|
06.01.2014, 16:04 | #1 |
Рабочая лошадка
Лучше поздно,чем никогда.Спустя 15 месяцев наконец решил завести БЖ.
Т.к.машина нужна для работы-перевозка инструментов и немного материалов,то требования были скромные.Это должен быть небольшой универсал или хэтчбек с умеренным расходом,недорогой(до 3500,а с учётом того,что ещё штуку прийдётся вложить-то4500макс).И не очень старый,не старше 2005г.Обязательно не иномарка,чтобы всё можно было купить на месте в своём Мухосранске. Кандидатов было 3-девятка,четвёрка и Славута.Девятки отпали,т.к.все попадались укатанные в такси.Начался длительный выбор 2104,т.к. она таки просторнее Славуты,хотя и попрожорливее.Но и здесь ожидало разочарование.Даже симпатичные снаружи после осмотра знакомыми механиками оказывались далеко не теми,которыми хотели казаться. Как то попутно решили посмотреть с женой Славуту,как крайний вариант.Продавал перекуп.Дорого.Но бегло осмотрев,почувствовал,что можно брать даже без кума-механика.Начал торговаться,но тут влезла жена,которую за почти полгода затрахали мои поиски машины.В результате её вмешательства взял без торга 29.09.12 симпатичную машинку конца 2007 года.Королевский синий,стандарт,42 000 пробег. На машине никогда не было сигнализации,музыки,фаркоп а и т.п.Как вышла с завода,такая и досталась.Правда новенькие чехлы и колпаки. Сзади была ещё заводская 391-я,спереди зимняя Фулда примерно 4мм и та и другая.Отдал без торга(спасибо жене) 3300. В этот же день с помощью этого же перекупа сняли-поставили на учёт. Обошлось примерно 400 долларов за всё и 4 часа времени. Фотки вставлять не буду - обычная стоковая тёмно синяя машина. |
|
06.01.2014, 16:36 | #2 |
Выехав из МРЭО,сразу словил отличную яму.Сказалось длительное отсутствие практики.Долго искал слетевший колпак -перекатился на противоположную сторону и притаился в кустах.Бензин был меньше четверти бака.Ехать домой 70км,поэтому сразу на заправку.Влезло 10л и стрелка установилась не доходя до 1\2.Ничего страшного,пока так поездит.
Через пару дней после покупки на ТО.Заменилремни,масла,тосо ,фильтра у кума,который механик.Когда выезжал,кум спохватился,что ремни только хотел поменять,а они так и лежат на столе,замотался.Было уже поздно,кум попросился на следующий день,а на следующий день у меня не получилось.Поехал в другой город и по закону подлости лопнул ремень ГРМ.Эвакуатор 200,замена ремня с роликом 250.Тот ремень,что покупал на замену так и остался дома в мастерской.Генераторный оказался совсем новый.Замена жидкостей и фильтров примерно 650 грн(Мобил полусинтетика,тосол Феликс,в коробку Эльф). Больше с машиной не нужно было делать НИЧЕГО. |
|
06.01.2014, 16:53 | #3 |
Когда улеглись впечатления от нервотрёпок первых дней,занялся укомплектованием машины.Аптечка,огнетушител ь,трос,трос сцепления,домкрат,ремешки( же были куплены).Проверил домкрат -он наотрез отказался работать.Купил самый дешёвый китайский приёмник с юсб.На всё это ушло ещё около 600грн.
Появился какой то шум слева при торможении.Кум сказал,что пипец подшипнику,но т.к.он был занят,поехал менять к другому..Подшипник был куплен зря.Оказались на левом переднем отпущены все 6 болтов.После затяжки все шумы ушли.С кумом испорчены отношения и забыта дорога в его сервис.Ладно забыл ремни поменять,но утверждал же и клялся,что проверил все резьбовые соединения.Подшипник так и лежит ждёт своего часа.Расходы с работой 150 грн.Сюрпризов больше не было,повторно подтверждена реальность малого пробега и что делать ничего не нужно. |
|
06.01.2014, 17:17 | #4 |
Теперь о первых впечатлениях.
