![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Терпение кончилось, пора их делать....Обе передние двери не открываются снаружи, видимо тяженки поотвливались с ручек тк они свободно болтаються. Еще до вскрытия дверей хотелось бы спросить шо это за болячка такая в "сволотах"?. Их нужно будет просто подцепить или какието детати стоит сразу купить? Please help!!
|
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
сначала разбери дверь а там увидиш :shock:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
nfrтактом то и дело что не хочеться разобрать, а потом через весь город с разобранными дверями на авторынок звездовать....
|
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Можешь сразу купить 2 замка и тогда разбирать и ставить. Зато будешь знать что у тебя стоят новенькие замки ![]() А звездовать можно и на общественном транспорте или разобрать двери возле магазина ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 47
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А там и разбирать-то нечего. И собирать тоже. Дело нескольких минут.
Открутить пару болтов, снять пластмассовую панель и будет доступен замок. Навскидку дверь славуты не помню, но в таврии - болт в ручке открывания (внутри, разумеется), снять ручку, болт в ручке, за которую закрывают, аккуратно отодрать панель от двери сбоку со стороны замка (там под панель смотреть надо, искать где и как она крепится) и подать панель вверх. Не думаю, чтобы в славуте что-то уж настолько кардинально отличалось. Правда, если в первый раз - то это "несколько минут умножить в 2-3 раза", из-за особенностей конструкции. Но все равно, немного. Лучше сперва поставить диагноз, а потом искать конкретные запчасти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня Славута . Так вот зимой примерзла.
Открываю дверь. Потянул за ручку...хрусь. И она ка ты говориш свободно болтается. Я как ты не хотел дважды разбирать. От людей узнал что ручка силуминовая и у неё часто ломается пиптик маленький. Поехал на базар купил ручку. После разборки оказалось что выскочила маленькая тяжка (там пластмасовые кончики. В общем разбери и сам разберёшся. Зато у меня есть запасная ручка! ![]() P.S. Да за одно купи крепёж карты дверей. Такие маленькие пластмаски на которых держится пластмасовая крышка. Оочень ломаются заразы! |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Было то же самое. Чуть не озверел. Замок ни причем. Тягу которая подходит к ручке и замку сними и попробуй укоротить, или хотя бы изогнуть, чтобы уменьшить длину. Я выгинал посередине посередине полуокружность диаметром в сантиметр. Люфт между ручкой и замком убрался полностью.Помогло сразу. Открывается снаружи отлично.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А в мене інша фігня...Двері болтаються і грюкають на ходу... :roll:
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Допоможіть, люди... Машинка подобається, але....Спробував підкрутити двері... Спочатку на корпусі авто. І знаєте? Вийшло... Грюки припинилися...Я взяв і подотягував на всіх дверях. До передніх використав ключ 17, а до задніх викрутку.... Все машинка не грюкала..Пробігла 12 тис км і все почалося заново...Капець.... Тепер спробував попідкручувати на дверях гайки що тримають сам замок... Круть, круть...Блін, а вони не тягнуться....Ні в одну, ні в другу строну...Просто болтаються собі там...
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Що робити?????????????[/b]
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я что-то не пойму как это "Ні в одну, ні в другу строну...Просто болтаються собі там...", это прям как Windows? Работает и глючит одновременно.????? :shock: javascript:emoticon(':shock:')
Shocked |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Впечатления: КАКОЙ КРЕТИН ПРИДУМАЛ ПОЛИЭТИЛЕН ПОД ОБШИВКУ КРЕПИТЬ К ДВЕРИ НА ЧЕРНУЮ ТЯГУЧУЮ МАСТИКУ!!!! БЕЗМОЗГЛЫЕ уроды. извините. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сломалась ручка на водительской двери. Купил новую.
С радостью сегодня пошел ставить... 1.5 часа геморроя!!! и всетаки я это сделал! кто придумал так криво крепить болты, что их хрен открутишь... |
![]() |
![]() |
#15 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сегодня столкнулся с проблемой неоткрытия водительской двери снаружи.Изнутри открывается нормально. Думаю замок гавкнулся.Пошёл , хотел купить новый.На базаре сказали что там тяжки от дверной ручки регулируемые и проблема устраняется . Ладно....разобрал...нифига там не регулируется.Резьбовое регулиремое соединение только на тяжк от личинки замка.
Короче....решил проблему плоскогубцами,изогнув немного тягу от ручки к замку.
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
есть такой способ лечения, то же подогнул пассатижами. Кончилось тем, что пипенд двери вынимаю только пассатижами :-( Почему то некисло выросло усилие. Но я и подгибал капитально :-)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Эта проблема решается не подгибом тяги наружной ручки, а ее укорачиванием. Для этого, при снятой карте, отворачиваются два болта которые держат ручку, отсоединяется (выдавливается из пластиковой втуки- держателя) тяжка от механизма замка, и вся эта конструкция вытаскивается наружу. После этого я отсоединял тягу от кулисы ручки, выпрямлял один из концов, обрезал его примерно на 7-8 мм., выгибал как было и поставил на место, собрав все в обратной последовательности. 2 месяца ручка работает как часы, т.к. при этом способе практически выбирается люфт привода замка.
До этого я пробовал немного подогнуть площадку кулисы ручки(куда упирается пипка ручки), но это не помогло... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А у меня проблема на пассажирской двери славуты интереснее. В свое время ее вскрывали всякие любители поживиться чужим, как следствие оба замка под ключ сломаны, и что бы обезопасить себя от следующих попыток вынести мое с машины были сняты тяжки от замков под ключ в обеих дверях. От них остались только капроновые держатели-направляющие. так вот в пассажирской двери он регулярно падает вниз и цепляет тягу от ручки. В итоге получается что когда я тяну за ручку с улицы, что бы открыть дверь она из нутри закрывается на замок
![]() ![]() ну зато пока точно знаю что без моего желанию в машину пассажир не залезет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 22
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А у меня такая проблема:
Невозможно открыть дверь машины только ручкой. Те когда открываешь водительскую дверь надо одной рукой открывать ключом, а другой в тоже время поднимать ручку и открывать. Тоже самое, когда вылазишь из машины - надо одной рукой дергать за рычажок, второй держать поднятой шляпку. Из-за этого у меня дверь теперь автоматически закрывается на ключ. ![]() Как исправить? :roll: |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ОлегВР
самостоятельно разобрать замок и это исправить реально? а то схема уж очень замудреная |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |