![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Каким способом можно извлечь из блока ДВС обломанный датчик аварийного давления масла?
ЗЫ Прокатался без него 110000 км, но хочется поставить новый. Как я помню, резьба на нём коническая, поэтому и вопрос, как его выковырять\высверлить\взор вать? Последний раз редактировалось Rostracer; 10.04.2013 в 17:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Я бы потихоньку высверливал, начиная с маленького сверла и заканчивая тем, которое чуть меньше диаметра всего отверстия.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Да он может в процессе высверливания чуток выйдет и удастся его сантехключом выкрутить или в высверленном постараться сделать два паза и толстой отверткой по тихоньку крутить.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть ![]() а так бы просто еще ездил бы 100000 |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ещё один тупак.
Стоит ли менять втулки в головке шатуна под палец, если пальцы заходят плотно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Нет
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
ни разу так у меня не получилось... ![]() да резьба трохи коническая, поэтому берешь сверло по диаметру 1 го витка, высверливаешь. Остальное достанешь шилом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 807
Длина: 16010мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |