![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Не знал в какой раздел написать, не кидайтесь камнями плиз.
Суть проблемы, после замены сцепления установил двигатель на место... у тут я понял что не запомнил какой провод куда подсоединять на генераторе, на стартере, на датчике радиатора и ещё какой то релюшке. Старый хозяин являлся Кулибиным поэтому схема электрооборудования не очень то и помогла - весь день чесал голову нервно курил и проклинал себя за то что так и не пронумеровал провода и места откуда их снял. ещё такая проблема есть - я снимал Трамблёр (когда снимал радиатор с вертушкой), пока разбирался со сцеплением проворачивал коленвал когда выстовлял диск, а когда поставил на место трамблёр и попробовал завестись, был разочарован карбюратор стал стрелять и Таврик не заводиться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
А зачем снимать двигатель для замены сцепления? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
предполагаю что мы должны теперь угадать что куда должно подключаться ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
ну там по смыслу. Что куда тянется по длине то и подключать. На стартер самый жирный провод, возле него управляющая клемма на втягивающее... Ну методом исключения, сложно так посоветовать что-то
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Соединяем все провода вместе, лишнее отгорит (первый закон электрика). Зачем снимали двигатель для замены сцепы? Неужели трудно открыть схему и по ней соединить. Схему можно найти в разделе "чаво" или просто гуглем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
может есть способ при помощи там ХЗ тестера определить что куда должно идти? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Ну двигло снимал - т.к. не знал как по другому поменять сцепление...
Высоковольтные провода попутать не мог, Т.к. они от трамблёра идут по длине до каждой свечи поэтому довольно трудно их перепутать местами |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Теперь понятно, откуда анекдоты про молдаван...
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ищите электрика. Судя по Вашим вопросам не осилите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
я ориентировался по http://zaz1102.blogspot.com/2011/06/...my-tavria.html этим схемам...
В 1 схеме 1 релюшка возле правой фары, на другой 2 релюхи и описания элементов нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сфотографируйте провода, которые не знаете куда подключать. Посмотрим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По ходу там еще до Вас накуролесили. Скорее всего были какие-то самопальные приблуды, которые потом сняли, а провода остались. Генератор у Вас Москвичевский, вентилятор включается через реле. Схема подключения Москвичевского генератора есть в поиске. Если у Вас стреляет при прокрутке стартером, значит искра есть, но не вовремя. Проверьте положение меток ремня ГРМ(бывает что перескакивает), выставьте момент зажигания по светодиоду или просто по искре. При условии исправного карбюратора этого достаточно, чтобы мотор завелся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
колличество разъёмов совподает с колличеством контактов - только я допереть не могу... всё упирается в термореле и датчик на радиаторе... остальное определил http://s020.radikal.ru/i710/1311/6d/13274978eb9c.png вот так (кстати забыл жёлтый провод нарисовать с пластиковым разъёмомм 100% под генератор и так осталось 6 разьёмов и 6 мест куда их подключить 4 на термореле и 2 на датчик ОЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Двигатель завёл - но пришлось выкрутить трамблёр до упора с проводами поиграть, и если я правильно понял то при совмещении меток стрелка должна находится в положении напротив 1 целидрна ну так у меня оно впринцепи и было но если посмотреть на схему в книге то у меня она напртив 4 контакта - а в него вставлен провод от 1
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поставьте провода правильно, порядок 1-3-4-2, первый цилиндр это тот , что возле шкива. На крышке трамблера гнездо для провода первого цилиндра имеет метку. От нее считать против часовой стрелки. Если у Вас трамблер надо выкручивать до упора для работы мотора, надо переставить "грибок"(ведомую шестерню привода трамблера) на 1 зуб. Играть с проводами не надо. Проверьте еще раз метки ГРМ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
где можно прочитать как грибок правильно повернуть? Завтро с утра попробую если успею, а то День Рождения дело такое=) Последний раз редактировалось jokerscorp; 10.11.2013 в 01:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Есть такая информация в книгах, начиная сч Руководства! Есть и в тырнете, и здесь- только я раз пять выкладывал фото и грибка, и его положения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Так кому верить книге которую давно написали или народным умельцам которые могут только один тупой вопрос задавать "зачем снял двигло?" место того что бы посоветовать что то по заданному вопросу... я Ваще не могу понять - я что спросил как назад двигатель поставить? или как правильно его садить на подушки... я двигатель снял не от того что мне так больше нравится. И упомянул я об это вскольз - чтоб сразу было понятно почему я электрику отсоединил, а не так чтоб мне моча в голову ударила и я провода повыдерал... Так что Вольфыч над Обамой стебись и дальше меть в Президенты РФ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот тут заступлюсь за ЖИРИНОВСКОГО- одно дело- снимать мотор для ЕЩЕ ЧЕГО-ТО и попутно для замены комплекта/диска сцепления, другое- только для сцепления. Совершенно лишняя и ненужная процедура во втором случае, хоть и в книге написано!
Однако-же, если у вас есть книга, в которой написано про замену таким образом, там же и написано и про грибок, и про прочее. А вы не нашли...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
книга есть но давольно потрёпаная часть листов примерно от страницы со стартером книга отсутствует - ну не трабла есть на ноуте! http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1242737283 это то что мне надо? Последний раз редактировалось jokerscorp; 10.11.2013 в 13:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Блин, вот теперь понятно, но блин, пишите внятно, тогда не будет лишних вопросов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |