|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
14.02.2014, 18:45 | #1 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Хламокорч времён упадка СССР.
В общем купил себе таврюшку за 10 тыщ грн. Так как сам в машинах не разбираюсь, поехал выбирать с знакомыми тавроводами. Знакомые тавроводы, увидев кучу хлама, сразу заголосили "это подарок, халява, греби быстрей". Купил я этот "подарок"... Пол пришлось варить. Выглядел он при продаже неплохо, поскольку держался на мастике. Заодно зашумил лучшими стройматериалами. И вибра и шумка, всё в наличии.
Проводке при ближайшем рассмотрении был явный пипец. Куча оплавленных проводов, рассохшаяся изоляция и тд и тп. Заменил на купленную на форуме за 100 грн. Осталось присандалить концевики на капот и ляду. Постепенно начали течь радиаторы охлаждения маде ин СССР. Немудрено за 24 года . Умели же тогда делать. Если радиатор охлаждения чуть подтекал, то радиатор печки при замене краника на исправный, просто оказался решетом, выпустив литра 2 тосола в салон. В итоге заменены все трубки, СО переделана по этому принципу Вот таким образом Но перегрев всё ещё остался. ХЗ почему. Помпа чуть люфтит, на замену. Пробита прокладка ГБЦ(пузыри при газе в расширительном бачке). Компрессия 9,5-8-9,5-10. Походу придётся снимать голову. Заодно под замену пружины клапанов и сальники(купил FPM кременчуг). Может кольца вкинуть. Если вскрытие покажет песец, буду искать мотор. Что сделано: 1. Получены права. 2. Построен навес(география не позволяет удобный вес, уже 2 раза лупанул машину, с опытом и незначительными доработками сойдёт). 3. Заменена проводка. 4. Заменена СО. Радиатор охлаждения редкий алюминиево-паянный ЛузарСпорт. 5. Замена сцепления и прочая мелочь(венец маховика, сломанной улитки) 6. Куплена туева хуча запов и всякого тюненха. В частности диски для ланос-ходовой, вут+гтц от ланос, распорки... Ближайшие планы 1. 2. Покупка 4шт дебица навигатор 2. 3. Переход на ланос-ходовую. Все запчасти уже у zic'а. Дело за ним. 4. Покупка стоек от vadozz. 5. Сбор стоек, ланосходовой, распорок, дисков и резины с ремонтом остатков ходовой в единое целое. Таки можно выезжать. Остальное уже заточка под себя к ремонту не относящаяся. Дальнейшие планы: 1. Вколхозить планшет/навигатор на торпеду. Добавить усилок, чтобы использовать планшет вместо гамнитолы, видеорег, инвертер на 220 вольт. Уже всё есть, надо только преобразователь из 12 вольт в 5 вольт для питания планшета и регистратора. Закажу вместе с пунктом 2. 2. Парктроник. Мне он необходим. Но то недорого. Гривен 100-150. 3. МПСЗ. Точнее ФУОЗ Шкильменского. Ещё точнее минифуоз на форуме схем.нет. Преимущества: дёшево и сердито. Простенькая схемка с графиками, поддержкой ДАД, ручным октан-корректором и двухконтурной системой зажигания. Должен уложиться в 200 грн. Но то потом. 4. Возможно линзоксенон. 400 грн линзы+265 набор ксенона. Насчёт стёкол посоветуюсь с оконщиками, может будет из поликарбоната и бронеплёнки. А может разорюсь на полированные. 5. Возможно газ. Валяется б/у комплект ГИГ-3. 6. Переоформление и покраска, когда подойдёт время конца доверенности. Совмещу с предидущим пункотм. Ну либо на металлолом уйдёт. ЗЫ фоток не будет, фотег сдох. Последний раз редактировалось Kolesey; 17.02.2014 в 15:49. |
14.02.2014, 18:51 | #2 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Такой вопрос: в системе охлаждения есть металлическая труба. У меня там, где подключается расширительный бачок есть маленькая трубка, в которую забит чопик. Куда она должна идти? По мурзилке не могу понять, вроде на впускной коллектор? и в чём её функция? Подогрев карба?
|
14.02.2014, 18:57 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
и коллектора тоже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.02.2014, 19:01 | #4 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
На коллекторе у меня заглушенный штуцер слева. Она туда идёт?
|
14.02.2014, 19:47 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вы так много сделали всякого, осталось изучить матчасть. Не думаю, что это- последнее.
