой???
Johni вне форума  
Старый 05.11.2012, 12:11   #9
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Верхняя покрасивее будет. Так самоделка или заз чего то нахимичил с рейкой???
Вот с сайта DRX-а за 2007 год:

Ходовая часть
1 Изготовление и установка трехопорной рейки 1102 с установкой рулевых наконечников вместо внутренних сайлентблоков 30 $ Необходимо наличие 2-х рулевых механизмов и двух разборных наружных наконечников

Последний раз редактировалось SKcorp; 05.11.2012 в 12:13.
SKcorp вне форума  
Старый 05.11.2012, 12:24   #10
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

DRX - рейка-клас!Как сделать такое??
Johni вне форума  
Старый 05.11.2012, 13:57   #11
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

Не ламайте голову !!!! Повезите рейку к нормальному токарю, пускай поставит втулку с фторопласта и все. я многим так делал так люди забывают про рейку навсегда. Втулки с ремкомплекта можно менять по 2 раза на год )))).
Витька вне форума  
Старый 05.11.2012, 12:05   #12
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тебе повезло я только мечтаю о таком счастье. если как пишешь стоковая встанет без проблем то думаю и запчасти от стока только надо всё равно померить толщину вала. Мало ли его целиком другой выточили под свои втулки.
ignat5033 вне форума  
Старый 05.11.2012, 14:34   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это проходили лет ...надцать назад. Фторопласт не терпит ударов, он течет под давлением. К тому же, тоже доказано и пройдено, лучше всего там работает эластичный элемент- заводская втулка..
Три точки опоры есть три точки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.11.2012, 16:56   #14
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWolfinger Посмотреть сообщение
С удивлением обнаружил, что у меня стоит не стандартная рулевая река (на 4 болта), а длинная - на 6 болтов, состоящая как бы из 2 частей - собственно рейка, но с очень длинным валом и справа еще кусок рейки, типа дополнительная опора, тоже с гофрой и гондончиком на конце (как слева на стандартной). Крепления заводские.
повелся на последнюю фразу, кстати рейка с тремя опорами таки технически неправильная конструкция.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 05.11.2012, 17:21   #15
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
повелся на последнюю фразу, кстати рейка с тремя опорами таки технически неправильная конструкция.
Че эта?
vadozz вне форума  
Старый 05.11.2012, 17:57   #16
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Таво эта шо однаиз точек опоры в обычной рейке регулируется а вторая нет, при работе рулевого механизма его детали естественным образом изнашиваются, для компесации зазора служит пружина поджимающая рейку к шестерне через сухари, так вот вследствии данной компенсации угол работы самой рейки немного изменяется и если второй опоре это побоку то третьей какраз нет, в итоге рейка начинает работать на излом что приводит к ускоренному износу всего механизма, второй косяк этой конструкции заключается в том что третья опора крепится не к корпусу рулевого механизма а к кузову который особой жесткостью не отличается, последствия думаю понятны.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 05.11.2012, 18:12   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Скорее всего рейка там не целая, а из двух частей, а если так, есть небольшое продольное гуляние. Возможно, не так и страшно все, х/з...
Посмотрим, что у ТС.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.11.2012, 21:52   #18
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Блин, теоретически Механик прав, тут не поспоришь.... а вот практика показывает совсем иные результаты....
Greep вне форума  
Старый 06.11.2012, 08:30   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Блин, теоретически Механик прав, тут не поспоришь.... а вот практика показывает совсем иные результаты....
Если подумать не спеша, то рейка при наличии живой втулки движется вдоль оси картера.Если втулка разбита- появится небольшой угол и люфт. Наличие доп. опоры именно на максимальном вылете рейки должно разгрузить втулку и продлить ее жизнь. Если там рейки не сварены, считаю такое решение достаточно приемлемым.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2012, 09:36   #20
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если подумать не спеша, то рейка при наличии живой втулки движется вдоль оси картера.Если втулка разбита- появится небольшой угол и люфт. Наличие доп. опоры именно на максимальном вылете рейки должно разгрузить втулку и продлить ее жизнь. Если там рейки не сварены, считаю такое решение достаточно приемлемым.
Поддержу, я где то писал на форуме о том что подобную переделку практиковал мой будущий тесть лет 15-17 назад, нужно поискать его "записки сумасшедшего" папку с чертежами
Greep вне форума  
Старый 06.11.2012, 12:50   #21
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если подумать не спеша, то рейка при наличии живой втулки движется вдоль оси картера.Если втулка разбита- появится небольшой угол и люфт. Наличие доп. опоры именно на максимальном вылете рейки должно разгрузить втулку и продлить ее жизнь. Если там рейки не сварены, считаю такое решение достаточно приемлемым.
Это если ездить неспеша, рейка вдоль корпуса изначально движется под небольшим углом, и угол этот может изменятся в зависимости от многих факторов, и разная степень расширения материалов от температуры в том числе, и второе, поскольку третья опора крепится к моторному шиту ответьте себе на вопрос что жеще-корпус рулевого механизма или формованный лист железа моторного щита?корче говоря мое лично мнение -херня эта трехопорная канструкция полная.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 06.11.2012, 14:06   #22
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
и разная степень расширения материалов от температуры в том числе, .
Що ви з кермом робите, що у вас рейка нагрівається?????
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
Старый 06.11.2012, 11:37   #23
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Блин, теоретически Механик прав, тут не поспоришь.... а вот практика показывает совсем иные результаты....
Теоретично, якщо навіть погодитись з механіком і прийняти, що 3 точки опори не є добре і викинути втулку з штатного місця, залишивши її на додатковій 3 опорі - ходити воно все одно повинно краще ніж рідне. Ні? А якщо перегородка між моторним відсіком і салоном вже не може забезпечити достатню жорсткість на такій малій відстані - то фтопку кузов
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
Старый 05.11.2012, 22:01   #24
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Практика показывает шо мое корито ужо проехало около 80штук, из них дето 30 с вазомотором который тяжелее, и со стоковой рейкой еще ничего плохого не произошло, мало того чувствует она себя отменно, если кто не вкуррсе то данная конструкция применяется еще на ауде 80.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 05.11.2012, 22:07   #25
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
если кто не вкуррсе то данная конструкция применяется еще на ауде 80.
Это мы очень в курсе...
Greep вне форума  
Закрытая тема

Метки
рулевая, рейка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.