ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 11:09   #1
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию Подключение компового ИБП в сеть авто

Есть необходимость иметь 220 на борту для подключения инструмента типа дрели болгарки. Их нагрузка около 600-800 ватт приблизительно, могу ошибаться.
Есть на выбор компьютерные бесперебойники различной мощности и APC mustek .
Если кто уже делал подобное то отпишитесь о результатах пожалуйста. То есть подключал к автомобильному аккумулятору ИБП.
P.S. на борту прикуривателя еще нет
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 11:31   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На нормальную дрель или болгарку надо ИБП как минимум 1500VA, желательно с НЧ трансформатором, а не с ВЧ. Есть просто инверторы, они дешевле. Все равно плохая затея, бензогенератор надежнее. Однажды нужно было перепилить решетку в полевых условиях, взял с работы полторы кассеты от десятитысячного ИБП (120 вольт постоянного тока). Болгарка прекрасно работала напрямую без всякого ИБП.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.07.2013 в 11:33.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 21:30   #3
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084820мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Изучаем
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:27   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Картина безрадостная, мощные инверторы стОят нереально дорого. Если есть подходящий трансформатор, можно самопал слепить, дешевле будет значительно. Неработоспособность симисторного регулятора в дрели можно потерпеть, при нажатии курка до упора он закорачивается и дрель работает на полную мощность. Не до жиру. Если работы на выезде предполагаются часто, проще бензогенератор китайский купить, проблем намного меньше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 21:36   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Симисторные регуляторы оборотов в электроинструменте НЕ РАБОТАЮТ с ВЧ инверторами.
Только тяжеленный трансформатор, только хардкор!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:47   #6
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

скажу по другому. покупать инвертор я не буду. есть у меня такие девайсы :

я понимаю что там синусоида другая, напряжение АКБ тоже другое но ведь я ж не собираюсь заряжать автомобильный аккум упсом (хотя тоже думаю интерес есть).
короче я понял что никто не пробовал такую штуку замутить.
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:59   #7
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084820мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barahlishko Посмотреть сообщение
короче я понял что никто не пробовал такую штуку замутить.

Отчего же, не пробовали, пробовали конечно..... Болгарку подключали до Luxeon IPS-2000C но только на заведенном авто, иначе при старте на аккумуляторе сильно напруга падала и инвертор отключался....

А именно упс пользовать как инвертор, да еще и под большие нагрузки дело не благодарное....
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 23:24   #8
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

я тоже только на заведенном собираюсь, так как мой аккум не выдержит такого
вот нашел краткую статью по своему вопросу
http://sdelalsam.com/staryj-besperebojnik/
так что товарищи, китайские инверторы это не серьезно. как попробую - отпишусь, с предложениями
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 23:32   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Из показанных на фото способен запустить дрель/болгарку только тот, что на фото сверху справа, классический Смарт1000, с железным трансформатором. Тот что слева это Бэк упс, г-но с прямоугольником на выходе и ВЧ преобразователем. Остальные - игрушки маломощные, тоже с прямоугольником на выходе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 23:36   #10
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084820мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
да еще с прямоугольником на выходе.
Имеется в виду даже не апроксимированная синусоида которая посредине на рисунке, а та что сверху?

Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 23:42   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ага. От такого коллекторный мотор дрели конечно будет работать, симисторный регулятор в курке - нет, только полный газ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 23:13   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Из авто можно и 3-и фазы получить мощностью около 1 кВт, но вот частоту и форму получить трудновато.
Обмотка (статор) имеет 3 вывода, между каждым выводом будет около 20 вольт меандра, частота которого меняется с оборотами (от 200 до 600 Гц), трансу все равно какую форму трансформировать. Берем например ТС-270 от лампового телевизора и путем подбора коммутации обмоток получаем на выходе нужное переменное напряжение.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 23:56   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Опять же, симисторный регулятор курка не переварит. Да и разбег частот там поболе, в 10 раз в зависимости от оборотов. Транс нужно качественный, с тонкими пластинами, а то большие потери на нагрев сердечника будут. ТС270 пойдет. Но если запитать дрель такой высокой частотой, мощность сильно упадет из-за индуктивного сопротивления. Нужно после транса выпрямитель ставить. Постоянное напряжение 130..150 Вольт вполне достаточно для дрели, работать будет практически так же, как и от 220 переменного.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 06:57   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Хоспидяяя...Купить готовый инвертор для таких работ и не штопать презерватив колючей проволокой.
А трансформатору таки есть разница, какая частота для него родная, а какой питают. Да и не потащит генератор и родной мост с бортсетью и трансформатор трехфазный. Жирновато будет, если прикинуть, что его мощность прописана при оборотах далеко не ХХ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 14:02   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ТС-270 применяют в качестве выходного в ламповых усилителях, он работает без проблем до нескольких килогерц и выше (с некоторым снижением мощности). Если АКБ заряжен, бортсеть потребляет мало, только на зажигание. Естественно, чтоб тянуло нагрузку, надо чем-то натянуть тросик газа, чтобы обороты были средними, о холостых речи не идет. На повышенной частоте трансформатор может передать мощность в несколько раз больше номинала.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 14:21   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так то- ламповый усилитель, а тут откуда брать напряжение для трансформирования, с одной обмотки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 15:03   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Между фазами можно, неправильно конечно, но работать будет. Можно и 3 одинаковых однофазных транса, суммировать после выпрямителей :-).

Последний раз редактировалось Yurasvs; 31.07.2013 в 16:13.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 15:15   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ызвращение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 08:21   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда не было бензо генераторов готовых брали подходящий ДВС, скрещивали его с генератором и через трех столбовый транс получали около 1 кВт мощности.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 08:33   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И что потом с тремя фазами и болгаркой делать? Есть готовые, нормальные конструкции, с вентилятором, нормальными проводами, зачем это военный колхоз? Если такие работы с инструментом бывают часто- купить и не морочить голову, колхоз этот, слепленный на коленках, дороже выйдет.
В конце концов, есть аккумуляторные болгарки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 15:31   #21
Gadozaver
 
Сообщений: 4
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вобще из опыта могу сказать, что велика вероятность того, что упсы будут уходить в защиту из-за того, что подключаете большую индуктивную нагрузку. И пусковой ток у двигателей инструмента как-бы больше номинального. Да и не расчитаны их схемы на длительную работу, поклеить ласты могут от перегрева.
Gadozaver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.