ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2006, 17:04   #1
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Критичность некоторых дыр в кузове...

Четыре дня как стал владельцем машинки (1102, 1994г.в.). Предыдущий хозяин покупая машину в 1995 году сразу сделал ей хороший антикор НО! в одном месте, видимо "не протекло"... А именно - нижний край стойки лобового стекла... см. фото.
Вопрос знатокам - срочно переваривать стойку, или забить?
P.S. Машина досталась почти даром (1000руб. не деньги) и предполагается, что буду на ней ездить год-два...
Изображения
Тип файла: jpg p1020106a.jpg (33.2 Кб, 867 просмотров)
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 17:06   #2
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: Критичность некоторых дыр в кузове...

Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 17:07   #3
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Критичность некоторых дыр в кузове...

Цитата:
Сообщение от --RacerMan--
Четыре дня как стал владельцем машинки (1102, 1994г.в.). Предыдущий хозяин покупая машину в 1995 году сразу сделал ей хороший антикор НО! в одном месте, видимо "не протекло"... А именно - нижний край стойки лобового стекла... см. фото.
Вопрос знатокам - срочно переваривать стойку, или забить?
P.S. Машина досталась почти даром (1000руб. не деньги) и предполагается, что буду на ней ездить год-два...
Охххх е мае. Если на год езды, то ИМХО ничего не делай, если на 3года, тогда готовь 500-700уе на ремонт кузова!
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 17:08   #4
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Критичность некоторых дыр в кузове...

Цитата:
Сообщение от Digger
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.
Интересная информация, а где это написанно?
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 18:12   #5
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: Критичность некоторых дыр в кузове...

Дело в том, что как говорит мой знакомый, у Таврии в этом месте два кармана в стойке, т.е. она как бы поделена внутри вертикальной перегородкой от верха до низа (вот во вторую (наружную) полость и не попали антикорщики), и в нынешнем состоянии там остаются ещё две живых стенки (из трёх).

По большому счёту не охота сильно вкладываться в это машину (кроме самых ответственных узлов, конечно), только из-за того, что ненадолго она... Да и желания уже сильно нет...
P.S. Вот лет двадцать назад делали "под себя" ЗАЗ-965... четыре года походов в гараж... а потом прозрение, что из-за особенностей передней подвески плавности хода (или хотя бы отстутствия сильного "бу-бух" при проезде дорожных швов) на нём не получить - и он был продан за ~1200 баксов любителю...
P.P.S. Я на предыдущей машине (BMW528i 1982г.в.) отъездил 6 лет... и продал только потому, что какие-то "весельчаки" два года назад под Новый год влезли в неё и раскурочили внутри в перья... всё что можно и нельзя... дешевле было продать...

ну а тут "под зад" колёса потребовались снова... И подвернулась ОНА
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 18:17   #6
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Критичность некоторых дыр в кузове...

Цитата:
Сообщение от Greck
Цитата:
Сообщение от Digger
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.
Интересная информация, а где это написанно?
В "Таврии" ИМХО, всё - один сплошной "силовой" элемент, причём, местами, очень хлипкий. Варить однозначно, + просмотреть всё остальное.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 18:48   #7
МИНОТАВР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Критичность некоторых дыр в кузове...

Здорово Земляк! Я из Апрелевки. Пиши в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 21:46   #8
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: Критичность некоторых дыр в кузове...

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от Greck
Цитата:
Сообщение от Digger
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.
Интересная информация, а где это написанно?
В "Таврии" ИМХО, всё - один сплошной "силовой" элемент, причём, местами, очень хлипкий. Варить однозначно, + просмотреть всё остальное.
Ну, возможно я всё-таки и соберусь варить, раз тут так всё плохо с жёсткостью... Но как лучше поступить в данном случае - вырезать кусок "наружки"(примерно то место, где дырка) от другого кузова и вварить или полность стойку (от крыши до крыла (тут, правда, дороже заметно встанет работа)) также ампутированную с другого кузова?

P.S. Вот и начались первые болячки разломился пластиковый пустотелый винт, которым крепится тросик подсоса в приборке.... теперь через дырку для магнитолы придерживать надо одной рукой оболочку троса, а другой задвигать ручку....
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 22:26   #9
МИНОТАВР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Критичность некоторых дыр в кузове...

Насчёт "весельчаков", у вас в городе этого хватает. Я на 5 минут оставил машину на вокзале, запёртую, а магнитолы как не бывало, после этого поставил сигналку и, спасибо "весельчакам" нормальную магнитолу МР3.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 09:24   #10
КОТЯРА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию класяка

чтоб так прогнила машина еще не видел...сколько у нее на спидометре? возьми залей преобразователя ржавчины и заполни строительным селиконом..думаю на годик другой хватит,а там....
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 10:34   #11
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: класяка

Цитата:
Сообщение от КОТЯРА
чтоб так прогнила машина еще не видел...сколько у нее на спидометре? возьми залей преобразователя ржавчины и заполни строительным селиконом..думаю на годик другой хватит,а там....
Да дело в том, что она ТОЛЬКО в этом месте ТАК прогнила.... А вообще пробег 158000 км... Не знаю, капиталили мотор или нет, но тянет хорошо (не сравнивая, конечно, с 2,8L движком от моей старой BMW ) не дымит совершенно, и заводится (пока) с "пол-брыка".