Порадовала маневренность и проходимость машины.До этого немного юзал рабочие ИЖи-пирожки и РАФ.Разница огромная.Почти утрачен инстинкт самосохранения-просто еду,куда нужно по грязи,снегу,льду-если сама не пройдёт,то легко вытолкается.Расход супер.Мысли про газ ушли сразу. Такой вместительности не ожидал.Всё двухметровое возится с небольшим выступанием и подвязыванием ляды.Для трёхметрового нужно сложить спинку пасс. сидения опять же подвязать резинкой ляду. Просто и быстро.Квартирные и подъездные двери возил шириной до 970мм включительно.Грузить только,если сам,затруднительно,но реально.А недавно поехал в Черкассы забирать гидробокс,а он оказался со сплошной акриловой задней стенкой(обычно разборная из 3-х частей).Собралась компания хихикающих зевак под магазином,посмотреть на мой облом.А она(стенка) влезла! |
|
06.01.2014, 17:50 | #5 |
44000. Ноябрь 2012.Первая дальняя поездка в Россию Воронеж.700км в один конец.Перед поездкой поехал к мастеру.Подготовка ограничилась подтяжкой заднего левого подшипника.Всё остальное ОК.
Купил перед поездкой 4 шт Матадор МР52 и 4 диска.2200грн с монтажом и балансировкой.Прикупил навигатор.Покупал по быстрому,какой был с картами России и Украины.Китайский Пионер 500грн. Работает отлично до сих пор.По трассе обхожусь без него.Т.е.он включён,чтобы предупреждать об ограничениях и всё. А в городах его не переоценить. В любом миллионнике в любых пробках чувствую себя спокойно и расслабленно. После всех покупок подумалось: -Нормально.2000 проехал,а 4700 потратил без бензина. Поездка вышла неважной.Приехал туда,воспаление лёгких,неделя в больнице.Машинка после 12 дней ожидания бодренько завелась.В остальном всё ОК.В дороге показала себя с самой лучшей стороны.При том,что ехали с полной загрузкой,мощи хватало в 100%,в т.ч. на затяжных подъёмах,чтобы никого не тормозить из едущих примерно в рамках ПДД. Ещё раз о заводке машины.Помню пирожки и Рафик.Там действительно был серьёзный процесс по запуску двигателя в холодное время с подкачками,подсосами и дрочкой педалью газа в такт коленчатому валу.Здесь же просто сунул руку в окно и завёл,что радует.Хотя,как оказалось и здесь есть подводные камни,но оч.редко. |
|
06.01.2014, 18:12 | #6 |
46000.Проблемы с инжектором.Достали рывки на малом газу.Из за этого зарегился на форуме-ну не было у нас вменяемых спецов.Все только предлагали дорогостоящие процедуры,но смущала формулировка ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ,без всяких гарантий на успех.Здесь помощи не дождался,плюнул на работу стал терять время на поездках к тем,кого рекомендовали.Брали недорого по 50 грн,но эффект был на день-два.Один сжёг два адаптера и обвинил меня в том,что у меня какая то неправильная машина.
Разрешение проблем наступило неожиданно.Оказалось,что в моём подъезде,двумя этажами ниже живёт парень,у к-го хобби- в нерабочее время ремонтировать все эти вещи.Проблема была решена за полчаса и то так долго потому,что мне пешком пришлось идти в магазин.По сей день уже 9 месяцев проблем нет.200 грн потрачены впустую и 100грн реальный ремонт.История эта тянулась до конца апреля и пробега49000. |
|
03.06.2014, 23:11 | #8 |
Нужно было покупать с газом Жизненные обстоятельства по независящим от меня причинам складываются так,что эту машину скорее всего прийдётся продать.Установка на ней газа не успеет принести эффекта.Я даже скорее потеряю.Так что буду ездить,как есть.
|
|
04.06.2014, 17:18 | #9 |
Забанен
Адрес: Чернівці
Сообщений: 16
Машина: тавр
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Хоть бы пару фоток вкинули
|
16.06.2014, 09:53 | #10 | |
Как нибудь при случае.Хотя обычная стандартная машина без каких либо прибамбасов.
61 000км. Несколько дней назад стал замечать,что продолжительно работает вентилятор.Подробно: Цитата:
Проблема не ушла.На вчерашнее обращение никто не ответил(цитата выше) - сегодня решил немного промыть.После слива тосола осталось в тазике с полстакана гадости,как кефир по консистенции.Промыл водой,продул залил воду и дал поработать до срабатывания вентилятора.На холостом вентилятор не захотел отключаться,а когда стал ехать,то стрелка темп. упала и вент. выключился. В связи с ограниченностью по времени решил пока ограничитья этим.Слил воду,залил тосол.Циркуляция восстанавливается на оборотах ниже средних.До выходных потерпит,а там промою какой нибудь химией.Главное,что прогресс есть. 19 000км - 12 900 грн. Последний раз редактировалось Ник Саша; 16.06.2014 в 09:57. |
||
22.06.2014, 11:06 | #11 |
В связи с нехваткой времени прносто поменял радиатор на новый ЛУЗАР.Всё сразу стало на свои места(охлаждение).
