ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 21:09   #1
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Глохнет при торможении

Зажигание выставлено, холостые в норме. Глохнет в следующей ситуации: при выжатом сцеплении при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. в основном на поворотах и перед светофором Если не тормозить, а просто двигаться накатом при тех же условиях, то все Ок, холостые держит. Подскажите что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:14   #2
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Подробнее будласка, че за машина, есть ли ВУТ. И воспользуйтесь поиском, была точно такаяже тема.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 10:04   #3
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Подробнее будласка, че за машина, есть ли ВУТ. И воспользуйтесь поиском, была точно такаяже тема.
таврия 1102 1990г. тема была подобная, но ответа я там не нашла
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 23:52   #4
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lonifire Посмотреть сообщение
Зажигание выставлено, холостые в норме. Глохнет в следующей ситуации: при выжатом сцеплении при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. в основном на поворотах и перед светофором Если не тормозить, а просто двигаться накатом при тех же условиях, то все Ок, холостые держит. Подскажите что может быть?
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 10:06   #5
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).
как то не обратила внимания - завтра проверю
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:47   #6
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).
нет не тухнет. глохнет на подкате к повороту, светофору и тд на подсосе вроде нормально, но так же быть не должно

Последний раз редактировалось lonifire; 10.06.2013 в 12:54.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 10:08   #7
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

При перегазовках на месте и выжатом сцеплении глохнет?
Если перегазовать и нажать тормоз глохнет?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:28   #8
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
При перегазовках на месте и выжатом сцеплении глохнет?
Если перегазовать и нажать тормоз глохнет?
нет не глохнет
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:24   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Смотри колодку разъема ДХ, бывает вылазят контакты в сторону жгута, при торможении провода натягиваются, пропадает контакт и мотор глохнет. Чаще всего подобный глюк - глохнет в повороте или при торможении - именно из-за колодки что в разъем ДХ вставляется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 19:52   #10
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Смотри колодку разъема ДХ, бывает вылазят контакты в сторону жгута, при торможении провода натягиваются, пропадает контакт и мотор глохнет. Чаще всего подобный глюк - глохнет в повороте или при торможении - именно из-за колодки что в разъем ДХ вставляется.
Резюмирую: выяснилось в карбе была куча грязи - прочистили + поменяли стартер. итог на поворотах не глохнет пока не прогреется. обороты после нормального прогрева на холстых периодически падают до нуля даже стоя на месте. отпускаю газ - глохнет. обороты выставили. причина???????
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:33   #11
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

полностью поддерживаю.вчерась поменяли проводку на эппх и перепутали провод местами +пошел на карб - на дх. на подсосе едет а на хх глохнет.поменяли и все хорошо.так шо цвет провода не всегда совпадает .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:04   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цвет пофигу, если пропадающий контакт имеет место быть то цвет на это не повлияет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:17   #13
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ну проверить подачу + на дх.через контрольку. бывает с эппх проводок высовывыется. ну и сам дх проверить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:37   #14
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ну проверить подачу + на дх.через контрольку. бывает с эппх проводок высовывыется. ну и сам дх проверить.
хорошо посмотрю. а как проверить прозвонить?

Последний раз редактировалось lonifire; 10.06.2013 в 15:39.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:12   #15
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lonifire Посмотреть сообщение
хорошо посмотрю. а как проверить прозвонить?
да просто контрольку вкл в разрыв на капан и на проводок от него на эппх.есть загорание при вкл. зажигании(не заводить) тогда хорошо.нету значить проверить эппх соединение.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:35   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Проверь сначала разъем на ДХ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 11:09   #17
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию То же самое, но в профиль

Приветствую, коллеги! Не охота зря новую тему открывать. Извиняюсь, что лезу в чужую, но у меня что-то похожее, но с переподвыподвертом: на холодную - холостой ход просто эталонный, а при рабочей температуре - бросаешь педаль газа и двигатель потихоньку сбрасывает обороты вплоть до остановки. Приходиться слегка вытягивать подсос. Подкручивание ХХ на холодном ДВС до 1300 не исправляет проблему на горячем двигателе - глохнет. Примечательно, что при езде с горки с включенной высокой передачей - все Ок. Электроклапан и проводка проверены 10 раз, карб тщательно очищен/продут/перебран на случай бродячего засора.
Ни разу с таким не сталкивался, может кто подскажет?

