ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 22:52   #1
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию Вспомогательные электронные системы

Собсна сабж:

Фееричненько...
http://www.youtube.com/watch?v=3j9gNpR22sw

Цитата:
Вот поэтому я оооочень скептически отношусь ко всем системам активной безопасности типа есп, ебд, и прочий электронный пздц, где электроникой всякой разрывается прямая связь между органом управления и собственно исполнительным механизмом...
Ту же АБС знакомый на своем Пыже 107-м отключил, ибь на мокрой дороге тормозов нет как таковых.
Хотя к этим всем системам можно приписать количество сохраненных жизней. Но ведь когда они сбоят, выходит такой "нежданчик"... Я вот прекрасно помню, когда зимой на скользком затяжном повороте у Санта Фе отключился задний привод и жопу понесло, о том, как это круто "дать угла" я тогда даже не подумал.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме

Последний раз редактировалось Xpom; 20.12.2013 в 23:10.
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 11:14   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ну тут всё просто, и без каких-либо вспомогательных систем. чел затупил вот и всё.
сначала смс-ку набирал, и не смотрел куда едет, потом машина шваркнулась, и инерция массивной рукоятки АКПП перевела эту АКПП в положение реверс. тело с перепугу нажало на педаль- и эта педаль оказалась нихрена не тормоз, возможно от того, что тело сместилось при ударе. дальше машина двигается назад, бьётся, рычаг АКПП по инерции теперь движется назад, и попадает в положение драйв, а тело жать педаль не перестало- и всадилось ещё раз, но в последний раз ракоятка АКПП уже никуда не перескакивала. почему рукоятка перескакивала? тут есть один вполне логичный ответ- БАРСЕТКА. её умники кладут на подлокотник, она оттуда сорвалась, ударила по рукоятке, и прилипла к пепельнице, при ударе жопой она перевела в драйв, но через рычаг уже не перепрыгнула, по этому второй раз машина просто упёрлась, и шлифовала асфальт, пока тело педаль не отпустило. для скептиков- для перевода АКПП из паркинга в любой режим необходимо нажать на тормоз, а для остальных комбинаций НЕТ. то что там есть ступеньки- это ерунда. они не существенны для такой ситуации. перепутать педали невозможно? ерунда! я путал, я знаю. а в стрессовой ситуации- когда машина начинает жить своей жизнью, можно ещё и не такое перепутать. а вспомогательные системы- ну они призваны минимизировать ущерб, но никак не отменить законы физики. любая машина с АБС будет иметь БОЛЬШИЙ тормозной путь, чем она-же без АБС и иногда очень существенно. однако машина с АБС во время торможения рулится, и это в большинстве случаев более существенно, чем длинна тормозного пути.
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 12:06   #3
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Вроде на селекторе должен кнопарик быть... Нажимаешь и переводишь в другой режим... В памяти осталось от 525-й бэхи - когда-то давно доводилось порулить... Логичная схема, имхо...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:46   #4
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

там кнопарика нет, но переклоючения идет через ступени, плюс вначале идет R потом N потом D, интересно как она так может вылететь два раза?

Последний раз редактировалось NightWish; 23.12.2013 в 13:56.
NightWish вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 15:54   #5
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
там кнопарика нет, но переклоючения идет через ступени, плюс вначале идет R потом N потом D, интересно как она так может вылететь два раза?
то есть моего объяснения не достаточно?
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 16:21   #6
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
то есть моего объяснения не достаточно?
Нет.

Оцените выступ, который между D и R... Фигасе у вас самонаводящаяся барсетка...



А про инерцию массивной рукоятки - это вообще наркомания...
__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Aprox; 23.12.2013 в 16:24.
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 20:10   #7
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Нет.

Оцените выступ, который между D и R... Фигасе у вас самонаводящаяся барсетка...