Вскрыл старый радиатор.Хорошо,что не начал всерьёз мыть.Верхняя часть левого бачка на высоту 3-х трубок забита отложениями герметика.Попробовал прочистить ножовочным полотном - тольно4 верхние трубки верхней части и 1 трубка нижней части были относительно незабитыми.Всё остальное забито и никакая химия бы не помогла.В 60% трубок она бы просто не попала. 19200км - 13 200грн.Плюс примерно 16 000 бензин.Итого имеем,что за 20 месяцев эксплуатации общие расходы превысили стоимость самой машины(3 300долл - 27 000грн) Последний раз редактировалось Ник Саша; 23.06.2014 в 20:30. |
|
21.08.2014, 20:00 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Фиии, Саша, как так можно- сарая красившее не было, шоб не портил Славуту? Немедленно взять у Путины баннер какой и привести в порядок! Только на сарай, а не Славуту!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.08.2014, 20:05 | #13 |
На фоне сарая лучше выглядит
|
|
21.08.2014, 20:27 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Он шо- полный семечек, шо так тянет к нему?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.08.2014, 21:24 | #15 |
Кстати,семечки там действительно были.Но лет 20 назад производство подсолнечного масла закрылось и сейчас там производят тротуарную плитку.
|
|
22.08.2014, 17:33 | #16 |
С утра поехал менять сцепление.Когда механик разобрал,сказал,что корзину менять не нужно,хорошая.Долго крутил ею у меня перед носом и в конце концов убедил меня в этом,что было несложно,если взять во внимание мои познания в корзинах То что были рывки и удары при трогании в последнее время и одновременно с началом пробуксовки сцепления стали плохо включаться передачи его не насторожили.Мне ничего не оставалось как довериться профессионалу.
Дальше было не смешно. После сборки передачи отказались включаться вообше.Разобрал всё по новой и только тогда увидел,что часть лепестков просевшая и один с трещиной.Пощёл купил новую корзину.Заводскую. 390грн.Попутно были заменены оба сальника-70грн.Работа 350,но полтинник добавил - жалко стало ПРОФЕССИОНАЛА,что промудохался на 3 часа дольше,хоть и сам виноват. После замены корзины всё стало на свои места. 14310грн. за 20000км. |
|
22.08.2014, 17:50 | #17 |
Самое обидное,что с раннего утра намылился ехать к морю и родственникам в Одессу.С этими ремонтами всё время в напряжении-хотелось всё же ехать сегодня.Со сцеплением закончили в 15-00.Предельное время для выезда.Быстренько домой,шмотки в машину,бутерброд в рот и за руль.
Тут новая проблема.Жена,у которой было для сборов лишних 10 часов в связи с поломкой,сев в машину вспомнила,что не взяла паспорт Я сделал круг по двору,чтобы подъехать к подъезду и под подъездом машина заглохла и заводиться отказалась.Я к ремню - сука порван,хотя проехал всего20 000(балаковский).Менял ремень как в гонках-25 минут,при том что менял первый раз в жизни. Но старался зря - жена наотрез отказалась выезжать сегодня,сказав,что для одного дня перед дорогой случайностей многовато и это нас что то не пускает.Мне не оставалось ничего другого,как согласиться - сам в шоке 14400грн. Последний раз редактировалось Ник Саша; 22.08.2014 в 17:52. |
|
26.08.2014, 22:52 | #18 |
Выехал в полпятого утра на следующий день.Перед выездом опять продолжились неприятности-уже мелкие.То ключ на 10 упал под машину,то ворота на территорию где стоит гараж оказались на замке( чего не было почти год)'то аккумулятор отказался крутить и пришлось самостоятельно заводить с толкача.А в остальном было уже все в порядке и вот уже четвертый день греемся и купаемся в Одессе.
По дороге выручил компанию на джипе.Тормозили на трассе машины и спрашивали есть ли канистра с тем,чтобы свозили кого нибудь на заправку аж километров за 15.Ни у кого канистры не было. Ребята просто ошалели от радости,когда узнали,что у меня есть и канистра,и бензин в ней и даже лейка.Я давно не видел таких счастливых людей. |
|