|
05.01.2013, 22:09 | #1 |
Калинко синяя
Решил в этот раз завести бортовик, раньше таким не баловался.
В общем продал тавру, купил калину седан 1,6 60 тыс, 2006г. Процесс покупки во Львове, доставка авто в Одессу ночью под дождем, и постановка на учет заслуживают отдельного рассказа. Общие впечатления после Таврии: - оно тихое! - оно напичкано электроникой! - оно сразу заводится в -10 и сразу едет так же как и на горячем моторе! Проездил 1,5 месяца и 3000 км Сделано: - оказывается БК был неисправен. Чинил геморно, 2 раза снимал приборку. Заработало когда заменил SMD резистор на обычный. Но теперь работает и я могу смотреть расходы топлива, температуры и прочую лабуду - 0 грн - криворукие стошники поставили термостат какой-то другой модификации. Пришлось у старого спилить мешающий выступ. Но теперь машина нормально быстро догревается до 85С. Только зря купил новый - 85 грн. - поменял свечи. Старые судя по цвету изолятора снаружи не менялись уже года 3 - 35 грн. - пока перегонял машину выяснил что оно все-таки не тормозит. Попинав колеса выяснил что сдох задний тормозной цилиндр и регулятор тормозных усилий. Получилось сделать чтоб зад слегка перетормаживал. Пока не заносит, хз, может верну назад- 220 грн и 4 часа. Сейчас тормозами доволен шо слон. - ваз какого-то хрена делает чтобы магнитола не выключалась при выключении зажигания. Причем многих владельцев это прет!. Сделал выключение балалайки с зажиганием. 0 грн, 1 час Надо сделать: - Есть два сверчка - В спинке задних сидений и задней двери. Надо прибить. - Не работает концевик задней правой двери. - Надо поставить ЦЗ на багажник! Он был у меня 4 года на тавре, привык, смотрел на владельцев иномарок ковыряющих ключиком замок как на лохов. Теперь себя чувствую в их рядах. Заниматься машиной абсолютно лениво. Буду ждать температур >=+5C. А так ездит, ниче не стучит, коррозии нет, все работает, аж скучно. Расход по трассе 6,2. Город - 8-9 Фотке будут как помою |
|
06.01.2013, 00:38 | #2 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,465
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
|
Цитата:
Поздравляю с покупкой. |
|
06.01.2013, 19:19 | #3 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Какая комплектация? Что из фарша-допов? За сколько купил? Поздравляю с покупкой! Пусть ездит не ламается и радует! Нас все больше! Неизбежный ВАЗ Последний раз редактировалось Denzp; 06.01.2013 в 19:21. |
|
06.01.2013, 19:48 | #4 |
молодеж, хуле..... не шарят что ланас неизбежен......
все хотят низкий ваз громкий басс поздравлямсъ =)
__________________
093-91-991-39 |
|
16.02.2013, 20:55 | #5 |
Помыл.
Поломался подрулевой переключатель - хорошо надавил и лапка отломалась -120грн. |
|
19.03.2013, 15:25 | #6 |
Когда делал ТО тормозам, показалось что левый задний тормозной цилиндр сопливит. Поменял на всякий случай, но думаю что всетаки не сопливил - 50 грн, 1 час
Поломал регулятор температуры печки. В ходе ковыряния оказалось что заслонка подклинивала из-за того что блок управления предыдущий хозяин закинул за печку. Склеил эпоксидкой поломаный рычажок, смазал тросики, поставил пружинку, чтоб усилие закрытия было равным открытию. Накладку торпеды в нескольких точках приклеил силиконом для ванны. Теперь в торпеде сверчков нет. Силикон+пружина - 30 грн/2 часа. Поменял салонный фильтр. Старый был адово засран. Думаю не менялся с завода - 50 грн/1 час. Поставил ЦЗ на багажник. Ключиком больше ковырять там не надо - 25 грн/2часа Надо сделать: 1. Разобрать передние двери и повыгонять из них сверчков. 2. Выяснить почему не работает концевик закрытия задней двери. 3. Поставить доп. контакт концевиков дверей на ручки, чтоб машина орала если кто дернул ручку. 4. Батя подарил GSM сигнализацию. Надо поставить Последний раз редактировалось ivg; 19.03.2013 в 15:28. |
|
20.03.2013, 08:24 | #7 |
Добавлю что в отличии от Ланоса в ней таки удобно сидеть.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
13.05.2013, 07:58 | #8 |
Потекла печка. Менял не снимая торпеду. 200 грн/3 часа
|
|
13.05.2013, 15:48 | #9 |
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
электроусилитель снимал? педальный узел полностью снимал?
|
13.05.2013, 15:01 | #11 |
Были перенесены. Капало наверно с момента покупки, т.к. тосол уходил.
Надо писать пробег, ато непонятно сколько я под машиной а сколько на ней . Сейчас 67тык. Машина была куплена на 57 тык. |
|
13.05.2013, 17:05 | #12 |
Снял педаль газа - 3 гайки.
Снял эл. усилитель с рулем - там всего 4 гайки, и 1 болт на валу между карданчиками, ну и + отсоединить разъемы, снялось очень быстро. снял концевик педали тормоза и ее ось, которая соединяет с вакуумником. Дальше педаль потянул влево и на себя, и она проскочила кронштейн концевика ушла ко мне, освободив пространство. Потом ножовочным полотном отпилил из салона патрубки, с улицы открутил пластину, прижимающую пористый уплотнитель, и вытащил радиатор. Кстати половину этой пластины отпилил, т.к. она мешает потом одевать трубки. Но кстати сейчас я уже не помню точно обязательно ли снимать эл. усь., т.к. я собирался сделать по инструкции с форумов по замене без демонтажа торпеды, а там надо снимать педальный узел полностью. Так вот эта инструкция - полное говно, реально снимать надо в 2 раза меньше |
|
13.05.2013, 20:23 | #15 |
|
|
17.06.2013, 11:53 | #16 |
Пробег 68500. Расход город/трасса 8/6.
Постепенно устраняю косяки которые достались вместе с машиной. Починил сигналку. Она не предупреждала при постановке на охрану что открыта дверь. Один раз так машина всю ночь простояла . Но повезло - ничего не сперли. Рукожопые установщики взяли сигнал открытия только с водительской двери, + запрограммировали ей не сигнализировать. 2 часа, 1,5 грн (диоды на концевики). Сейчас в машине больше всего не нравится шум. Разобрал передние двери, заклеил все окна битумом на фольге, сверху вспененный каучук. Тоже самое с задней полкой. Какая то она звонкая если по ней кулаком бить. Снял, проклеил пластиковую накладку перед лобовым. она очень звонкая, в ней поотклеивались фиксирующие липучки, что вызывало сильное тарахтение. Большинство сверчков замолчало, на передний план вышли новые . Сейчас есть такие косяки: 1. Колдун за 150 грн который поставил зимой - говно. Заднее правое колесо перетормаживает. Думаю перебрать заводской. 2. С момента покупки коробка тарахтит на нейтрали, сцепление журчит при выжиме. Продаван говорил что меняли совсем недавно, так что врядли в обозримом будущем буду это делать. 3. Печка шумновата. Зимой не было так заметно, т.к. воздух проходил через радиатор и поток становился ламинарным, сейчас стало заметно. Думаю поэкспериментировать с заменой крыльчатки на иномарочные. |
|
02.08.2013, 13:09 | #17 |
АААА!!!
Я таки поставил газ!!!! В общем посидел и решил что на бензе ездят мажоры. А т.к. я к ним себя не отношу, надо переходить на пропан. Установщики у нас хотят за это 4-5 тыс. Что-то мне эта сумма показалась великоватой, потому решил ставить сам, ничего о ГБО не зная. Но ведь не боги горшки обжигают. В общем купил в интернет магазине миникомплект STAG-4 (редуктор tomasetto формунки OMLV)+миниВЗУ, б/у баллон тор 42л в Ковеле с мультиклапаном. После того как получил это добро началась беготня по рынкам в поисках шлангов/трубок/хомутов. Установка заняла 2 полных дня, и я наверно не буду повторять этот подвиг еще раз, на следующей машину пусть корячатся установщики . Радует одно - все стоит там где хочется, ничему не мешает и нормально работает. трубку от баллона к редуктору пустил вместе с тормозными, там в магистрали оказалось одно свободное место. ВЗУ разместил под лючком Мозги стали возле фары на самодельном кронштейне. Редуктор - на моторном щите на самодельном кронштейне. Форсунки - там где у всех. Датакабель получился из кабеля от телефона, который откопал в кладовке. При настройке вылезло сообщение что форсунки сильно большие. Решил что это потому что редуктор дает давление 1,15 бар. Уменьшил до 0,9 - все стало ОК. По езде - на чем едешь, бензин или газ можно понять только по свечению сведодиода на приборке. Момент перехода вообще не заметен. Пока выкатал только один бак, проехав 420 км, 40% город, что составило 9 л/100 км. На бензе было бы 7-7,5 На следующей неделе хочу Забрать в батиной десятке январь 7,2, втулить ему свой бош и прошить его под газ |
|
02.08.2013, 13:15 | #18 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,465
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
|
Одобряю!!! Газ наше всё!!!!
Не думал кнопку поставить вместо заглушки возле аварийки? У меня так. Последний раз редактировалось Out_law; 02.08.2013 в 13:17. |
02.08.2013, 13:17 | #19 | |
Цитата:
а что, бош не перешивается, что ли? зачем январь забирать?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
02.08.2013, 15:03 | #20 |
8 клоп.
Перешивается, но не нашел нигде подтверждения что на Bosch 7.9.7 возможно сделать двухрежимку бензин/газ |
|
04.08.2013, 16:35 | #21 |
а смысл ? чуть поправить графики зажигания и все
__________________
|
|
19.08.2013, 12:23 | #22 |
Появился стук справа спереди когда аморт идет вниз на отбой на хорошей кочке и при сильном нажатии и сбросе газа на 1-2 передаче.
Уверен что это после того как погнул правый диск когда гонял по бездорожью. На выходных разобрал правую сторону. Заодно снял защиту картера, ее потрепало временем, надо заварить трещины, к тому же под ней есть еще какаято тонкая заводская брызгозащита, которая позванивает при ударе кулаком из-за отсутствующего самореза. Саморез вкручу когда буду зашумливать подкрылки Шаровая, ступичный и опорный подшипник, подушки двигла оказались рабочие. Заменил пыльник на рулевом наконечнике, ато треснул от времени, Сам наконечник ходит туго и естественно без люфтов. Дальнейшая разборка показала что аморт имеет чуть заметный люфт при смене направления движения. В общем решил пока собрать назад и подумать стоит ли вкладываться в замену амортов. После сборки оказалось что при сбросах газа и отбое оно больше громко не стучит, а стучит на гране слышимости просто на кочках. Решил пока забить, а борьбу с калиновским шумом сосредоточить на четырех жирных сверчках в салоне Расход газа - 10л там где бензина схавало бы 7,5. Надо всетаки прошиться под газ Последний раз редактировалось ivg; 19.08.2013 в 12:28. |
|
15.09.2013, 23:08 | #23 |
Съездил к родителям за город. Както не совсем удачно.
Когда уезжал обратил внимание что печка не греет. Открыл капот - тосол есть. Когда температура полезла вверх стало ясно, что авто неисправно. Приехал назад, открыл капот - а там уже тосола нет и сорвало тосольный шланг - привет от горе-установщиков ГБО в лице себя самого. 3 литра тосола и час ковыряний - и калина снова ездит. Ровно на середине дороги назад влетел в огромную яму, которой там вчера небыло! Итог - спущеное колесо, а запаски нет, потому что вместо нее баллон, я купить докатку так руки и не дошли. Вызвал подмогу и решил пока снять колесо. Оказалось что на внутренней стороне конкретно погнут диск. Десяток ударов монтировкой вернули диск до состояния "так и було". В общем стальные диски - форева. Литье для наших дорог - говно. В городе остановили гайцы. Спрашивали не пил ли. Сказал что не пил. Отпустили. А еще 3 дня назад загорелся чек |
|
16.09.2013, 08:20 | #24 |
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
бош прошивается под газ как дети в школу... если шить не хочешь то ставь газовый вариатор. но экономически выгодно прошиться.
|
14.10.2013, 19:37 | #25 |
В последнюю неделю машина начала конкретно трахать мозг по части системы охлаждения. На 50%, а может и больше? в этом виноват я сам.
Итак: 1. При установке печки использовал новые шланги, но из первого магазина. Шланги оказались говно. 2. При установке ГБО хотел сначала врезку сделать у печки, порезал шланг, потом передумал, шланг соединил куском трубы и 2 хомутами. Говношланг через 2 месяца езды продавился хомутом и слетел в месте соединения. Полинял на 3 литра тосола. 3. Тосол начал уходить, машина начала получать воздушные пробки и перегреваться, несильно до 110 град. максимум. Нашел несколько мест утечек. Особенно сильно текло в салоне (тотже говношланг!), залил ковер тосолом под ногами к ебеням. 4. Сегодня долил тосол, за 3 квартала езды от магазина до дома он ушел полностью. Открытие капота показало отсутствие утечек, и засраную тосолом свечу 4 цилиндра. За неделю просрато было 4 литра тосола. А так машина ездит и даже не троит. Завтра - на СТО. В планах замена прокладки, шлангов печки если найду качественные, проверка помпы на люфт и регулировка клапанов. ЗЫ: А что если голову пильнуть под газ? ЗЫ2: У бати на таком же моторе головка стрельнула на таком же пробеге без видимых причин. Ппц мля Последний раз редактировалось ivg; 14.10.2013 в 19:47. |
|