|
15.09.2013, 17:57 | #1 |
куда девается энергия?
При попытке запуска авто, под капотом что то щёлкнуло и всё... всё погасло. неработает ничего, даже аварийка.
менял релюхи, предохранители проверил. замер напряжения показал что +12 есть на АКБ, двигаюсь дальше... беру + с клемы на стартере - с двигателя. если отключить красный более тонкий провод с гены, то 12вольт есть, если его подключить, то падает до 4 вольт. пробовал + кинуть с акб сразу в салон, результат такой же, что на предохранители, что на замок зажигания... я так понимаю что где то коротит на массу? просмотрел почти всё, оголённых проводов нету, и релюхи снимал, ничего не помогает. |
|
15.09.2013, 18:00 | #2 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Может, АКБ накрылся?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
15.09.2013, 18:09 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Закиньте бубен шаманский в кусты, зарядите нормально АКБ и тогда ищите проблемы. Сколько на клеммах АКБ с выключенным и включенным зажиганием/габаритами/БС ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.09.2013, 18:49 | #4 |
ВоФФка
Исключите стартер, отключите от него все провода, а тот, который от АКБ на стартер и дальше на 30 клемму генератора, соедините между собой на воздухе. Попробуйте так.
__________________
|
|
15.09.2013, 18:50 | #5 |
пробовал даже зарядку подключать ничего не работает...
неизвестным мне путём получилось убрать это падение, но по прежнему ничего не работает, только стала щёлкать релюха когда включаю дальний. и когда включаю аварийку, пищит релюха. и всё, кроме релюх больше ничего не подало признаков жизни. на клемах АКБ 12.77 вольта. целую ночь заряжался, АКБ гдето 2,5 месяца назад куплен новый. |
|
15.09.2013, 18:51 | #6 |
стартер вобще снял и подсоединил на прямую
|
|
15.09.2013, 19:03 | #7 |
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
15.09.2013, 19:02 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Блин, когда вы научитесь писать внятно- ЧТО И С ЧЕМ НАПРЯМУЮ???, зарядку к чему включали, напряжение на АКБ при включенных потребителях какое? При чем тут стартер? Коротил бы он, давно дым уже был бы, как не понять? Не трогайте реле, они не виноваты!
Давайте последовательно- без зажигания= хх вольт, с включенным= уу вольт, с включенным светом= рр вольт, с поворотом ключа на старт= сс вольт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.09.2013, 19:06 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А догадайтесь сами- зачем и что это дало? Эта судорожная суета к добру не приводит...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.09.2013, 19:07 | #10 |
а вдруг полыхнуло
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
15.09.2013, 19:11 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
От дохлой АКБ редко что полыхает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.09.2013, 19:16 | #12 |
напрямую соединил + с клемой гены. стартер просто снял.
в данный момент без зажигания= 12 вольт, с включенным= 12 вольт, с включенным светом (КНОПКОЙ СВЕТА).= 12 вольт, с поворотом ключа на старт= 12 вольт. только когда включаю кнопку аварийки начинает пищать реле аварийки и тогда просаживается до 5 вольт. а так на поворот ключа никакой реакции, ничего не загорается и не работает |
|
15.09.2013, 19:18 | #13 |
зарядку подключал к клемам подсоединённого АКБ и тогда в системе становилось 14 с чем то там вольт. но попрежнему ничего не работало
|
|
15.09.2013, 22:16 | #14 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
2. Зачистите клеммы шкуркой 3. Проверьте массы. 4. У меня такое было когда + отгорел от контактной группы замка и когда + отваливался от самой клеммы +. Вроде зажато - а мощность не тянет. Зачислил все шкуркой - вуаля. |
|
15.09.2013, 22:44 | #15 |
Другую АКБ не пробовал, т.к нет у меня другой.
а кто знает как аккуратно добраться до пробок в АКБ, не переломав верхнюю крышку? она вобще снимается или приклеена? АКБ energizer. не хочется гарантию потерять если поломаю при ковырянии. |
|
16.09.2013, 07:03 | #16 |
Отнеси де брал, пусть проверят ее и зарядят, по гарантии обязаны.
__________________
|
|
19.09.2013, 21:31 | #17 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Нужно проверить все контакты: клемма- аккумултор, масса с клеммы "-" прикручивается гайкой на 6 под фарой, где-то просаживается. Вариант с дохлым акб возможен, но его легко проверить допустим напрямую на клеммы присоединить лампу из фары.
|
19.09.2013, 22:14 | #18 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну так ясно же что АКБ ни при чем...напряжение не меняется, зарядка добавляет свои вольты но тоже не меняет ничего...Если включение аварийки просаживает напряжение до 5 вольт (на АКБ) должно жостко дымить где нибудь (посадить напряжение на 7 вольт способно только полное короткое, причем тооолстенным проводом, ну это при условии хорошего контакта на силовых клеммах)...
чудес не бывает камрады....ищите обрыв в главных цепях..предполагаю отсутствие основной массы(перелом кабеля например).. Последний раз редактировалось Sympson; 19.09.2013 в 22:16. |
20.09.2013, 08:43 | #19 |
если при касании клеммы массы с "-" АКБ проскакивает искра ищите замыкание проводки на массу... когда у меня коротила проводка клемма аж прикипала...
гена какой стоит? |
|
20.09.2013, 09:13 | #20 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Замыкание на массу во первых должно посадить напряжение, ну предположим замыкание не стойкое и слаботочное - тогда оно не должно мешать работать остальной проводке (не поврежденной)...а тут как я понял ничего воще не работает.
как первый тест попробуйте померять напряжение (при подключенной клемме массы) между плюсовым полюсом АКБ (со снятой клеммой) и разными точками кузова, двигателя, КПП....если четко звонится 12 вольт - на массе порядок...меняйте полюса и ищите обыв на плюсах... Последний раз редактировалось Sympson; 20.09.2013 в 09:17. |
20.09.2013, 09:41 | #21 |
Серега, он пишет что на гене падение до 4 вольт при подключении тонкого провода... так может там и искать проблему? ну и прозвонку цепей никто не отменял! схему перед глазами, в руки прозвонку и вперед! начинать от акб, сразу под капотом проверить все контакты, а потом звонить...
|
|
20.09.2013, 10:12 | #22 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
Если бы коротило на массу давно бы что-то поплавилось или горело. Проверьте массу между двигателем и кузовом. Минус с акума куда идет?На двигатель или кузов? Скорее всего прикручен к шпильке коробки тогда надо кинуть на болт на 6 под левой фарой.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
20.09.2013, 10:47 | #23 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Извиняюсь что влажу со своим вопросом, но почти по теме:
При отключении массы на задних фонарях - они должны продолжать светится? |
20.09.2013, 11:19 | #24 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
То Zhang1980...ну дык я за то и грю - если АКБ нормальный и держит заряд, но ничего не работает нужно искать обрыв в главных цепях (не далеко от АКБ), а если АКБ тут же падает до 4х вольт то конечно короткое (но дымок уже должен был показать где)))) |
|
20.09.2013, 11:07 | #25 |
Неа... сними с кузова и посмотри светят или нет без массы
|
|