ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 21:10   #1
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Инжектор и пуско-зярядное устройство

Суть вопроса: ЗАЗ-110307, двигатель МеМЗ-2477, ЭБУ - Микас-10.3 (без "+"). Если заводить такой автомобиль при помощи пуско-зарядного устройства, выдающего пусковой ток до 100 А (заявлено производителем), то не нанесёт это вред например ЭБУ или другой электронике?
Советы купить нормальный аккумулятор прошу оставить при себе. Просто есть мысль приобрести ПЗУ "на всякий случай", заодно и функции "просто зарядного устройства" будет выполнять.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 21:18   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Проблема не в том заявленном токе, что написан, а в напряжении при запуске. хоть и 1000 ампер, важно- кто этот ток создаст. Ток- заявленная возможнось, и только. Мысль просто "купить" просто так не возникает, однако...Если авто в гараже- оно и даром не надь, если на улице- как подключить, есть сеть?
ИМХО- не зная, что "выдает" этот черный ящик, я бы от советов воздержался.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 28.01.2014 в 21:26.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 21:28   #3
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Присматриваюсь к Tesla ЗУ-40155 (Vitol).

Входное напряжение, В - 230-240
Тип аккумуляторной батареи - свинцово-кислотная
Выходное напряжение, В - 12/24
Номинальный ток зарядки, А (12/24 В) - 20/30
Максимальный ток зарядки, А - 45
Потребляемая мощность, Ватт - 950
Емкость аккумуляторной батареи, А.ч - 20-250/12 В, 30-300/24 В
Номинальный пусковой ток, А - 100

Автомобиль в металлическом гараже, но неотапливаемом. Так что проблем с подключением не будет.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.

Последний раз редактировалось Clin; 28.01.2014 в 22:11.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 22:59   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Далеко не все пускозарядные (да и зарядные, если хотите заряжать не отключая АКБ от бортсети) подходят для инжектора (большинство не подходит!). Необходимо, чтобы было жесткое ограничение зарядного напряжения (более 15.5...16Вольт уже опасно для ЭБУ). Это в состоянии обеспечить лишь импульсные (высокочастотные) ЗУ, и то если это предусмотрено схемой. Трансформаторные с тиристорным регулированием однозначно не годятся. Не стОит вестись на заверения продавца о том, что там, мол, автоматика, выше 14.5Вольт отключает заряд. Если напруга там ограничивается только подключенной батареей, а последняя слабая и/или мертвая, риск завалить ЭБУ есть. Все зависит от конкретной схемы зарядного (или пускового) устройства.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 09:51   #5
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Понятно. Буду глубже изучать вопрос.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 10:01   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если кто-то им глубоко занимался. А тема таки актуальна, т.к. 14 вольт всякие могут быть. Считаю- проще для таких ситуевин иметь или б/у АКБ для подпитки при старте, или просто периодически подзаряжать штатную. Для сохранения всех настроек и проч, параллельно штатной в авто включаю любую небольшую от ИБП, притом так, чтоб клемма, снятая с основной для заряда, осталась под питанием вспомогательной от ИБП. Опасностей никаких.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 31.01.2014 в 10:05.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 20:25   #7
михаил 58
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://aida.prom.ua/p283928-puskozar...aida-dlya.html Ребята вот ссылка на достойное пусковое.
михаил 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 20:45   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так это проверено на вашей инжекторной многократно вами лично, или реклама? Если не секрет, какое там сечение проводников?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 22:46   #9
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в соседнем боксе инжекторые газели заводят с помощью мощного пуско-зарядного устройства, так что проблем быть не должно.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 10:28   #10
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Тоже думаю, что проблем быть не должно, особенно с нашей-то электроникой. В принципе и "прикуривать" инжекторным машинам вроде как не кошерно, однако "прикуривают" ведь.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 10:37   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Разное это! Одно дело прикурить от авто, где выше 14 вряд ли будет, другое- с неизвестного по исполнению и схеме выпрямителя. Согласен с Юройсвс, все может быть. Желающие пусть рискуют.
Буквально на днях наблюдал "пуско-зарядное" на 150 ампер!!! на одном СТО, они им "пускают", а там- полумостовой выпрямитель с диодами на двух пластиках в размере пачки от ПРИМЫ и обмотка проводом, на глаз, 2 мм...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 10:55   #12
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Суть вопроса: ЗАЗ-110307, двигатель МеМЗ-2477, ЭБУ - Микас-10.3 (без "+"). Если заводить такой автомобиль при помощи пуско-зарядного устройства, выдающего пусковой ток до 100 А (заявлено производителем), то не нанесёт это вред например ЭБУ или другой электронике?
Советы купить нормальный аккумулятор прошу оставить при себе. Просто есть мысль приобрести ПЗУ "на всякий случай", заодно и функции "просто зарядного устройства" будет выполнять.
Заводил подобными устройствами, без проблем!

Пусть вас не вводит в заблуждение "до 100А"

15A Ему нужно, он столько и возьмет
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 11:12   #13
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
Заводил подобными устройствами, без проблем!

Пусть вас не вводит в заблуждение "до 100А"

15A Ему нужно, он столько и возьмет
Понятно, спасибо! Коротко и ясно!
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.