ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 00:46   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию редуктор брс техно 70 квт
























__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.09.2013 в 01:10.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 22:51   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не понравилось в редукторе что катушка высокая расположение штуцеров на обогрев нижнее. Да и рубашка обогрева редуктора перемычки рубашки вызывают сомнение что плотно прилегают к крышке тосольной камеры для успокоения подмазал герметиком.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 13:02   #3
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

спасибі за детальні фото
на такому уже рік десь під 15 тис
місто 10 а за містом до 7

коли міняв обігрів редуктора не дуже сподобалось, що вхідний вихідний штуцер для тосолу має сірозний шат на резиночках це норм?

зараз +10 запуск тільки на газу(пускаю 2 порції стартового газу)
під електроклапаном в ложбинку затовкав датчик температури, при запуску нагазу температура по БК падає на 1-2 град

шо пропонуєте по тюнинху аппарата?
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 13:59   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В моем редукторе тосольные штуцера тож имеют незначительное покачивание -абы держало ОЖ. Сразу укоротил пружинку первой камеры. Была длина 24мм сточил с двух сторон до 21мм. Так же пружинки урезал на томасетто и атикере. В 10 градусов мороза запуск на газу и прогрев на газу-только на холостом ходу без прогазовок и редуктор никогда на обмерзал и даже чуть не белел. Стоковые редуктора зимой обмерзали. Утром на холодном моторе также как и вы два раза клоцаю для обогащения смеси. Пока катаюсь третий день. Ощущения езда на низах тянет лучше. Посмотрю каков выйдет расход. Родной штуцер второй камеры как и на томасе 5.6мм в атикере было 6мм. Вот только не спрашивайте почему меняю редуктора эксперементирую.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 02.09.2013 в 14:05.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.