А про инерцию массивной рукоятки - это вообще наркомания...
1) тот выступ не имеет ничего общего с механизмом селектора. Это всего-лишь декоративная накладка. А сам механизм очень даже возможно двигать одним пальцем. Я лично на своем личном автомобиле, неоднократно случайно переводил селектор на ходу даже в положение паркинга, так что товарищи теоретики, можете брызгать слюной дальше.
2) про инерцию. А откуда вам известно, что механизм совершенно исправен, или не подвергался модификации? Мне лично это не известно, по этому я и допустил такое, но также я добавил более приземленную версию с барсеткой. Тем более, один из моих подчиненных, вообще одевает ручки барсетки на рычаг кпп правда мкпп, но сути это не меняет.
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 20:35   #8
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
А откуда вам известно, что механизм совершенно исправен, или не подвергался модификации?
Ну да, у лексусов механизмы селектора часто "подвергаются модификации" либо неисправны...

Про наматывания барсетки на ручку и прочие неадекватности - с таким же успехом можно предположить, что чувак просто психанул и специально таранил машины...

П.С. картинки цитировать необязательно...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:54   #9
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
то есть моего объяснения не достаточно?
да. оно бредовое.
 
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:47   #10
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

редпас а у вас лексус 250, что вы сразу дошли к таким выводам?
NightWish вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 09:55   #11
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Барсетки управляют КПП, все пропало...
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 16:29   #12
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Минутка бояна.
Женщина за рулем Porsche сбила насмерть сотрудницу МВД
http://www.youtube.com/watch?v=KQZMMbBhh0E
На форуме олдфагов порша лютый батхерт, ибо электронная педаль это зло, до половины хода педаль идет легко, но и тогда машина "не едет", хочешь больше - дави сильнее, додавила... Вернее задавила.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 06:30   #13
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

по-первому. ещё нет ни одного автомобиля (серийного), который сам выбирает режимы акпп. в то что навернулся блок управлением акпп и блок управления тормозами тоже мало верится. Как могли полность пропасть тормоза на машине из за сбоя в "помошниках" я понять тоже не могу. И есть ли официальный ответ лексуса? у тайоты были отзывы по по поводу неожиданного ускарения. как было, по моему мнению. водила врезается в спринтер, не отпуская газ, переводит рычаг в R. бросает тормоз, потому что думает, что АКПП в режиме P, машина едит назад, врезается. Водила нажимает тормоз, осознано или под шоком переводит в D не бросая газа, путает ногу отпускает опять тормоз. При этом думая, что АКПП опять в Р либо умышлено хочет отъехать. Забывает про ногу на акселераторе и со всего размаху въезжает в спринтер. Это объясняет рёв мотора в конце. Если была проблема с электронной дросельной заслонкой, то мои виденье событий тоже имеет место быть, только тогда педаль акселератора, вообще не нажималась.

по-второму. недавно ездил на каене, поновее, чем этот. педаль нормальная. есть задержка, но не критичная и всё зависит от того, как ездят на авто, в каком режиме авто. тут баба сама виновата, даже если бы была механическая дросельная заслонка, давить пришлось бы сильнее и фиг бы она смогла дозировать. а всего лишь надо было подождать секунду другую.

Последний раз редактировалось Kiril_KS; 25.12.2013 в 07:02.
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 08:41   #14
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а внезапное ускорение то такэ...бываэ...

зы. автомат - гумно.
 
4 (4)
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 08:56   #15
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а внезапное ускорение то такэ...бываэ...

зы. автомат - гумно.
Таёда говно! Я это всегда говорил
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 18:03   #16
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
Таёда говно! Я это всегда говорил
пфф... та все гавно! особенно суба...
вооооот такое



 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 19:29   #17
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Собсна сабж:

Фееричненько...
http://www.youtube.com/watch?v=3j9gNpR22sw


Ту же АБС знакомый на своем Пыже 107-м отключил, ибь на мокрой дороге тормозов нет как таковых.
Хотя к этим всем системам можно приписать количество сохраненных жизней. Но ведь когда они сбоят, выходит такой "нежданчик"... Я вот прекрасно помню, когда зимой на скользком затяжном повороте у Санта Фе отключился задний привод и жопу понесло, о том, как это круто "дать угла" я тогда даже не подумал.
Когда на мокром горном спуске обрывается один датчик АВС у VOLVO FH 18 - вот это феерично.
AndreyZ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 19:32   #18
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

когда на новом бмв от удара футбольного мяча на излете стреляют подухи - вот это весело!
 
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.