![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Чего только ни делал. Выставлял вылет штока по книжке, ставил разные насосы(призводитель), все равно гнет и масло с...ет, силикон непомогает, ставил насос от печки жужыка, так его хватило на 20 км - заклинил механизм ричагов(причем когда за меня взялась на трасе зубила)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
- Пекар - Стандартный А то мне актуально, обещали на зелеколе, что будут заводские пекары ... но пока тишина ... |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
рано или поздно масло все-равно попрет через прокладки,
фатализм |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
При чем тут прокладки, если гнет насос, а ставил и стандарт и пекар
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Когда снимаю насос, он кривой в лоскости перпендикулярной плосктсти прилегания, ипри этом подтяжка гаек не помогает. Думаю что гнет из-за того, что маленький диаметр кулачка на распредвале(на класике нет такой проблемы). Нового насоса хватает на 2 дня максимум, а потом опять начинает гнать масло. И все бы ничего, но под насосом идет патрубок системы охлажения и его уже конкретно разъело масло, боюсь, чтоб не рвонул. Есть идея поставить електрический насос от Opel или таврический(подвесные, насосы что стоят в баке не подходят - не создают разряжения)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а) Можно напхать герметика б) Шлифануть торец на ровной плите в) Поставить ремкомплект Я, очевидно, на выходных попробую все три способа, будем посмотреть тогда. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]() Только при подборе насоса не забывай о давлении, которое он создает на выходе. :!:
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Стоит "Пекар", маслогонит не только из-под согнутойдугой плоски но и из-под резинок рычага ручной подкачки - видимо это следствие,при деформации основания эти отверстия становятся овальными и сальники перестают работать И если под основание можно напихать герметика (хватает на пару месяцев), то из по этих резинок мосло течет все больше и болье. Чтобы не разъедало патрубки охлаждения насос перевязал тряпочкой (как больному зубы) и время от времени меняю. PS на днях поеду в очередной раз куплю новое основание насоса (все-таки теплится надежда, даи масло жалко) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго вечера.У меня Таврия с 1994г.Поблема с течью масла из под бинзонасоса из самого начала.
Что я только ни делал ничего не помогало, а если и помогало то максимум на пару недель.И вот в 2010 г. уменя появилась идея, сделать прижимной фланец по размеру бинзонасоса.Взял кусок уголка 150 толщина примерно 1см. взял старый бинзонасос и начал химичить.На мою химию ушол целый день.Но дня оказалось мало, как потом оказалось не хватает длины шпилек.Пришлось немного выкрутить шпильки и зафиксировать их.Вместо крепёжных гаек бинзонасоса я исползую шестигранники длиной 5см. с одной стороны отверствие под восьмёрочку, главное что ими прикручивать и откручивать бинзонасос удобнее чем гайкой.И вероятность ризьбу сорвать мала.Вот езжу больше месяца после своей доработки и под бинзонасосом сухо, как будто и масла нет.Удачи всем.Ход штока я сделал 4мм.Переднюю часть бинзонасоса притирал, ф то была выгнута дугой. Валера. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Скиньте фото або хоча б ескізік накидайте
Последний раз редактировалось Storag; 22.10.2010 в 13:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а я пластинку вырезал из старой канистры и закрепил на хомуте патрубка, получилось как крыша дома (односкатная)
плохо что всё масло на коробку течёт и там очень грязно ещё затянул контрогайками-а то чёто последний раз они открутились перепробовал все методы борьбы, забил так и ездию а вот электрический поставить - хорошая идея |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev region, Vorzel
Возраст: 63
Сообщений: 22
Машина: Sens 2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чаще всего ушки у насоса отгибаются при попитке покрепче затянуть гайки при установке.
Если уже сочится масло то усаживать его на герметик а не затягивать покрепче. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
![]()
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Длина: 1640мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
я тоже со своим понамучался, оказалось он из корпуса где-то пропускал
![]() сейчас поставил ПЕКАР, всё впоряде :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тоже сочится, последний раз поменяли прокладки на сто посадили на герметик один хрен потекло.Так все-таки есть какое-то лечение данной болезни?
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Если:
1. Насос новый 2. Посадочная площадка ровная 3. Шток выставлен правильно 4. Посажен на ХОРОШИЙ герметик 5. насос хорошо дотянут, НО НЕ ПЕРЕТЯНУТ :!: течь не может. Мучался год. Пока не сделал хорошо. З.Ы. Кстати, стал подтекать где-то через 3 дня. Чуть подтянул гайки уже 8 месяцев полет нормальный. Просто по первым пунктам требуется ОСОБАЯ ТЩАТЕЛЬНОСТЬ. З.Ы.Ы. Кстати, 4 поедки на СТО и куча денег ничего не дали - пока не взялся сам + тавроводы помогли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Известно как: коленвал проворачиваем до максимального вылета штанги, после чего измеряем вылет. В последний раз новую заводскую штангу укорачивали на 9!!! мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А из под оси бензонасоса ни у кого не течет?Он каким то герметиком замазан. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|