|
01.05.2005, 11:31 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как запресовывать сайлентблоки???
пришла необходимость поменять сайлент блоки вытащить его проблем не состовляет (можно вырезать выбить вытащить изковергать) а как его на место вставить?
|
01.05.2005, 12:33 | #2 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Так сайлентблоки чего?
|
01.05.2005, 13:16 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
реактивных и рычагов... они как я понимаю по одной системе запрессовываються
|
03.05.2005, 03:19 | #4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Русановка Куреневка
Сообщений: 72
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Струбцинка надобна, или большие тиски и разпотрошеный старый сайлентблок
И вазел ... тифу салидол! |
03.05.2005, 09:57 | #5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
еще способ -
1. подходящий болт (не помню, головка где-то на 14) 2. кувалда 3. вазелин, конечно кста, на сто таким способом зачастую пользуются (даже при наличии струбцинок и тисков), бо при некоторой сноровке - сильно экономит время... |
03.05.2005, 11:18 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Цитата:
|
|
03.05.2005, 12:25 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Цитата:
Лучше всего намылить. |
|
04.05.2005, 14:36 | #8 |
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
У каждого свой способ - как и чем достичь цели. Но все сходятся в одном - нужно смазывать!
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
04.05.2005, 15:02 | #9 |
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
........при мне один мастак менял сайлентблоки.......... все что у него было - большая кувалда!! Вмочил сайлентблок в масло , хороший удар и он на месте!!!!
|
|
04.05.2005, 16:02 | #10 |
Очень давно не заходил
|
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Ты сперва присмотрись, повнимательней на сами кронштейны реактивных тяг. Я почти уверен, что они или погнуты, или с трещинами.
А рычаг можно сравнить с новым. Опять же, скорее всего, геометрию он уже потерял. Вывод: меняй кронштейны и рычаги в сборе.(ставь заводские) я тоже сперва собирался сайлентблоки поменять, а потом, когда присмотрелся понял, что там писец полный. Ну вот такое качество. все ИМХО. |
04.05.2005, 16:24 | #11 | |
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Цитата:
оправка нужна, тиски или струбцина и мыльный раствор. Вазелин и солидол - это тоже тому мастаку отдать. Если нет трещин, погнутостей и ржавчины по сварке - один раз поменять точно можно.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
07.05.2005, 17:05 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
вот собрались на форуме самые заядлые тавроводы... а ответа нармального дать не могут!!! а ответ таков:
берешь приспособу для запресовки сайлентблоков 2108, и зафигачеваешь их туда без геммора... |
07.05.2005, 17:22 | #13 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Так а смысл было спрашивать если приспособа была? А если не было - за те же деньги на СТО тебе б запрессовали...Ну, мож чуть дороже, но это ж не каждую неделю делается!?
Во народ.... :wink: |
14.04.2010, 12:40 | #14 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 27мм
|
Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
старая таврюха 1993 года сайлент с рычагами родные о как !!!!!!
|
14.04.2010, 18:39 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
по глупости сам нарвался на эти сайленты. выбить выбил, а новые втиснуть ну ни как)) сайлентблоки рулевых тяг на СТО через приспособу запрессовали, а реактивной тяги и рычага тисками, кувалдой и матом. получилось криво, но вроде работает. по цене - 1 сайлентблок 15грн, запрессовать 10грн. итого 25грн. новый кронштейн реактивной тяги с сайлентом 35грн, рычаг 60грн. на СТО так и сказали, никто не заморачивается с запрессовкой, ходят они долго, а меняются вместе с рычагами)
|
14.04.2010, 18:46 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Так и я о том же!Была оказия,наделал этих приспособ под все,пользуюсь регулярно только для запрессовки с/блоков в тяги.
Не знаю,как ездить надо,что возить,но разбить с/блоки рычагов,задней балки сильно постараться надо. А вот угробить любой из них ударами кувалдометра-раз плюнуть-отрывается внутренняя втулка мигом. |
14.04.2010, 21:27 | #17 |
надписи нет
|
Re: Re: Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
народ! подскажите плиз наружный диаметр сайлентблока задней стойки. очень нужно :smt010
|
15.04.2010, 01:28 | #18 |
Re: Re: Re: Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
та купіть новий краб
він панти коштує, сайлент 20, краб 50 зато новий на багато більше відходить |
|
15.04.2010, 15:39 | #19 |
Re: Re: Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
зайди на рынок возьми в руки и померяй
у меня гдето был искать надо дома |
|
15.04.2010, 15:45 | #20 | |
Swifter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Цитата:
|
|
15.04.2010, 17:49 | #21 | |
CrowHunter
|
Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
20.04.2010, 19:22 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Мужики! Откуда на Таврии (Славуте) реактивная тяга?. Реактивная тяга - это тяга Панара на ЗАЗе ее никогда небыло..
|
20.04.2010, 19:32 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Дельное замечание,ставлю всем на вид!!! В Таврославуте таки не реактивная тяга,а реактивная штанга! Смотрим внимательно Фучаджи...
|
21.04.2010, 14:53 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
Снял заднюю балку, там разбиты салейнблоки, ума не приложу как их вбить туда. Бить боюсь. Чем их запресовать?
|
23.04.2010, 21:57 | #25 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Как запресовывать сайлентблоки???
менял на рулевых тягах сайлентблоки. Торцевые головки подходящего размера , жидкое мыло и тиски. Один запресовал,на втором лопнули тиски. ....бывает. Оказался бракованным один сайлент из упаковки.Взял другой комплект-вошёл без проблем.
__________________
...Всё будет хорошо.... |