![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Искал много, читал много - везде переделывают тавроходовую на ВАЗ ходовую с использованием и тех и тех делалей. Никто не задавался вопросом про взаимозаменяемость от других машин (иномарок старых)? Первые образцы таврии были и с форда и с VW и с еще чего - неужели целиком подвеска от тех машин не подходит?
Поскольку у меня опыта в машинах в целом вобще нету - вот и спрашиваю. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Поиск рулит. (поищи сенс ходовая, Vw)
от форда мк2 подходит кулак всборе , шаровая от опеля корсы с подпилами и рассверловкой рычага и реактивки,... у Партизана стоит ход от Джеты по его словам , но никто фоток за ближайщие года 3 так и не предоставил. ПОИСК |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вообще то я считаю что варианты переделки ходовой (таврокулак,Ваз кулак, на родном по методу Parela) самые ходовые и 100% рабочие! А все остальное не соизмеримо с вложениями! + кардинальная переделка с дальнейшим гайморитом! А вообще фломастеры разные!
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Золотые слова, Юрий Венедиктович....
Возмем к примеру товарисча с ником Tranz с его темой по задней независимой подвеске... Дальше глянем на работу пана 123_123_1 вот тема где он не мало работы проделал... Ну и тут вариант... Это всё единичные случаи.... А народ как переходил с ЗАЗ на ВАЗ массово, так и переходит Последний раз редактировалось Greep; 20.03.2013 в 22:58. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем, почитал, почитал еще раз ВИКИ про подвеску в общем - передумал что либо делать. Действительно - не зря же на заводе ЗАЗ разработчики таврии что то высчитывали. Тем более самопалом, на сколько бы я опытен не был (а опыта у меня 0), я не сделаю так, как на заводе, при той же сварке металл сужается, и одинаково хотя бы 98% с разных сторон не будет.
Вобщем передумал.) |