Непонятен этот мазохизм- зачем покупать такое???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.02.2014, 20:04 | #6 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Ой, да ну ладно, я чуть за 5к не купил. Так оно на ходу было даже). Тут не угадаешь. Свое чудо взял за относительно норм деньги и вкинул еще 3 стоимости сверху в итоге
|
14.02.2014, 20:01 | #7 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
14.02.2014, 20:10 | #8 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Так и моё на ходу было. Косяки начали потом вылазить. Когда машинка постояла полгода. Ездила бодро, перегрева не было. Только тормозной диск в педаль бил. Проводка работала, хотя была на скрутках без изоленты. А потом как прокляли. Это раз. А по-вторых основная проблема - таки придётся лезть в ГБЦ. Ходовку я сразу планировал вазовскую. Потом уже ланос захотел. Так что проблемы ходовки в принципе не считаю. А вот движок при покупке пару недель радовал, потом стал на прикол и понеслась.
Цитата:
В общем вопрос остаётся открытым, куда ту трубку подключать? К штуцеру коллектора слева? А справа у коллектора вакуум? Насколько я понял, подключается к карбу, от карба в коллектор. Так? Последний раз редактировалось Kolesey; 14.02.2014 в 21:01. |
|
14.02.2014, 23:48 | #9 |
главбух АО
|
Сам голову скидывать будешь?
Тока ж обязательно фрезернуть плоскость потом |
15.02.2014, 09:41 | #10 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
В любом случае мастеру на дефектовку везти. Так что не сам. А там видно будет. Пока вижу так: привезу, сниму голову сам. Заплачу за диагностику. Если ремонт дорог, от руки прикручу голову и буду искать новый мотор. Плоскость тоже смотреть надо. Приложу мокрое стекло. Если норм, так и оставлю, если нет - шлифану.
|
15.02.2014, 11:27 | #11 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
|
Подогрев карба идет из коллектора в карб и в трубку под бензонасосом.
|
15.02.2014, 14:30 | #12 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо. Не увидел что-то где у меня на карбе подогрев. Может его у меня и нет. Пока сделаю подогрев коллектора, потом уже карб врежу, когда до него руки дойдут.
|
15.02.2014, 23:41 | #13 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем головке хана, много глубоких раковин.
|
16.02.2014, 14:32 | #15 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Рядом с каналами охлаждения. Вся прокладка была практически затянута ржавыми отложениями. Повыгребал кучу герметика из каналов. В одном месте между 2-мя каналами осталась маленькая перегородка в 1 мм. Глубина раковин около 3 мм. Фрезерование не поможет. И самое главное, по прокладке не видно, чтобы она была пробита. А вот сама плоскость не поведённая. Ярко выраженная переобогащённая смесь в 2-3 цилиндре.
В общем так. Почистили слегка башку. Проверили компрессию. Поднялась компрессия с 8 до 9 во втором цилиндре. В остальных 10-9,5. Перегрева вроде нет, температура держится стабильно. Как бы ещё, наверное, поездит. В основном беспокоил перегрев. Похоже затянутые ржавчиной окна прокладки + герметик в каналах+ засорённый до ужаса маслянный канал и были причиной. Это о хорошем. Перегрев был плавающий, так что может ещё вернуться, но думаю всё будет ОК. Теперь о плохом. Я по натуре паникёр. Увидев в продаже на форуме хороший двиг договорился о покупке и сделал предоплату... Теперь жутко стыдно. Деньги-то мне вернули, но реального покупателя у человека отпугнул. Последний раз редактировалось Kolesey; 17.02.2014 в 15:59. |
17.02.2014, 15:42 | #16 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем, пока мотор условно исправен, дай Бог, чтобы годик проходил.
