ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 22:12   #1
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию Выбор сварочного инвертора

Собственно выбираю между:
http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/552
И
http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/121
сварка нужна для дома там ворота поварить или че по мелочи
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 23:20   #2
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Какой внешне больше нравится, тот и бери. Они одинаковые внутри, я думаю.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:54   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Какой внешне больше нравится, тот и бери. Они одинаковые внутри, я думаю.
Естественно- одинаковые- лицо у них у всех китайское...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 08:02   #4
GODLESS
 
GODLESS
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 525
Машина: Renault Symbol 1.4 газ-бенз
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тут дело вкуса , какой нравится такой и бери. Мы продаём Жерарды, еще не было нареканий. конкуренты продают Днипро, у них тоже всё пучком. Начинка Китай, как в одном так и в другом. Единственный минус этих аппаратов , они боятся неаккуратного обращения. пыль, грязь, и всякие падения. Лучше взять не 200 а 250 ый. Так же есть еще меньше, почти карманные, вообще класс!
GODLESS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 15:02   #5
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Жерард имеет дроссель, более стабильная и мягкая дуга. У меня Днипро-М 250, тоже не жалуюсь 2-4 варит -не греется.
Для полного изучения http://weld.in.ua/forum/forumdisplay...BE%D1%80%D0%B0

Последний раз редактировалось pete; 08.05.2013 в 15:08.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 17:56   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Открою страшную тайну- дроссели есть практически во всех инверторниках, даже моем, дешевом, Уральсько-Китайском.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:25   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Открою страшную тайну- дроссели есть практически во всех инверторниках, даже моем, дешевом, Уральсько-Китайском.
Но не во всех есть PFC, а это может быть архиважно в случае слабой проводки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:20   #8
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дросели почти во всех,да не во всех.Обрати внимание На напряжение при котором может работать.Дешовый китай не варит при плохом (190-200).http://weld.in.ua/forum/ http://www.mastercity.ru/forumdisplay.php?f=24

Последний раз редактировалось slavuta; 08.05.2013 в 19:22.
slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:41   #9
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот в Днепре-М Дроселя нет а в GERRARD MMA-250 говорят что есть я так понял что не во всех нужно индивидуально смотреть. Тут http://weld.in.ua/forum/showthread.p...A-200-DB/page4 не сильно хвалят Днипро
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:52   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А о каком дросселе речь? Если о том, традиционном и большом, шо лепили к обычным СА, то такого там и быть не может!!! Просто надо знать/помнить, что 50 Гц не равно 40...70кГц на выходе трансформатора, и дроссель там может иметь скромные размеры, многими незаметные.
Просмотрите в Гугле хоть простую схемотехнику ИСА и обычных СА для сравнения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:57   #11
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вертикально стоит http://krainamaystriv.com/attachments/30278/
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:10   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И чЬто? Ваше фото не полное, да и не схема это. Давайте ее, обсудим!
Смотрим типовую схему, хоть и хреновую, справа от трансформатора, внизу дроссель видите?
Изображения
Тип файла: jpg P1290895.jpg (18.1 Кб, 23 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:37   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это непринципиально, во многих конструкциях в качестве дросселя используется индуктивность рассеяния основного трансформатора. Гораздо важнее качество примененных деталей, сама схемотехника, алгоритмы управления током.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:42   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот-вот, но дроссель быть должон, хоть отдельно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:44   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не обязательно, бывает трансформатор с уменьшенной магнитной связью между обмотками.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:52   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Я имел в виду- в авоське, кулечке...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:54   #17
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

То вы голосуете за Днепр-М?
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 12:02   #18
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
То вы голосуете за Днепр-М?
ИМХО они одинаковые, но у Днепра очень кошерный чемоданчик. За Днепр!
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:57   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Только если электросеть мощная и без длинного удлинителя.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 12:09   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А цены? И еще одно- вы всякий раз будете все укладывать/вынимать, или возьмете на плечо/в руку СА и понесете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:26   #21
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Чемодан это плюс так намного удобней хранить удобней транспортировать сварочник не для постоянного использования я не профессиональный сварщик так любитель.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:40   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Аналогично. Уже пять лет СА стоит на столе, на своем месте, в гараже, надо- вынес на улицу к столу, надо- прихватил на месте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 20:12   #23
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,069
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Берите этот http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/552. При всех прочих равных он в полтора раза тяжелее.

PS: Обычно, качество компьютерного БП неизвестного мне бренда определяю по весу. Еще ни разу это свойство меня не подводило.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:48   #24
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Берите этот http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/552. При всех прочих равных он в полтора раза тяжелее.

PS: Обычно, качество компьютерного БП неизвестного мне бренда определяю по весу. Еще ни разу это свойство меня не подводило.
Та вроде как надумал брать такой только на 250 А
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:52   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Берите этот http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/552. При всех прочих равных он в полтора раза тяжелее.

PS: Обычно, качество компьютерного БП неизвестного мне бренда определяю по весу. Еще ни разу это свойство меня не подводило.
Метод устаревший, работал корректно лет 10 назад. Сейчас есть очень прогрессивные компьютерные БП малого веса , но большой мощности, КПД и надежности. Схемотехника не стоит на месте. И в то же время есть хреновые БП, но тяжелые лишь потому, что в них есть большой дроссель пассивного PFC на железе, который никак не улучшает работу.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.05.2013 в 01:03.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.