![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Маю таку проблему перекидує ремінь привода (зубчатий ) ремінь натяжне і помпу поставив нову. частіше перескакує на чотири пять зубів після того як постоїть кілька днів.підкажіть в чому справа.Одні радять шестерню міняти другі головку блока????
|
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это порванный баян, в поиск бы сходили сперва. Поставьте оригинальный Балаковский ремень и забудете об этой проблеме. У некоторых импортных профиль зуба отличается и они не подходят на Таврию вопреки заявлениям продавцов. Но запасной возите с собой, ресурс Балаковского ремня примерно 50тыс.км.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а як бути з шумом в районі розпредвала ,нестандартний шум може там щоть клинить і перекидуе?
|
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Будете менять ремень, покрутите отдельно помпу, натяжной ролик и генератор, и сразу станет ясно кто есть ху. Если все они крутятся легко, тихо и без люфтов, скорее всего шумит сам ремень по причине указанной выше, если конечно нет забоин на шестернях от предыдущего ремонта молотком.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дякую за поради ,порадьте склоподйомники і централку які поставити ?
у мене ще масло підтікае на блок думаю треба міняти сальник розпредвала , а підшипник там є? чи втулки може шумлять? і підклинюють? |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Себе поставил китайцев Доберман LY-301 с самодельным "умным" доводчиком, о чем нисколько не жалею. Покупались в "Метро" за 495грн комплект на 2 двери. При такой цене у них просто нет конкурентов.
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...EE%E4%F7%E8%EA Какую ставить сигналку и ЦЗ дело вкуса и кошелька, советовать не буду. Таврия не угонябельная машина, у меня вообще самый дешевый Tiger односторонний, работает уже лет 5, проблем нет. Если сальник распредвала течет, будет замасливать ремень. Если этого нет, скорее всего просто прокладка клапанной крышки, при замене советую гроверы подложить под болты, они обеспечат постоянный поджим даже при усадке прокладки. Распредвал на втулках, стучать может только при ооочень большом износе головы, при пробеге с полмиллиона. Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.11.2012 в 23:57. |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
честно говоря сам не понимаю что с двиглом то едет то нет сальник распредвала точно течер ето не прокладка клапанной кришки,а как можно снять шестерьонку розпредвала без сйомника, чтоби сальник мненить,и ещьо есть проблема при разгоне дьоргает , или при переключении на меньшую передачу? я на ускоритель грешу?...
|
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все есть на форуме, ищите поиском. Причин дерганья может быть масса самых разных.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Як натягував ремень? Покроково
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
покроково це як?
|
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мається на увазі послідовність дій, я тАк думаю...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня перескакивал ремень по причине перекоса натяжного ролика, и у ремня началось съдание зубъв. Проблему решил оригинальный балаковский ремень и новый ролик.
|
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
может ремню уже жопа? он растянут! у меня было такое! на холодном старте-на него ложится макс нагрузка, вот и всё!
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Потерпите, не гадайте.
1- перекос ролика выливается в сползание ремня, это видно. 2- растянут? Так натяните роликом, для чего он там?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Краще уважно придивитись до нього- якщо не шумить, люфту нема, можна помити, добавити Літолу. Заводський, як правило, працює довше. А взагалі, ту про ремені, пружину та ролик багато писано, читайте, шукайте.
Перевірте момент запалення, при ранньому може перекидати и при всьому справному. І не слухайте нікого про "зуб вперед/зуб назад" , ставте правильно!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Интересно, с какой провинции Китая это "дорогой", что на лейбе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
після довгих поневірянь знайшов дома б/у ремінь поставив і о чудо
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173130мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
С наступлением холодов появилась проблема. Проявляется на холодном двигателе при запуске оного. Помпа, ролик визуально нормальные, люфтов нет, проехали меньше 15 тыс. Натяжение нормальное. ГРМ поменял в воскресенье - сегодня перескочил опять. В чем может быть причина?
PS: Народ предположил выработку зубьев на колесах. Как проверить? И если да - почему только на холодном движке происходит?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Мегабаян. Поменяйте ремень на Балаковский и юзайте поиск.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или проверить установку зажигания- при раннем возможно тоже. А остальное- в п.2 верно написано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |