![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье,Правый берег
Возраст: 46
Сообщений: 714
Машина: Пішохід
Длина: 3600мкм
Диаметр: 34мм
|
__________________
О98-семь32-82-32, О5О-917-О1-О1 Последний раз редактировалось VALER; 15.03.2014 в 00:29. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 569
Машина: заз 1102 1990г. 1.2л Sens 2005г. 1.3л
Длина: 750мкм
Диаметр: 0мм
|
только пару недель назад купили и уже продаете ?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье,Правый берег
Возраст: 46
Сообщений: 714
Машина: Пішохід
Длина: 3600мкм
Диаметр: 34мм
|
Да))) К чему вопрос?
__________________
О98-семь32-82-32, О5О-917-О1-О1 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
ниче ссе 3000 О_О это они так сейчас стоят?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: 17 UA
Возраст: 38
Сообщений: 226
Машина: ZAZ 110217
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
|
таки норм экземпляры так и стоят. сам брал год назад 2005 люкс карб за 2900 енотов c 50000 на спидометре, помню изначально смотрел тазы, так это унылое рухлядь 90х гг от 2500 с гнилыми кузовами и пробегом ~300000. Таврончик хоть поживее как морально так и технически
Последний раз редактировалось dima_kelt; 16.01.2014 в 22:09. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: перетаврия. Део сенс
Длина: 740мкм
Диаметр: 0мм
|
ха-ха. Неговорите не кому такого, засьмеют. И технически и морально 2108 2109 находитса на уровень выше тавронов, пример - конструкция тормозов
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
да да, в девятке бородатых годов разве что тормоза и остались в отличии от вареного перевареного непонятно сколько раз кузова, мотора отработавшего ого-го сколько... хорошо сохранившаяся таврия 2005-2006 заткнет за пояс любую девятку тех годов за одну и ту же стоимость
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
что будет, если вложить в неё оставшиеся 20тыс грн?будет хуже 1102 ?
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: 17 UA
Возраст: 38
Сообщений: 226
Машина: ZAZ 110217
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
а вы? особенно неосознанно ?
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Извиняюсь за флуд, а вы на чем? РЕально, кузов, варенный раз надцать прочнее? Спасет?
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
На уровень выше-особенно когда ремень ГРМ меняешь...
|
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
+1
__________________
Таврия 1,2 инжектор |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
щас езжу на девятине купленную за 3000$ 1997 года с пробегом 86тыс (уже 98тыс.) и скажу я вам одно-не сравнивайте передне приводное симейство ваз с передене приводным семейством заза!это как земля и луна!(луна она убога и далека!)достаточно сказать что весь понимающий люд ставит 08 ходовую на тавр и ценник этак в четверть цены тавры! вообщем итог один!като ищет тот всегда найдёт!а если деньги карманы жмуть то можно и блатануть!
|
||
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
![]() ![]() Прям ваще все агонь...люди,не чудите так...Скажите...Это у всех так происходит при переходе на ВАЗ после тавры???
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) Последний раз редактировалось Kulibin1102; 20.03.2014 в 10:55. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Запорожье,Правый берег
Возраст: 46
Сообщений: 714
Машина: Пішохід
Длина: 3600мкм
Диаметр: 34мм
|
А че такая реакция? У меня была 9-ка инжевая в стоке, действительно получше чем Тавра в стоке (на тюнинговой Тавре никогда не ездил), и ощущение не в том что ваз комфортнее, наоборот, Тавр комфортнее (когда обе машины стоят) - а в езде ощущается в том, что авто шире, длиннее, тяжелее - и на Тавре этого никак не добьешься. Поэтому я езжу на Супербе))) - это невозможно объяснить -это комфорт... А ваз - в принципе не рассматриваю как авто, не хочу ездить на авто оккупанта.
__________________
О98-семь32-82-32, О5О-917-О1-О1 |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
Осенью прошлого года брал таврончика 2005 года 1.2 стандарт карб за 19 тыс. грн. Хозяин просил 20.5 тыс. грн. Сторговались Сначала тоже смотрел на переднеприводные ВАЗы, так за 2000-3000 это рухлядь 90-х гг, битокрашенная. Те машины, что нравились (был свежее год выпуска и состояние не убитое)-стоили от 4000 и выше. И не пожалел, что взял таврию, проблем она мне пока слава Богу не принесла.
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
А полка родная есть?
__________________
Тавровод и не ипет |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
|
Если полка есть, надо брать
![]() Знакомый 9-ку за 3100 купил в норм состояние. Это так типо ап
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Запорожье,Правый берег
Возраст: 46
Сообщений: 714
Машина: Пішохід
Длина: 3600мкм
Диаметр: 34мм
|
А года какого? 2006 в таком сост. стоит 4500-5000.
__________________
О98-семь32-82-32, О5О-917-О1-О1 |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
убытий старый корч он купил
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
|
2004 , не много есть места вздувания краски по кузову, а так все впорядке
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
__________________
Таврия 1,2 инжектор |
|
|
|