Что показало вскрытие: чинить его смысла нет. Надо либо наваривать на ГБЦ и потом шлифовать, либо забить. Двигатель убила вода. В сущности уже третий раз проковыриваю шилом сливное отверстие, чтобы слить тосол. Что сделано: почухана поверхность, поверхность блока и ГБЦ не поведённая. Выкинута прокладка с затянутыми ржавчиной окнами. Прочищены по возможности каналы. Вытянуто из каналов 2 здоровых куска герметика, пробит маслянный канал(полностью зарос). Заменены прокладки. Прокладка ГБЦ российская безасбестовая стоила в 2 раза дешевле, на вид вроде получше, больше металла. Что плохо: после обнаружения раковин собирал уже тяп-ляп поскольку настроился на замену движка, не убрал кляксы нагара со средних клапанов. Не стал менять сальники, ибо во-первых не увидел признаков течи,а во-вторых мотор уже приговорил. Что хорошо: таки есть положительный результат. Если двиг добегает до следующего года, то очень хорошо. Буду постепенно откладывать, может махну сразу с коробасом. А сейчас это как серпом по яйцам. Что смешно: на одном цилиндре явные отпечатки от гайки. Самой гайки нет. Заодно таки нашёл шарик на 8 мм и починил фонари заднего хода. Задние фонари у меня светодиодные. Лампы заднего хода - линзованные 4хваттные мр-16. Слепят. Но светят что днём. Видно ВСЁ. http://www.buyincoins.com/item/40909.html Теперь о всяком-разном: 1. На моём солексе таки нет подогрева. Буду искать. 2. Невнимательно посмотрел на подводящую трубу охлаждения. Она оказалась не прикрученной, а приваренной. Хрен заменишь. Штуцер на подогрев карба/коллектора забит чопиком. Думаю, если его вытащить, труба переломится. В итоге хочу подключить подогрев коллектора после крана печки. Ибо летом он не нужен. Для этого нужно надыбать тройник с 2-мя концами на 16 и одним на 10. Вроде такие используются для подключения газового редуктора к системе охлаждения. Так как от серьёзного ремонта решено отказаться и пусть ходит, пока не скончается, было решено не менять ничего. Ибо ресурс ремня ГРМ может оказаться больше ресурса двигла. В итоге лишними оказались водяная помпа Лузар, ремень ГРМ, сальники клапанов, коленвала, распредвала FPM(фторкаучук) Кременчугрезинотехники. И труба подводящая. Последний раз редактировалось Kolesey; 17.02.2014 в 15:57. |
17.02.2014, 19:57 | #17 |
главбух АО
|
Советую кататься пока колеса крутятся, а потом продать и купить машину посвежее, где более менее все работает
|
17.02.2014, 21:49 | #18 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Не, всё равно ходовая никуда не годится. Всё стучит, гремит. Лучше покорчую. Куплю Ваши стойки, поставлю ходовую ланос(уже практически готова). Что их потом выкидывать? Не... Мотор докатаю, а там, чем чёрт не шутит, может забабахаю электротаврон. Авось к тому времени батареи подешевеют, а я стану чуть богаче.
Бросать это мне уже не интересно. На добро один фиг нет бабла и не будет. А постепенно корчевать, почему бы и нет. Да и повозится интересно, хоть большинство работ сам и не способен сделать. Ну и самое главное... Почему-то я себя в этой машине чувствую хорошо. Сядешь и как-то приятно. Это не объяснить. Как будто дома. Иногда люблю, когда по салону что-то делаю, просто посидеть в машинке. Ну и таврон хорош как полигон всяких безумств. Ибо мой хламокорч хуже не сделать. В общем мысль продать неприемлема. Да, надо было выбирать тщательнее, но теперь только вперёд! Последний раз редактировалось Kolesey; 17.02.2014 в 22:12. |
19.02.2014, 11:30 | #19 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
|
Подогрев на карб прикручивается сзади одним болтом на 5, так что это не проблема)) Удачи в корчевании!)
|
19.02.2014, 13:08 | #20 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо.
|
20.02.2014, 07:49 | #21 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
С перегревом добился успеха? Прочитал но не нашел - проверь трамблер на механические касания датчика холла о штору и натяжку пружинок. Проблема не своевременного зажигания тоже ведет к перегреву.
|
20.02.2014, 22:02 | #22 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, спасибо. С перегревом вроде попустило. Но оно такое гадкое... То нормально работало, то практически мгновенное кипячение. Так что зарекаться не буду. Сейчас тьфу тьфу тьфу работает.
Но реально были затянуты окна на прокладке, так что думаю причина была в этом. Не было толком циркуляции. Трамблёр гляну, хотя пора от него вообще избавляться... Но то после ходовки. |
13.07.2014, 12:26 | #23 |
Адрес: Винницкая обл.
Сообщений: 30
Машина: таврия 1.1 99г. стандарт
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
а есть фото машинки, в том состоянии когда купили?
|