Я вот думаю, может туда (наклонив машину набок сильно) чего-нибудь типа "жидкие гвозди" налить в стойку? Типа монолита сделать

P.S. Когда мне её отдавали она была не на ходу - вытек тосол после последней поездки хозяина... причём уже когда он на парковку вставал ... Оказалось, что отломился штуцер на кранике печки... Поставил новый кран (у нас 150руб.) залил тосол, прокачал систему и поехал.
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 15:42   #12
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: класяка

только не силиконом и не пеной заливай!!!!!!!!!!
эпоксидной шпаклевкой - проверено.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 16:14   #13
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: класяка

Цитата:
Я вот думаю, может туда (наклонив машину набок сильно) чего-нибудь типа "жидкие гвозди" налить в стойку? Типа монолита сделать
зачем такой изврат?
просто просвели чуть выше отверстие и залей оттуда, предварительно заткнув снизу дырку пластилином.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 16:25   #14
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: класяка

Цитата:
Сообщение от Lazy
Цитата:
Я вот думаю, может туда (наклонив машину набок сильно) чего-нибудь типа "жидкие гвозди" налить в стойку? Типа монолита сделать
зачем такой изврат?
просто просвели чуть выше отверстие и залей оттуда, предварительно заткнув снизу дырку пластилином.
Идея хорошая...

А вот как насчёт использования "жидких гвоздей" в данном случае? Просто у меня от домашнего ремонта пол тубы осталось (кстати "держит" этот клей зверски)... А шпатлёвку покупать ещё надо...

P.S. Поборол сломанный наконечник тросика подсоса кардинально... прикрутил хомутиком под приборкой Может и не очень эстетично.. Зато уже навсегда...
Изображения
Тип файла: jpg p1020121a.jpg (37.7 Кб, 645 просмотров)
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 17:56   #15
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: класяка

Насчёт сварки - надо бы со спецами проконсультироваться (Если, конечно Вы будете не сам варить). Там ещё и стекло и резина.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 17:59   #16
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: класяка

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Насчёт сварки - надо бы со спецами проконсультироваться (Если, конечно Вы будете не сам варить). Там ещё и стекло и резина.
стекло вместе с уплонителем вынимается за 5 минут, с перекурами :wink:
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 08:38   #17
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: класяка

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Насчёт сварки - надо бы со спецами проконсультироваться (Если, конечно Вы будете не сам варить). Там ещё и стекло и резина.
Не-е.. Я не сварщик... Я спец по комп графике А варить (если вдруг соберусь) - то пусть это делает профессионал в данной области...
Стекло-то вынуть пару раз плюнуть, действительно... И вставить тоже... По этому вопросу я даже не заморачиваюсь, опыт есть...

P.S. Болячки продолжаются... Теперь надо заменить прокладку поддона мотора... Немножко сопливится... И на асфальте поутру пятнышко масляное... Как я понял из советов на этом форуме - лучше свою паронитовую резать вместо родной из красной резины... А можно ли вообще без неё?
На BMW была бумажная прокладка... И когда снимал на ней поддон - просто потом на чёрный герметик маслостойкий поставил... и забыл... что там текло.
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 10:00   #18
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Если не сварщик залепи этим

вот или подобным.
Изображения
Тип файла: jpg dscn3242_178.jpg (68.5 Кб, 202 просмотров)
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 20:05   #19
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да ладно, пусть сварщик проварит покругу, можно даже жестянкой обычной после почистить и подшпаклевать и кисточкой подкрасишь. Делов рублей на 200.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 09:05   #20
Medik
 
Medik
 
Адрес: Киевская обл., пгт Козин
Возраст: 40
Сообщений: 452
Машина: Tavria Nova
Длина: 1760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: класяка

Цитата:
Теперь надо заменить прокладку поддона мотора
А когда заменишь - изложишь технологию. А то я когда собрался менять оказалось 2 болтика крепления поддона находятся под балкой, и что бы их выкрутить нада приподнять сверху двигатель и её снимать. Или может я кудато не туда смотрел...
__________________
Хорошо обездвиженый пациент в анестезии не нуждается
Medik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 09:44   #21
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: класяка

Цитата:
Сообщение от Medik
Цитата:
Теперь надо заменить прокладку поддона мотора
А когда заменишь - изложишь технологию. А то я когда собрался менять оказалось 2 болтика крепления поддона находятся под балкой, и что бы их выкрутить нада приподнять сверху двигатель и её снимать. Или может я кудато не туда смотрел...
Так это... движок таврический вывешивать надо... по любому... У друга в гараже кран-балка... Так что делать буду у него... Наверное в эти выходные.

P.S. Это вам не 2108 ..
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.