ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 23:07   #1
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию Что ж делать?

Не знал в какой раздел написать, не кидайтесь камнями плиз.

Суть проблемы, после замены сцепления установил двигатель на место...
у тут я понял что не запомнил какой провод куда подсоединять на генераторе, на стартере, на датчике радиатора и ещё какой то релюшке.
Старый хозяин являлся Кулибиным поэтому схема электрооборудования не очень то и помогла - весь день чесал голову нервно курил и проклинал себя за то что так и не пронумеровал провода и места откуда их снял.

ещё такая проблема есть - я снимал Трамблёр (когда снимал радиатор с вертушкой), пока разбирался со сцеплением проворачивал коленвал когда выстовлял диск, а когда поставил на место трамблёр и попробовал завестись, был разочарован карбюратор стал стрелять и Таврик не заводиться
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 23:18   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
карбюратор стал стрелять
провода высоковольтные местами попутал


А зачем снимать двигатель для замены сцепления?
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 23:19   #3
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jokerscorp Посмотреть сообщение
Старый хозяин являлся Кулибиным поэтому схема электрооборудования не очень то и помогла - весь день чесал голову нервно курил и проклинал себя за то что так и не пронумеровал провода и места откуда их снял.
предполагаю что мы должны теперь угадать что куда должно подключаться ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 23:26   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

ну там по смыслу. Что куда тянется по длине то и подключать. На стартер самый жирный провод, возле него управляющая клемма на втягивающее... Ну методом исключения, сложно так посоветовать что-то
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 23:45   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Соединяем все провода вместе, лишнее отгорит (первый закон электрика). Зачем снимали двигатель для замены сцепы? Неужели трудно открыть схему и по ней соединить. Схему можно найти в разделе "чаво" или просто гуглем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 23:53   #6
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Соединяем все провода вместе, лишнее отгорит (первый закон электрика). Зачем снимали двигатель для замены сцепы? Неужели трудно открыть схему и по ней соединить. Схему можно найти в разделе "чаво" или просто гуглем.
По схеме все провода разного цвета собственно как и жгуте проводов, но когда проводов одного цвета несколько то получается что есть шанс ошибиться и что то либо сгорит либо тупо не будет работать...

может есть способ при помощи там ХЗ тестера определить что куда должно идти?
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 23:49   #7
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Ну двигло снимал - т.к. не знал как по другому поменять сцепление...

Высоковольтные провода попутать не мог, Т.к. они от трамблёра идут по длине до каждой свечи поэтому довольно трудно их перепутать местами
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 23:52   #8
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jokerscorp Посмотреть сообщение
Ну двигло снимал - т.к. не знал как по другому поменять сцепление.
Теперь понятно, откуда анекдоты про молдаван...
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 23:59   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ищите электрика. Судя по Вашим вопросам не осилите.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 00:04   #10
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ищите электрика. Судя по Вашим вопросам не осилите.
100% если, что-то не так подключите... дешевле будет пригласить мастера.
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 00:07   #11
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ищите электрика. Судя по Вашим вопросам не осилите.
я ориентировался по http://zaz1102.blogspot.com/2011/06/...my-tavria.html этим схемам...

В 1 схеме 1 релюшка возле правой фары, на другой 2 релюхи и описания элементов нет
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 00:04   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сфотографируйте провода, которые не знаете куда подключать. Посмотрим.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 00:09   #13
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сфотографируйте провода, которые не знаете куда подключать. Посмотрим.
Добро - завтро сделаю фото если не получится решить траблу своими силами
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:54   #14
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию фотки

Вот что я нафоткал
http://s57.radikal.ru/i156/1311/ee/0abbe5365795.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1311/83/b1cbf1d0ff17.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1311/4d/9de474c90e41.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1311/63/4531107f381e.jpg
http://i019.radikal.ru/1311/8e/62d3cf187b1b.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1311/39/969b3c90e299.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1311/16/9dc709136f0a.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1311/93/ae9741db87a6.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1311/24/fe198e3d9fd7.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1311/ca/7c74d269b6c0.jpg
http://i020.radikal.ru/1311/de/79f9dcbd3d2f.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1311/d2/575d98d20c9e.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1311/7b/9a982233cdf1.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1311/c4/fc349062598c.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1311/d9/4273ac1f265c.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1311/07/d5918a4ac37b.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1311/bf/5a59dd5427a3.jpg
http://i065.radikal.ru/1311/98/13a128bbb123.jpg
Там ещё провод коричневый с предохроном на 8А и оборванным концом и клемой (шайбой) - откуда он был я так и не понял просто выпал когда распутывал провода

и небольшая схема неподсоединённых проводов...
На схеме не показаны Термореле и датчик на радиаторе тоже без проводов
Есть квадратные и круглые клемы
http://s017.radikal.ru/i402/1311/fc/a833fbae60e0.png

Последний раз редактировалось jokerscorp; 09.11.2013 в 22:56.
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 23:57   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По ходу там еще до Вас накуролесили. Скорее всего были какие-то самопальные приблуды, которые потом сняли, а провода остались. Генератор у Вас Москвичевский, вентилятор включается через реле. Схема подключения Москвичевского генератора есть в поиске. Если у Вас стреляет при прокрутке стартером, значит искра есть, но не вовремя. Проверьте положение меток ремня ГРМ(бывает что перескакивает), выставьте момент зажигания по светодиоду или просто по искре. При условии исправного карбюратора этого достаточно, чтобы мотор завелся.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:17   #16
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
По ходу там еще до Вас накуролесили. Скорее всего были какие-то самопальные приблуды, которые потом сняли, а провода остались. Генератор у Вас Москвичевский, вентилятор включается через реле. Схема подключения Москвичевского генератора есть в поиске. Если у Вас стреляет при прокрутке стартером, значит искра есть, но не вовремя. Проверьте положение меток ремня ГРМ(бывает что перескакивает), выставьте момент зажигания по светодиоду или просто по искре. При условии исправного карбюратора этого достаточно, чтобы мотор завелся.
тут только принудилово включения карлосона из приблуд...
колличество разъёмов совподает с колличеством контактов - только я допереть не могу...

всё упирается в термореле и датчик на радиаторе...

остальное определил http://s020.radikal.ru/i710/1311/6d/13274978eb9c.png
вот так (кстати забыл жёлтый провод нарисовать с пластиковым разъёмомм 100% под генератор

и так осталось 6 разьёмов и 6 мест куда их подключить 4 на термореле и 2 на датчик ОЖ
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:23   #17
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
выставьте момент зажигания по светодиоду или просто по искре. При условии исправного карбюратора этого достаточно, чтобы мотор завелся.
Двигатель завёл - но пришлось выкрутить трамблёр до упора с проводами поиграть, и если я правильно понял то при совмещении меток стрелка должна находится в положении напротив 1 целидрна ну так у меня оно впринцепи и было но если посмотреть на схему в книге то у меня она напртив 4 контакта - а в него вставлен провод от 1
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:35   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Поставьте провода правильно, порядок 1-3-4-2, первый цилиндр это тот , что возле шкива. На крышке трамблера гнездо для провода первого цилиндра имеет метку. От нее считать против часовой стрелки. Если у Вас трамблер надо выкручивать до упора для работы мотора, надо переставить "грибок"(ведомую шестерню привода трамблера) на 1 зуб. Играть с проводами не надо. Проверьте еще раз метки ГРМ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 01:17   #19
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поставьте провода правильно, порядок 1-3-4-2, первый цилиндр это тот , что возле шкива. На крышке трамблера гнездо для провода первого цилиндра имеет метку. От нее считать против часовой стрелки. Если у Вас трамблер надо выкручивать до упора для работы мотора, надо переставить "грибок"(ведомую шестерню привода трамблера) на 1 зуб. Играть с проводами не надо. Проверьте еще раз метки ГРМ.
Спасибо за пояснение - а то в книгах такой инфы не видел...
где можно прочитать как грибок правильно повернуть?
Завтро с утра попробую если успею, а то День Рождения дело такое=)

Последний раз редактировалось jokerscorp; 10.11.2013 в 01:20.
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:23   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть такая информация в книгах, начиная сч Руководства! Есть и в тырнете, и здесь- только я раз пять выкладывал фото и грибка, и его положения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 13:32   #21
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
если товарищ менял сцепление со снятием мотора то понятно как он переставит грибок,день рождения будет омрачен тренировками с перестановкой грибка
Слушай Владимир Вольфович - не пыли, а‎ в книге написано что для замены сцепления необходимо снять двигло...

Так кому верить книге которую давно написали или народным умельцам которые могут только один тупой вопрос задавать "зачем снял двигло?" место того что бы посоветовать что то по заданному вопросу...

я Ваще не могу понять - я что спросил как назад двигатель поставить? или как правильно его садить на подушки...

я двигатель снял не от того что мне так больше нравится. И упомянул я об это вскольз - чтоб сразу было понятно почему я электрику отсоединил, а не так чтоб мне моча в голову ударила и я провода повыдерал...

Так что Вольфыч над Обамой стебись и дальше меть в Президенты РФ
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 13:41   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот тут заступлюсь за ЖИРИНОВСКОГО- одно дело- снимать мотор для ЕЩЕ ЧЕГО-ТО и попутно для замены комплекта/диска сцепления, другое- только для сцепления. Совершенно лишняя и ненужная процедура во втором случае, хоть и в книге написано!
Однако-же, если у вас есть книга, в которой написано про замену таким образом, там же и написано и про грибок, и про прочее. А вы не нашли...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 13:56   #23
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот тут заступлюсь за ЖИРИНОВСКОГО- одно дело- снимать мотор для ЕЩЕ ЧЕГО-ТО и попутно для замены комплекта/диска сцепления, другое- только для сцепления. Совершенно лишняя и ненужная процедура во втором случае, хоть и в книге написано!
Однако-же, если у вас есть книга, в которой написано про замену таким образом, там же и написано и про грибок, и про прочее. А вы не нашли...
Блин ну не только сцепу я менял прокладки по двиглу, подушки на лыже и у правого стакана, патрубки охлаждения, трубу над Генератором заменил, Балку новую приварил, часть болтов, винтов, гаек и шайб заменил - слизаные грани, шлицы и.д.р мелочи... но не об этом же речь так?

книга есть но давольно потрёпаная часть листов примерно от страницы со стартером книга отсутствует - ну не трабла есть на ноуте!
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1242737283 это то что мне надо?

Последний раз редактировалось jokerscorp; 10.11.2013 в 13:59.
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 14:01   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Блин, вот теперь понятно, но блин, пишите внятно, тогда не будет лишних вопросов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 14:17   #25
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин, вот теперь понятно, но блин, пишите внятно, тогда не будет лишних вопросов.
Да я как то не думал что снятый двигатель произведёт такой грандиозный фуррор...
что по картинке скажете то или не то?
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.