![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Возможно ли организовать в Таврии автоматическое открытие багажника?
То есть нажал кнопку,и ляда полезла в верх? Электорозамок не проблема, чем привести в движение ляду? Может кто то уже думал над этим и есть какие то идеи. Может не стоит и заморачиваться? А вообще удобно - руки заняты,на кнопку сиги нажал и опа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, меня тоже посещали подобные мысли. Хочу подобрать амортизаторы ляды более мощные, с какой-нибудь другой машины (интересно, с какой подойдут?), чтобы при открытии замка ляда поднималась сама. Закрывать можно и вручную потом, поклажа ведь уже в багажнике, руки свободны. Знакомый отговаривает, говорит что при неисправности замка ляда откроется на ходу, но я ничего страшного в этом не вижу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я тоже думаю в этом направлении! Но есть одно но! (по инфе из нета на другие машины)
Какие бы мощные не были бы упоры - нужен толчек, а потом они отработают. Опять же что бы не было удара в конце открытия по упорам. Да, закрыть можно и в ручную,это уже не критично (ведь груз уже в машине) На Ланос видел цепляют пружину со сцепы (в закрытом режиме пружина растянута,замок сработал - пружина сжимается и багажник открывается) Но там иная конструкция и этот вариант нам вряд ли подойдет, хотя х/з! Как бы вариант - по типу упора но внутри пружина. Закрываем ляду, пружина внутри штоком сжимается - при открытии возвращаясь на зад толкает ляду. Опять же, большую часть времени ляда закрыта и пружина может потерять пружинность. Может как стеклоподьемник? Двигатель и далее передача? Вот такие размышления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нормальной пружине ничего не будет от долгого сжатия. Фактически надо только чуть помочь штатным амортизаторам, суммарное усилие должно лишь немного превышать вес ляды, тогда удара сверху не будет. Мотор не вариант, невозможно будет открыть вручную (в том числе и при аварии (не дай Бог что). Надо пробовать, автооткрывание штука полезная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
виталий 1979 С переносом попробую. Но только не переваривая,а через переходную пластину.Только боюсь, что если сильно сдвиниш, то амик не будет слаживаться. После майских буду пробовать, а то мои амики за зиму умерли. Стояли АТ 2108-6308015 F1=340N (340N) - это степень жесткости.Может есть пожожче в этой длинне?
А вдруг за это время еще какие то идеи голову посетят или кто что еще что скажет! P.S. А если эту пластину сделать поворотной? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Одеваете на шток пружину со сцепления Ижа или Явы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да была такая мысль одеть на шток пружину, но ведь когда ляда закрыта амик слаживается полностью (это на штатных креплениях) и пружина будет мешать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вижу более правильной мысль об изменении кинематики (переносе точки крепления газового упора). Т.к. в штатной схеме при закрытой ляде упоры стремятся ее закрыть. Надо изменить угол, чтобы в закрытом состоянии упоры все равно пытались открыть ляду.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
И поставить их по 2 с каждой стороны.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сегодня крутился возле ляды как кот у сметаны и вот мысли:
Если переносить то только крепеж на ляде. Там получается маленький угол и потому никакой упор не откроет!Крепеж упора слишком близко к петле. Пробовал давить руками потом ногой - без толку! Опять же если перенести по ляде вниз - угол открытия багажника уменьшится что не есть гуд! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Равновесное положение ляды где-то посередине хода, пружиной бы какой туда дотолкнуть, а дальше сама пойдет и не сильно стукнет вверху.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Поставьте еще 2 упора меньшего размера по краям крышки.
Минус, что они будут торчать при открытой двери. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сегодня "лепил" два упора от какого то ксерокса.Тулил везде. Нифига! Крышку еле-еле придавливаю вниз до конца и все равно в первоначальный момент стоит на месте! Гдето см 10-20 приоткроешь тогда идет вверх но очень резко. Упоры ставил на поперечену багажника а второй конец упирал в ляду. Крышка сцука тежеленная!!!!
Та что вариант с упорами считаю не прокатит. Надо думать что то другое! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Все гениальное просто:
http://www.youtube.com/watch?v=oUmOf68q1sQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Отлично! В посте я 12 намекал на пружину до середины хода, но не додумался на аморты надеть. Автору респект.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Djein Спасибо за видео! Особенно актуально белая 2108! Теперь вопрос где взять Актуатор GTP- A18 HARL3618+ !? То что он на 36В это не проблема а вот Актуатор GTP- A18 HARL3618+ найти в Украине проблема!
Спутникисты! Может есть что похожее и на 12В? P.S. Пружины на штоке не прокатывают! А вот идея с актуатором заслуживает рассмотрения! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А чем плохо пружины на штоках? Мне понравилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вот,нашел! Актуаторы Electrak. Но опять же поиск по нету ничего не дал! Одна ссылка по ЗП и все! Теперь сижу ломаю голову, так как они разные по усилию и длине вылета штока! Присмотрел такой -
Линейные актуаторы. Electrak® PPA-DC Актуатор постоянного тока Рабочее напряжение: 12, 24, 36, 90 Vdc Max динамическое усилие (H): 6670 Max статическое усилие (H): 13350 Длина рабочего хода: 915 мм Max скорость (под нагрузкой/без нагрузки): 28 / 32 мм в сек Какие будут мнения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я думал раньше с пружиной на штоке но в сложенном состоянии там мало места для пружины и не факт что нашу ляду она столкнет с места!
А вот на видео где 09 (раньше написал 08 ибо смотрел на багажник) как по мне самый правильный вар. И как доп опция даже закрытие багажника. Все как в приличных инокорчах! Осталось определиться с усилием и вылетом штока! Правда еще не знаю цену и где брать. Может цена будет мама не горюй! Но коли хочется то хуже чем болит! Так что давайте подумаем над вылетом и усилием. Тем более эта фича будет идти как дополнение к стандартным амикам ( То есть минимум доработок) |
![]() |
![]() |