|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.10.2013, 15:25 | #1 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Тюнинг карбюраторов
Давайте тут обсудим различные доработки, видоизменения карбов.
Меня например интересует такой вопрос: почему при стоковом Солексе, второй носик УН во второй камере прыскает на заслонку, так же бенз утекает, ровно как и если оба носика в одну камеру. По идее ж задумка была такая, что бы 2й носик начинал работу только при открытии заслонки второй камеры, или я не прав? |