|
20.05.2013, 22:37 | #1 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не могу разобрать передний амортизатор
Прошу подсказку. Сняли с другом правую переднюю стойку, убрали всё лишнее, открутили гайку с корпуса амортизатора - и не смогли вытащить внутренности. Зажимали гайку штока в тиски и стучали по уху висящего аммо; пытались сдвинуть внутренности пружиной, ослабляя стяжки - результат один (никаких сдвигов). Разобрать пытались, чтобы поставить внутрь вставки. Корпус аммо - чёрный Агат, по верхнему торцу корпуса внутри него видно СИНЕЕ металлическое кольцо(похоже, что в корпусе уже стоит синяя вставка). Как же всё-таки разобрать аморт, чтобы в него ещё можно было что-то вставить?
Последний раз редактировалось Снег_62; 20.05.2013 в 23:17. |
21.05.2013, 21:48 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ау, люди! Неужели никого нет? Где же вы, таврогуру и славутопророки? Ну, правда же, не могу разобрать, помогите!
|
22.05.2013, 14:42 | #3 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Там рекомендуют съемник, но я снимал с помощью отрезка трубы ослабляешь гайку аммо одеваешь трубу на шток закручиваешь гайку крепления штока, пока патрон не полезет |
|
23.05.2013, 20:29 | #4 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не оказалось под рукой подходящей трубы, и смастерить съёмник на скорую руку не получилось. Помучились, собрали стойку и поставили на авто, потому что надо было ехать. А заготовленные вставки сдал обратно продавцу.
|
23.05.2013, 20:43 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А самое интересное, что после наших манипуляций амортизатор ЗАРАБОТАЛ! (до этого шток двигался вверх-вниз практически без усилий). Что это было - не знаю...
|
21.05.2013, 21:55 | #6 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
|
22.05.2013, 00:42 | #7 | |
главбух АО
|
Цитата:
2 Если там таки патрон агат стоит, то он бывает чуть толще, и в стойку его забивали Зажимайте хвостовик в тиски и бейте по стойке. Как правило сбивается |
|
22.05.2013, 18:08 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Неужели в инструкции дан способ разборки всяких Агатов? Или, все-таки- старого-доброго древнего амортизатора, у которого и развальцовки нет, и резьба сверху...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.05.2013, 18:26 | #9 |
Ну так там ключ специальный, но его, правда, прижимать чем-то надо, иначе выскакивает из прорезей. у меня для этого кусок трубы: ставится ключ в разрезы гайки, сверху его прижимаю трубой, которая надевается на шток, труба прижимается через большую шайбу гайкой. Или я чего-то не так понял?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
23.05.2013, 20:20 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
2 VADOZZ Может, и завальцовано, до штангеля не додумались. А завальцовку реально сбить в тисках, или надо срезать верх корпуса? Бо лупили мы так, что ухо (где болт развала-схождения) стало подгибаться, испугались погнуть совсем.
|
23.05.2013, 20:30 | #11 | |
главбух АО
|
Цитата:
Если гайку открутили - значит аморитзатор разборной. Резьба снаружи корпуса есть? И вот когда гайку закручивали - верх сам завальцевался, т.к. гайка такой формы внутри ,примотритесь Либо сильнее тянуть, либо болгаркой аккуратно срезать верх, миллиметра 3-4, обычно хватает Возможен и второй вариант - корпус вкладыша приржавел к стойке, было и такое. Выкинуть пришлось Фото стойки поможет |
|
23.05.2013, 20:49 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Гайку корпуса открутили газовым ключом. Резьба на корпусе есть. Предположили, что завльцовка держит, чего к тискам и обращались. Но не смогли... А фото сейчас соображу, как ужать, и выложу.
|
23.05.2013, 20:55 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот он, объект внимания. Что скажете?
Последний раз редактировалось Снег_62; 23.05.2013 в 21:04. |
24.05.2013, 23:06 | #14 |
главбух АО
|
Редко, но встречаются. Лично мне всего пару раз.
Но у ас не вкладыш, у вас обычный разборной амортизатор. НЕ вытаскивается ,потому что завальцевалось сверху из-за формы гайки На фиксацию вкладыша нового не повлияет Второй срезать не обязательно |