![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Четыре дня как стал владельцем машинки (1102, 1994г.в.). Предыдущий хозяин покупая машину в 1995 году сразу сделал ей хороший антикор НО! в одном месте, видимо "не протекло"... А именно - нижний край стойки лобового стекла... см. фото.
Вопрос знатокам - срочно переваривать стойку, или забить? P.S. Машина досталась почти даром (1000руб. не деньги) и предполагается, что буду на ней ездить год-два... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
тавровладелец
|
![]()
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Дело в том, что как говорит мой знакомый, у Таврии в этом месте два кармана в стойке, т.е. она как бы поделена внутри вертикальной перегородкой от верха до низа (вот во вторую (наружную) полость и не попали антикорщики), и в нынешнем состоянии там остаются ещё две живых стенки (из трёх).
По большому счёту не охота сильно вкладываться в это машину (кроме самых ответственных узлов, конечно), только из-за того, что ненадолго она... Да и желания уже сильно нет... P.S. Вот лет двадцать назад делали "под себя" ЗАЗ-965... четыре года походов в гараж... а потом прозрение, что из-за особенностей передней подвески плавности хода (или хотя бы отстутствия сильного "бу-бух" при проезде дорожных швов) на нём не получить - и он был продан за ~1200 баксов любителю... P.P.S. Я на предыдущей машине (BMW528i 1982г.в.) отъездил 6 лет... и продал только потому, что какие-то "весельчаки" два года назад под Новый год влезли в неё и раскурочили внутри в перья... всё что можно и нельзя... дешевле было продать... ну а тут "под зад" колёса потребовались снова... И подвернулась ОНА ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здорово Земляк! Я из Апрелевки. Пиши в личку.
|
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() Цитата:
P.S. Вот и начались первые болячки ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насчёт "весельчаков", у вас в городе этого хватает. Я на 5 минут оставил машину на вокзале, запёртую, а магнитолы как не бывало, после этого поставил сигналку и, спасибо "весельчакам" нормальную магнитолу МР3.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чтоб так прогнила машина еще не видел...сколько у нее на спидометре?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() Я вот думаю, может туда (наклонив машину набок сильно) чего-нибудь типа "жидкие гвозди" налить в стойку? Типа монолита сделать ![]() P.S. Когда мне её отдавали она была не на ходу - вытек тосол после последней поездки хозяина... причём уже когда он на парковку вставал ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
только не силиконом и не пеной заливай!!!!!!!!!!
эпоксидной шпаклевкой - проверено.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
просто просвели чуть выше отверстие и залей оттуда, предварительно заткнув снизу дырку пластилином. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
![]() Цитата:
А вот как насчёт использования "жидких гвоздей" в данном случае? Просто у меня от домашнего ремонта пол тубы осталось (кстати "держит" этот клей зверски)... А шпатлёвку покупать ещё надо... P.S. Поборол сломанный наконечник тросика подсоса кардинально... прикрутил хомутиком под приборкой ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Насчёт сварки - надо бы со спецами проконсультироваться (Если, конечно Вы будете не сам варить). Там ещё и стекло и резина.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() Стекло-то вынуть пару раз плюнуть, действительно... И вставить тоже... По этому вопросу я даже не заморачиваюсь, опыт есть... P.S. Болячки продолжаются... Теперь надо заменить прокладку поддона мотора... Немножко сопливится... И на асфальте поутру пятнышко масляное... Как я понял из советов на этом форуме - лучше свою паронитовую резать вместо родной из красной резины... А можно ли вообще без неё? На BMW была бумажная прокладка... И когда снимал на ней поддон - просто потом на чёрный герметик маслостойкий поставил... и забыл... что там текло. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
вот или подобным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ладно, пусть сварщик проварит покругу, можно даже жестянкой обычной после почистить и подшпаклевать и кисточкой подкрасишь. Делов рублей на 200.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Киевская обл., пгт Козин
Возраст: 40
Сообщений: 452
Машина: Tavria Nova
Длина: 1760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хорошо обездвиженый пациент в анестезии не нуждается |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
P.S. Это вам не 2108 ![]() |
|||
![]() |
![]() |