Последний раз редактировалось Мишель; 11.06.2013 в 11:12.
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 11:17   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А какая реакция на винт качества? Максимум есть?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 17:36   #19
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А какая реакция на винт качества? Максимум есть?
Трогать его не пробовал. Во время прочистки просто запомнил кол-во оборотов и установил как было. Привык регулировать/корректировать ХХ винтом количества. Считаю себя ограниченно технически грамотным любителем и воздерживаюсь лезть туда, где уже поработал профи. Не сочтите за наивность, но что мне там регулировать, если настройки никто не нарушал, а проблема возникла "без долгих намеков" и в чем первопричина - ХЗ? Но как раз если поработать с этой регулировкой надо для диагностики причины - буду очень признателен за технологию!
А вот винт количества удивил: до проявления бага, ХХ составлял около 750 об/мин., а для того, чтобы выставить (на не прогретом ДВС) 1000 - 1200 об/мин., пришлось несколькими оборотами винта количества, пройти некую мертвую зону, при которой подъема оборотов не наблюдалось. Ранее, и на слух, и по тахометру, рост оборотов при незначительном вращении винта был явным.
ПыСЫ Чем больше вникаю в теорию неисправности, тем больше становиться непонятным... От упущенного гуляющего засора карбюратора и подсоса воздуха, до критического износа трамблера - таков разброс моих версий. По существу: как гарантированно проверить подсос воздуха карбюратором в "домашних" условиях?

Последний раз редактировалось Мишель; 11.06.2013 в 18:12. Причина: Дополняю
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 18:02   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При переборке карба должно было все вылезти. Кольца резиновые между половинками карба и на винте качества целые? Мембрана ЭМР? Запорная игла держит? Бензонасос нормально качает в жару? Чудес не бывает. Покрутите качество на несколько оборотов туда-сюда и посмотрите реакцию. Должен быть максимум оборотов, если откручивать или закручивать от него, обороты должны снижаться.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.06.2013 в 18:06.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 19:02   #21
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вроде Вас понял: колечко на трубке ХХ между половинками - Ок, а вот на винте качества было, но какое... Бензонасос вроде надежный, но стоит проверить не только от ручной подкачки. Буду тестировать винт качества и наверно еще раз переберу карб.
Спасибо!

Нашел доступно изложенные принципы ХХ Солекса http://www.youtube.com/watch?v=1OkufIs5wy0 Найду время разобраться со своим, руководствуясь советами коллег и данным видеоуроком - дам знать!

Последний раз редактировалось Мишель; 13.06.2013 в 23:33. Причина: Нашел интересный сюжет
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 15:55   #22
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Кажись, дело было не в бобине...

Приветствую, коллеги! Снова перебрал карбюратор, перепроверил все резинотехнические изделия, заменил колечко/прокладку перехода трубки ХХ из нижней половины в верхнюю, на все регулировки отзывается. Увы, результат тот же: идеально работающий мотор, при достижении 90-85 С (рабочей температуры) начинает терять обороты (неустойчивые в сторону падения) с 810 до 620. На педаль газа реагирует бодро, без провалов. Параллельно заменил масло и аварийная лампочка давления перестала помаргивать при 620-650 об/мин.
На что еще можно грешить при таких "температурных симптомах"? Компрессию давно не мерял, но субъективно нормальная. Масло не потребляет, но при замене было грязноватым - запустил почти на 1000 км.Зажигание - выставлял на СТО два месяца назад. Из предшествующего: менял бензонасос, ибо в старом перманентно западала одна мембранка клапана и он переставал качать. Установленный сейчас насос - перебранное б/у, на холодную качает очень хорошо. На горячей машине фильтр заполнен топливом. Как-то так.
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 09:27   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Зазоры в клапанах давно регулировали? Проверьте их.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 09:49   #24
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Мишель.вкрути клапан хх без иглы(СТАРЫЙ) и проверь .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:48   #25
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Мишель.вкрути клапан хх без иглы(СТАРЫЙ) и проверь .
Приветствую, коллеги! С клапана и начинал, вожу с собой эдакую "пустышку". В клапанный механизм давненько не заглядывал, стоит хотя бы для профилактики щупом полазить... В целом, впечатление, что появляется/пропадает зазор при терморасширении. Но где именно? Буду искать, о результатах доложу!
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.